В файлах Apex Legends нашли упоминание бесплатной версии боевого пропуска

В чём будет её отличие от платной, пока неясно.

В файлах Apex Legends нашли упоминание бесплатной версии боевого пропуска

Конкретных деталей бесплатной версии боевого пропуска в файлах Apex Legends нет, однако датамайнеры также обнаружили упоминание статуса пасса «level_diamond», что, вероятно, относится к платной версии.

Вероятно, Respawn не хочет разделять аудиторию на два лагеря и предоставит всем единую версию боевого пропуска, также дав игрокам возможность за деньги получить дополнительные бонусы.

Сами разработчики пока не сообщали деталей боевых пропусков, которые будут привязаны к четырём сезонам первого года. В каждый из сезонов помимо пассов войдут персонажи, оружие и лут.

План Respawn на первый год
План Respawn на первый год

Respawn тем временем выпустила 19 февраля второй патч, который оказался значительно меньше первого. Обновление исправляет некоторые случаи «вылетов» на всех платформах, а также баг, когда после возрождения персонажи очень медленно двигались.

Первый сезон Apex Legends начнётся в марте. Перед этим разработчики проведут стрим, где расскажут детали.

3434
57 комментариев

а также баг, когда после возрождения персонажи очень медленно двигались.Был у нас такой баг. Это было так забавно и так странно, чувак как будто в слоумобегал. В итоге не смотря на это взяли топ 1, но чувак так и не добежал до места финальной схватки :D

12
Ответить

Недавно с друганом играли и он тоже под слоу мо попал, когда его подняли с колен. Были второй командой и круг уже на пятки давил. Пока мы с рандомом воевали с другой командой он просто бежал и пытался куда-то там настреливать. В итоге тоже удалось выиграть :D

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Было такое же. Баг пропал после того, как меня пристрелили, а потом товарищи меня возродили.

Ответить

Но ведь батлпасс всегда такой. Или ты платишь и получаешь горы лута или не платишь и получаешь крошки с царского стола. В чем тут интрига?

8
Ответить

С таким подходом я бы сделал платникам быстрее рост опыта и приток валюты например.

Ответить

Я надеюсь, что прогрессия будет зависить от побед и фрагов, а не тупо от проведенного времени в игре. Иначе нафиг такие пропуски.

4
Ответить