а также баг, когда после возрождения персонажи очень медленно двигались.Был у нас такой баг. Это было так забавно и так странно, чувак как будто в слоумобегал. В итоге не смотря на это взяли топ 1, но чувак так и не добежал до места финальной схватки :D
Недавно с друганом играли и он тоже под слоу мо попал, когда его подняли с колен. Были второй командой и круг уже на пятки давил. Пока мы с рандомом воевали с другой командой он просто бежал и пытался куда-то там настреливать. В итоге тоже удалось выиграть :D
а также баг, когда после возрождения персонажи очень медленно двигались.Был у нас такой баг. Это было так забавно и так странно, чувак как будто в слоумобегал. В итоге не смотря на это взяли топ 1, но чувак так и не добежал до места финальной схватки :D
Недавно с друганом играли и он тоже под слоу мо попал, когда его подняли с колен. Были второй командой и круг уже на пятки давил. Пока мы с рандомом воевали с другой командой он просто бежал и пытался куда-то там настреливать. В итоге тоже удалось выиграть :D
Комментарий недоступен
Было такое же. Баг пропал после того, как меня пристрелили, а потом товарищи меня возродили.
Но ведь батлпасс всегда такой. Или ты платишь и получаешь горы лута или не платишь и получаешь крошки с царского стола. В чем тут интрига?
С таким подходом я бы сделал платникам быстрее рост опыта и приток валюты например.
Я надеюсь, что прогрессия будет зависить от побед и фрагов, а не тупо от проведенного времени в игре. Иначе нафиг такие пропуски.