Радость от переноса GTA VI и возможный второй играбельный герой: главное из интервью творческого директора Ghost of Yotei

До релиза японского экшена осталось меньше месяца.

Радость от переноса GTA VI и возможный второй играбельный герой: главное из интервью творческого директора Ghost of Yotei
  • Творческий директор Ghost of Yotei Нейт Фокс дал интервью каналу MinnMax, в котором кратко ответил на 125 вопросов.
  • Руководитель признал, что команда была рада переносу GTA VI с осени 2025 года, и заявил, что это был «хороший день».
  • В игре нет реиграбельных миссий, а общее количество стелса примерно такое же, как в первой части. При этом общая продолжительность сюжета будет чуть больше.
  • Фокс не стал отвечать на вопрос, будет ли в Ghost of Yotei другой играбельный персонаж помимо героини Ацу, и лишь таинственно отпил из кружки, глядя в камеру.
  • Творческий директор также промолчал в ответ на вопрос, исключает ли он появление сюжетного DLC.
  • Разработчик надеется, что другие разработчики, подобно Sucker Punch, найдут способ избавиться от некоторых элементов интерфейса и внедрят их в мир игры.
  • Фокс не постеснялся подтвердить, что во время посещений горячих источников игроки увидят не меньше, чем в Ghost of Tsushima, где Дзин постоянно «светил» ягодицами.
  • В игре достаточно много играбельных флешбеков с молодой Ацу: как минимум больше пяти.
  • Ацу никак не связана с Дзином из Ghost of Tsushima и, более того, даже не слышала о нём.
  • Игроки смогут прокачивать волка, который следует за Ацу, и у него тоже есть своя история.

Полное интервью на YouTube

  • Ghost of Yotei выйдет 2 октября на PS5. Обзоры игры выйдут за неделю — уже 25 сентября.
103
49
15
5
3
3
1
1
1
381 комментарий