Прячусь от мамы в подвале (день 10)
Товарищи, я конкретно подсел на Айзека... Наиграл практически 250 часов, причем за довольно непродолжительный срок.
Идеальная игрушка – в моем случае, по крайней мере – для релакса. Включаем Айзека на основной монитор, какой-то фильм/сериал/видео на второй – красота.
И несмотря на количество наигранных часов, я, по всей видимости, прошел только где-то треть (может чуть больше). Контента меряно-немеряно, что замечательно, потому что геймплейный луп не надоедает от слова совсем. Забеги относительно короткие (относительно!), что не может не радовать.
А еще, спустя чёрт знает сколько времени, разработчики добавили в игру описание предметов, которое можно глянуть непосредственно во время игрового процесса. Свершилось, как говорится.
Ранее «проблема» лечилась небольшим модом, который не всегда работал как бы того хотелось, но все-таки свои функции выполнял на твердую 5.
Огромное спасибо Wofsauge и fly_6 за мод [AB+|Rep(+)] External Item Descriptions.
Вспоминаю Айзека на Flash – и не рядом не стоял с Rebirth. Однако в 2014 году, когда вышла новая версия игры, я был совершенно иного мнения. Пиксели? Длинные комнаты разной формы? Это не МОЙ Айзек. Однако спустя практически десятилетье я понимаю, что был в корне не прав.
Так что если вам хочется побегать в каком-то рогалике (роуглайте?), то я настоятельно рекомендую опробовать The Binding of Isaac: Rebirth. И не жалейте денежку на дополнения, потому что они определенно стоят того.
Ну всё, я полез обратно в подвал...