Радость от переноса GTA VI и возможный второй играбельный герой: главное из интервью творческого директора Ghost of Yotei
До релиза японского экшена осталось меньше месяца.
- Творческий директор Ghost of Yotei Нейт Фокс дал интервью каналу MinnMax, в котором кратко ответил на 125 вопросов.
- Руководитель признал, что команда была рада переносу GTA VI с осени 2025 года, и заявил, что это был «хороший день».
- В игре нет реиграбельных миссий, а общее количество стелса примерно такое же, как в первой части. При этом общая продолжительность сюжета будет чуть больше.
- Фокс не стал отвечать на вопрос, будет ли в Ghost of Yotei другой играбельный персонаж помимо героини Ацу, и лишь таинственно отпил из кружки, глядя в камеру.
- Творческий директор также промолчал в ответ на вопрос, исключает ли он появление сюжетного DLC.
- Разработчик надеется, что другие разработчики, подобно Sucker Punch, найдут способ избавиться от некоторых элементов интерфейса и внедрят их в мир игры.
- Фокс не постеснялся подтвердить, что во время посещений горячих источников игроки увидят не меньше, чем в Ghost of Tsushima, где Дзин постоянно «светил» ягодицами.
- В игре достаточно много играбельных флешбеков с молодой Ацу: как минимум больше пяти.
- Ацу никак не связана с Дзином из Ghost of Tsushima и, более того, даже не слышала о нём.
- Игроки смогут прокачивать волка, который следует за Ацу, и у него тоже есть своя история.
Полное интервью на YouTube
- Ghost of Yotei выйдет 2 октября на PS5. Обзоры игры выйдут за неделю — уже 25 сентября.
381 комментарий