Игры Ilia Orlenok
8 696

Разработчики разучились оптимизировать? Или когда GTX 1070 маловато будет для FullHD

Нынче Nvidia Experience выдает разочаровывающие рекомендуемые настройки для GeForce GTX 1070 в новых проектах. Причем графикой они не сказать, что блещут!

В закладки

Про ультра настройки для стабильных 60fps в этих проектах и говорить не приходится: в бою у Anthem минимальная производительность достигают 35fps, в городе в ночное время может держаться в диапазоне 45-60 (особенно заметны просадки перед местом посадки в джавелины); в Metro Exodus на пустынной локации при ультра настройках сражаться в принципе невозможно - производительность норовит просесть до 20 fps - а ведь они еще и Экстрим уровень для кого-то создали.

Если с Anthem пока твориться что-то непонятное, и возможно проблему исправит патч первого дня, то ситуация с Metro Exodus мне отдаленно напоминает проблему со S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky на релизе, когда после пары патчей производительность поднялась в 2,5 раза. Надеюсь и с Metro Exodus произойдет то же самое, ведь с технической стороны игра звезда с неба не хватает, вытягивая в основном за счет художественной составляющей.

И ведь до сих пор GTX 1070 была High-Middle в сегменте компьютерной графики. То есть сейчас без претензий на 4K невозможно и за $300-400 приобрести видеокарту для ультра FullHD гейминга? А это на минуточку стоимость готовой Xbox One X, которая при 30fps в 4K визуально потрясающую Red Dead Redemption 2 вытягивает.

И тут главный вопрос: это новый тренд с отсутствием нормальной оптимизации для ПК гейминга, или же это всего лишь исключение из правил?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilia Orlenok", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 301, "likes": 78, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40271, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 15:40:00 +0300" }
{ "id": 40271, "author_id": 31917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40271\/get","add":"\/comments\/40271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

301 комментарий 301 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
99

Щас бы графику в играх Экспириансом настраивать.

Ответить
11

Почитал аннотацию и поумничал называется.

Ответить
4

Значит у тебя плохая аннотация, вводит в заблуждение.

Ответить
2 комментария
–5

А ты уверен, что игры оптимизируются под 1070? Я, вот, помню как-то монитор себе новый купил - перешел с 1280х720 на фулхд и у меня все игры, которые на средних-высоких норм запускались, пришлось сбрасывать на низкие настройки. Это значит, что разрабы, которые делают игры под фулхд, не смогут под мою карту оптимизировать игру ,хоть ты тресни.

Ответить
2 комментария
4

Сейчас бы экспириенс вообще на компе держать, лишний хлам.

Ответить
3

Мне в экспириенсе понравился функционал записи игрового процесса. Хотя это единственное, что мне там понравилось.

Ответить
1 комментарий
1

иногда помогает скинуть настройки у глючных игр + уведомляет о новых дровах. А так да, по большей части бесполезная штука.

Ответить
2 комментария
0

А что не хлам?

Ответить
0

Ну во-первых запись, в том числе фоновая, что например позволяет записать крутой момент, не записывая игру постоянно. Это же касается записи рабочего стола. Пишет всё качественно с жертвой в 2-3 фпс. Во-вторых автоматическое обновление драйверов. Ну и функция настройки графики отключаема, что бы автоматически не подгонял настройки. Так что не гони.

Ответить
1

Зашел, чтобы увидеть или написать самому этот комментарий

Ответить
87

Экспирианс хочет тебя убедить обновить свою видеокарту, интересно почему

Ответить
1

еще со времен 680 карты заметил, там тупейшие алгоритмы, которые работают по принципу, хуже картинка куча тяжелого сглаживания, и всякое размытие в движении, очевидно что прога для выкачки бабла

Ответить
1

Ну кстати да, мою старую карточку эскпириенс всегда недооценивал, предлагая мне всякие средние настройки, хотя всё прекрасно шло на высоких.

Ответить
21

это новый тренд с отсутствием нормальной оптимизации для ПК гейминга

Этот тренд был на протяжении всего ПК-гейминга, как явления.
Ты либо покупаешь самую топовую видяшку, либо покупаешь аналог 1060/1070 и играешь на околоконсольных настройках, но в разрешении чуть повыше и со сглаживанием (и то если повезет)

Ответить
–12

Да потому что сложно оптимизировать под ваши железки, которых нереально много и комбинаций которых ещё больше. Ясное дело, что для консолей оптимизировать проще, потому там и оптимизация лучше. Но везде есть исключения. Первое, что приходит на ум, перезапуск ларки(Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider), первая часть, да и вторая очень хорошо оптимизированы.

Ответить
24

Есть средние по больнице 4 ядра 2 гига и аж два api, реже три. Оптимизацией под весь этот зоопарк железа занимается сама нвидиа или амд, выпуская драйвера и помогая на этапе разработки. На процессоры вообще плевать, кроме набора инструкций для древних феномов.

Утрирую немного, но никакого суперзоопарка там нет.

Ответить
1 комментарий
15

так погоди-ка, просят оптимизацию не для какой-то задристанной карты, вышедшей 853 года назад, а для вполне современной 1070. Это почти что топ-линейка. Метро эксодус должна идти на ура на 980, а тут лаги на 1070.

Ответить
16 комментариев
4

сложно оптимизировать порты было с ps3/xbox 360, а сейчас это пусти x86, просто разрабам похуй, они болт чаще всего кладут на оптимизацию, с этим запариваются только activision и blizzard среди крупных студий

Ответить
6 комментариев
0

На самом деле. Забавно но в 2000х я точно помню - что игры запускали тест системы - и прямо подбирали максимально эффективные параметры под наши компы. Сейчас такого не встретишь.

Ответить
5 комментариев
0

Небольшой(нет) видос про дрова, вдруг будет интересно

Ответить
0

Я в TR2013 играл на gt9600 с 512мб памяти.

Ответить
1 комментарий
3

Что-то совсем через край. Помню, где-то в середине двухтысячных, когда у меня был довольно скромный ПК с Athlon 2500 (ох уж эти их названия, Athlon-то 2500, а частота-то 1800) и Radeon 9600, как-то после жесткого окончания работы Need for Speed Underground у меня там настройки графики сбились совсем в минималки, и тогда я внезапно увидел, как он выглядит на Playstation 2, в которую мы периодически с дядей поигрывали. Собственно и сейчас, я как с PS4 на ПК тут относительно недавно пересел, причем не так чтобы топовый, как раз RX580 - примерно 1060, где-то даже похуже - и это прям земля и небо, и дело вовсе не в "разрешении чуть повыше и со сглаживанием", а в освещении, детализации, дополнительных эффектах, фреймрейте и его стабильности. Отдельно стоит упомянуть, что PS4 была обычная, не PRO, опыта использования которой не имею, ну и разрешение не поменялось, на каком телевизоре играл на консоли, к такому и ПК подключил, присматриваюсь пока к 120гц монитору приличной диагонали.

Ответить
1

увлекательный факт раньше еще на 9 поколение не было разницы между 970 и 980, верните мой 2014 год

Ответить
1

Разве что 970 имела на 0.5гб меньше памяти.

Ответить
12 комментариев
1

Ну да - мыльноприставочные игры с апскейлом, снижением детализацией, туманом и еще 999 советами разработчикам, как сделать игру работающей на 5 летней давности видеокарте с убогим охлаждением - так чтобы провалы ФПС случались не постоянно.

Ответить
1

Так и правильно. Вот сейчас кто-нибудь сыграл бы в F.E.A.R. и сказал "круто, разработчики заморочились с компрессией даннных, благодаря чему я могу получить такую картинку при 120 мб видеопамяти ура" ? Нет, сейчас говорят "задолбали эти долгие загрузки разработчики дураки".
Сменится поколение, 1070 станет архаикой, а "плохо оптимизированная игра" станет "хорошо переносимой, модабельной и масштабируемой", и все скажут "разрабы antem молодцы"

Ответить
–2

Разве что самых простых консолей - One S и 4 Slim... И как-то обидно - когда видеокарта, по цене подбирается к 4 Pro, или даже One X, а потягаться с ними не может.

Ответить
1

Скорее Ps4 pro не может тягаться с карточкой ее ценового сегмента. За Xbox one X не знаю, но там что-то уровня rx480.

Ответить
3 комментария
0

И консольного гейминга тоже, Until Dawn например или посмотри Digital Foundry Retro, там они тестируют старые консольные версии и с фрейм-рейтом там катастрофа (то есть проблемы были издревле). Плохой оптимизон везде вне зависимости от платформы есть. Просто на ПК с ним бороться легче всегда было за счёт мощности и настроек графики.

Ответить
18

Разработчики разучились оптимизировать?

Ну и да, добро пожаловать в гейминг эпохи 2к19.
Во времена раннего доступа за 60 бачей.
Черт, да даже у магазинов и новостей теперь эрли акцес.
Сделаем конфетку вместе с пользователями ( на самом деле нет )

Ответить
1

как грится, дьявол тоже говорил, что душа в обмен на Х это выгодно
а вышло как вышло

Ответить
1

Когда уже мы будем покупать лаунчеры за 60$ и гриндить в них?)

Ответить
17

А вам так уж обязательно играть на ультра настройках? Вы хоть понимаете что конкретный пункт в них значит? Может что то можно сделать меньше и всё будет летать? Или в пека гэйминге невозможно игрой наслаждаться зная что то какой то из ползунков не выкручен в максимум?

Ультра настройки разрабы могут хоть под потолок загнать накрутив там фич и сглаживаний и тогда даже на самых топовых 60кадров не будет. Либо наоборот сделать условную "ультру" лишь слегка выше "высоких" и все будут хвалить преееекрасную оптимизацию игры - на gtx750ti на ультре работает! При этом что там на самом деле в картинке есть ли разница - уже не важно.

Играйте в игры, а не в пиксели.

Ответить
6

Отчасти безусловно психологически неприятно выставлять не максимальные настройки, зная, что в общем-то вложился в оборудование для этого. С другой стороны в том же Метро вообще нет отдельных групп настроек и, изменяя графику с Ультра на Средние, снижаешь и текстуры в том числе, тогда как они и на Ультра то не сказать, что радовали.

Ответить
0

А зачем качество текстур снижать? По идее, производительность не изменится, ведь у 1070 восемь гигабайт VRAM.
PS Для FHD этого объема еще надолго хватит.

Ответить
1 комментарий
0

А какой проц? Вообще остальная платформа? Извини, если ты уже отвечал, но тут 300 сообщений - не найду

Ответить
1 комментарий
0

В какой-то игре разрабы, когда им написали про тормоза на "ультрах", ответили что-то в духе. "Ультры мы даже не пытались оптимизировать, потому что а зачем? Играйте на высоких, все равно никакой разницы нет почти".

Ответить
5

"И ведь до сих пор GTX 1070 была High-Middle в сегменте компьютерной графики."
и должна ей остаться. так ведь?
з.ы. хотя она уже с 2017го(после выхода 1080ти) стала мидлом.

Ответить
26

Вообще должна. Когда заметных изменений в графике нет, а требования при этом растут, то это вызывает вопросы почему так получается.
Метро неплохо смотрится, но настолько ли неплохо чтобы подойти аж к границе 60фпс на карточке которая недавно вывозила практически любые игры?

По моему тот мужик из активижн правильно сказал, что просто доверху забивать движок тяжелыми технологиями это не самый хороший пример правильной разработки.

Впрочем для метро это нормально. Низкие бюджеты, тяжелое наследие. Но всякие апексы с гимнами уже настраивают на нехорошее.

Ответить
16

Я тот самый владелец 1070. Не могу сказать, что такая тенденция меня удивляет, но как потребителю мне такое не нравится. Более того, играя на пс4 и наблюдая картинку, которую она выдает на железе из говна и палок (по нынешним временам) в играх типа спудимэн и гов4, я очень и очень серьезно задумываюсь на тему "а нужен ли мне ПК гейминг вообще?". Может проще взять пс5 на старте за свои условные 500$, цикл жизни у нее будет побольше, плюс еще и у разработчиков есть серьезный стимул оптимизировать игру, а не выпускать плохо оптимизированный продукт, а потом кивать : "ну извини, братан, чего же ты хочешь. У тебя уже карта устарела".

Тл.Др. Согласен с тобой по всем пунктам.

Ответить
5 комментариев
1

т.е. надо было остановить прогресс в графике и техниках рендера на уровне 2014-2015 года, чтоб людям хватало 970 gtx? До какого момента так надо было делать? до выхода пс5?
но для такого принципа есть консоли же, не?

Ответить
14 комментариев
2

Вообще должна. Когда заметных изменений в графике нет, а требования при этом растут, то это вызывает вопросы почему так получается.

Потому что некоторые не умеют делать оптимизацию, а у некоторых контракт с нвидиа, хотя стоп у них у обоих эти 2 пункта есть, но в итоге они дальше будут втирать что нынешнее железо уже не тянет и оно уже устарело, нужно новое железо которое будет лучше тянуть, это постоянные отмазы разных разработчиков уже много лет подряд

Ответить
0

Апекс отлично идёт на 960-й(!):40-45 ФПС.

Ответить
3 комментария
6

никогда такого не было и вот опять

Ответить
3

Я при установке дров на карту сразу снимаю галку установки Expirience.

Ответить
4

А видосики как записывать? Самый удобный инструмент.
Во всяком случае был, пока они не ввели дебильную обязательную регистрацию аккаунта.

Ответить
3

Видосики не записывал со времен школы. Тогда для этого пользовался Fraps, а никаким Expirience'ом еще даже и не пахло.

Ответить
8 комментариев
0

Win + G?

Ответить
3 комментария
0

А что скажешь по поводу ShadowPlay vs OBS Studio? Я футажики обычно OBS-кой пишу, но качество не вполне нравится в итоге. А экспириенсом попробовать как-то руки не доходили.

Ответить
0

Я не эксперт, и спрошу: а чем плоха оптимизация с помощью этой утилиты? Нормально же выставляет. Во всяком случае, мою 1066 не нагружает и картинка достойная.

Ответить
2

Порой она по каким то только ей понятным причинам выставляет одно в ущерб другому. Ну например уберёт у тебя разрешение текстур с высокого на средний (что очень заметно), зато включит какие нибудь блики на траве, которые будут жрать 30% от производительности, а заметны под микроскопом. Если совсем не шаришь в том ккакие эффекты что и насколько грузят, и как работают, то тогда да, неплохой вариант, лучше чем наобум тыкать настройки.

Ответить
1 комментарий
–17

Про ультра настройки для стабильных 60fps

Зачем стабильные 60 в Метро? это же не мултиплеерный шутан

Ответить
6

Бинго, епт! А значит мы хотим созерцать красивую картинку. А красивая картинка без статтеринга возможна только при стабильном фпс кратном герцовке или на мониторах с Gsync/Freesync.

Мультиплеерный шутан - больше лучше и никих 60 фпс локов. Вон у меня радуга идет 90-100 фпс, но стоит локнуть на 60 - будут просадки до 50, где без лока просадки до 70-80 :)

Ответить
10

Значит пора выпускать мониторы с частотой 30 и 24 Герца, тогда будет все замечательно и вообще синематик экспириенс во все поля.

Ответить
26 комментариев
–6

Эм, вы чо серьезно не заметили что вас доят? Драйверы ухудшающие работу предыдущего поколения видюх, чтобы впарить не сильно апнутые новинки. Вы застряли в своем розовом мирке или что?

Ответить
3

драйверы, не оптимизирующие работу старого поколения, я еще могу понять, но ухудшающие не находил, хотя сам изредка занимаюсь тестированием оборудования, т.к. попадает в мои руки всякое.

Ответить
1

Было было такое.
Но там такой кипишь подняли что прям ух.

Ответить
4 комментария
1

Было дело. Однажды обновил Дрова на видеокарте - и потом почувствовал что тот же старкрафт 2 больше не тянет ультра настройки.
Я конечно этому подивился и пошел откатывать Дрова.

Ответить
0

А пруфы актуальные будут?

Ответить

Комментарий удален

3

нвидиа уже задолбали со своим агресивным маркетингом, не дают обычным роботягам насладиться своими видюшкам на 5 лет минимум

Ответить
–4

Не забывай ещё про новые версии драйверов для 900, 1000 серий, которые режут фпс

Ответить
–2

Миф. Современный драйвер это лютый набор сотен хаков и оптимизаций под конкретные игры для конкретных линеек карт. Фпс не режут на старых картах. Перестают завозить хаки для новых игр просто :)

А амд работает на древней GCN еще с 7ХХХ серии, что подходит для 480й, отражается и на проде с hd7950. Правда они в потолок уперлись и не могут выпустить актуального конкурента в топ сегменте, так же как и тянут с собой проблемы с дровами, где оптимизации под многие проекты нет вообще (вспоминаем ад в проджект карс, например). Зато хардварный 12дх и вулкан, что компенсирует убогие дрова)

Ответить
2

Я бы этого не написал, если бы у самого не возникло как раз этой проблемы в ноябре когда выпустили 400 версию дров. У меня 970 гтх, у брательника 1070, соответственно большинство игр шло на вменяемых 60 фпс. Так вот после обновления у обоих наблюдалось падение на примерно 20 кадров. Например в том же ориджинса.
Тогда я долго ломал голову, пока на одном англоязычном форуме не наткнулся на эту идею. И вот когда я октатился до 399 августовской версии, все стало работать стабильно.
Такие дела.

Но может это конечно была просто лажовая версия и все пофиксили уже.

Ответить
9 комментариев
0

Я этот "миф" на практике видел и руками щупал. А ещё есть старый термин "оптимальный драйвер" и в современности он ни разу не потерял актуальности!
Собсна тем кто покупает новое железо каждые три года подобная информация не актуальна.
Кстати конкретно по поводу Радиков - АМД, гады нехорошие, грохнули базу драйверов и теперь просто запустить раритетный видик очень сложно (да в описании нового драйвера пишется что он поддерживает всё после ледникового но по факту после установки нового фуфла видик работает как стандартный видеодрайвер). Хорошо что есть альтернативная база.

Ответить
3 комментария
0

Да и к тому же, чем не замечательный это ход, для того, чтобы заставить людей покупать новые карточки?
Или то что в старых айфонах, новые прошивки перегружают батарею тоже миф?

Ответить
1 комментарий
0

Вот одного не понимаю. Драйвер программа обслуживающая периферию. Что в компе меняется, если под каждую игру свое драйвер выпускается? Почему надо новый драйвер выпускать? Новые команды к карте в игре появились, новые фичи, которые не использовались другими программами, играми? или каждая новая игра новые баги обнаруживает в драйвере?

Ответить
4 комментария
0

почему сразу миф. даже из твоего объяснения получается, что если драйвер -это каша из хаков и оптимизаций, то иногда нвидии приходится в этой каше покопаться, чтоб убрать какие-то костыли, мешающие новым играм, и теоретически, это может немного поломать хаки для старых игр.
Банальный пример - у меня в 2016м было 4700 попугаем в файрстрайк ультра. в 2018м уже 4400. И это случилось не сразу, а постепенно, с новыми дровами попугаи уменьшались иногда на 50-100, иногда не уменьшались вовсе. Но итог вот такой.
Причем не сказать, что это 10% падение коснулось всего. В том же deus ex MD производительность на том же уровне.
Т.е. видимо какие-то хаки для максвела стали мешать паскалям в FSU. поэтому пришлось от этих хаков для максвела отказаться.

Ответить
1 комментарий
0

7 лет назад и GTX 650Ti была High-Middle в сегменте комп. графики. С тех пор немного что прикрутилось в плане визуала в большинстве проектов.

Ответить
3

650ти была офисным мусором им и осталась. А вот на 670 и 680 еще можно даже поиграть.

Ответить
5

GT 210 была офисным мусором. А 650Ti была вполне себе играбельной.

Ответить
3 комментария
2

650ти тащила ALIEN ISOLATION на максималках, а графон там очень ок.

Ответить
0

У меня она посей день пашит :D , боль конечно, но батя в танки на ультрах рубает )

Ответить
0

О чём и говорю. Сам совсем недавно с неё пересел.

Ответить

Комментарий удален

2

Впрочем ничего нового. Вы либо каждые два года меняете видеоадаптер на топ / мидл, в зависимости от желаемого разрешения, либо вместо выкручивания всего на ультру, копаетесь в настройках. Другого не дано, вернее дано, но это уже не пк гейминг. Смысл кому-то гнаться за лишними фпс, нагружать команду недешевых программеров, если только одна нвидия продает своих видеокарт на ~5 млрд. баксов в год? Мало фпс? Купят другую карту и успокоятся. Подумаешь, проблема.

Ответить
0

Мля, вот читаю, прекрасно понимаю, что правда и так хочется, чтобы это хоть что-то изменилось :(

Ответить

Комментарий удален

3

Красиво читается, есть ещё?

Ответить
1

Спасибо. Цифрами сыт не будешь!

Ответить

Комментарий удален

0

Уровень код 4 мв, зато там каждая пылинка тень отбрасывает, не видишь? А оно есть, ДФ не соврут и не попытаются продать ртх карты.

Ответить
–1

Графикой не блещут

Метро еходус

Ну да ну да
Но сам до недавнего времени играл на гтх 1080 и всегда на ультрах было в районе 70-100 в ААА.

Ответить
3

И что в Экзодусе технологичного без РТХ? Куда смотреть для достижения ВАУ эффекта?
Когда она работает совсем отвратительно в целом на Паскалях, можно кидаться доёбами во все стороны. Игра красивая только за счёт работы художников.
Проблему с производительностью, возможно, можно было бы исправить, будь там в наличии более детальные настройки, но их нет.

Ответить
0

Ну, я на своей паскале получал 65-80 кадров при ультра с 2560х1080. Вполне норм.
Так то в любой игре есть халтурка, особенно если у тебя Мальтский геймдев.
На чем играешь?

Ответить
2 комментария
1

Комментарий удален

Ответить
1

в бою у Anthem минимальная производительность достигают 35fps, в городе в ночное время может держаться в диапазоне 45-60 (особенно заметны просадки перед местом посадки в джавелины

Сочувствую.

Ответить
1

годные дрова пишутся _только_ для новых серий, для старого говна вроде 10 серии дровишки пишут индусы на аутсорсе. инфе сто лет, с подключением

плюс нынешняя оптимизация криворуких девелоперов early-aaa дает такое нехилое комбо что покупка какой нибудь пекарни за 70-100к выглядит как очень хуевая идея

Ответить
1

Сомневаюсь, что это тренды. Там где кажется "нечему проседать" - в реальности кропотливая работа, затраты денежные и временные. Больше всего на fps влият аналитика по распределению мощностей у аудитории и расчеты затрат на оптимизацию.

Вот здесь утрированный пример - Doom с настройкой graphic details high очень лагал на 386).

Ответить
1

Автор ты понимаешь что ты этим постом обьявил войну всем даунам у которых " fx8320+gt1030 4gb RAM комфортно 120фпс в 8к"

Ответить
1

Ну, кстати, я помню когда 980Ti стало мало для FHD, а 1070 почти то же самое. Дело в том, что сначала забили на дрова 9хх, а теперь пришло время 1ххх.

Ответить
1

Экспирианс всегда завышал настройки, что бы хомяки бежали за новыми картами)) разве это новость еще со времен 680 печки заметил это никогда ей доверять нельзя было

Ответить
1

По этому давно свалил с ПК. Хотя и на PS4 просадки бывают, но все же стабильности больше и я практически уверен, что в любую игру буду играть без проблем. Графика не вау, а просто хорошая. Ну, в некоторых даже весьма красивая и технологичная. В принципе наслаждаюсь именно тем, что купив игру я просто нажимаю одну кнопку и играю, не задумываясь о каких либо настройках графики. Но ПК есть, довольно среднего уровня, ибо там можно в хардокрные шутеры типа Red Orchestra поиграть.

Ответить
1

И тут главный вопрос: это новый тренд с отсутствием нормальной оптимизации для ПК гейминга, или же это всего лишь исключение из правил?

Исключение из правил, как и отсутствие оптимизации даже в PS4 эксклюзиве Until Dawn, а когда-то вообще играли в GoldenEye 007 с просадками до 10 FPS на Nintendo 64):
https://www.youtube.com/watch?v=fJMq_2jlpK0

Ответить
1

Когда ударил молотком по пальцам

Ответить
0

Насчёт Anthem не знаю, но у причины проблем с оптимизацией Meтрo есть название:
Ограниченный бюджет.
К сожалению, не каждый разработчик может позволить себе полгода-год на полировку игры.
А у 4а games, насколько я помню по новостям, проблемы с оптимизацией на старте были и в прошлых играх.
Поправят патчами, а через годик-другой выпустят redux версию.

P.S. 1070 уже три года скоро стукнет. Естественно она не сможет всё подряд на ультрах тащить.

Ответить
2

Это третий проект студии! Не первый и уже не второй. Третьим проектом у CD Project Red стал гораздо более дорогой третий Ведьмак, который продемонстрировал развитие студии. Поэтому, если они не смогли выбить бабло и время на доработку и полировку - это сугубо их проблемы, и от этого соответствующая реакция на их детище.

Ответить
0

Не надо играть во всякое кривое говнище. Прошел РЕ2 на максималках на 1070, 150фпс везде.

Ответить
0

В разрешении 720p может быть... В разрешении 1080p на ручных максимальных настройках она местами проседает до 60-70 и это на моем конфиге c 8700k процессором, 32gb оперативы и оптимизированной от мусора win10 (по тестам выдает всегда выше таковых у различных интернет изданий).

Ответить
0

Я играю в 1680х1050

Ответить
7 комментариев
0

Никогда не было проблем с производительностью игр на ПК на топовом железе и вот опять.

Ответить
0

Подсайт точно правильный?)

Ответить
0

какой нужно?

Ответить
1 комментарий
0

Разработчики разучились оптимизировать?

Вопросы?)

Ответить

Комментарий удален

1

Нахер! Буду ждать Ampere хотя бы, а сейчас с рук заберу GTX 1080 Ti, благо ее в пределах 25 в Москве найти не проблема.

Ответить
0

Сейчас движки и так оптимизированы, тут дело в том что ресурсы ПК не бесконечны и разработчики иногда не знают меру.

Ответить
1

Особенно с собственными движками.

Ответить
0

Я тут перешел со своей старой 780ti на 1080ti, и чот радости меньше, чем когда я переходил с 580 на 780ti. А бюджет капец, и не самую дорогую купил.

Ответить
1

Такая же история. Переход с 280 на 660 давал очень заметный буст, несмотря даже на потерю в классе карт. Сейчас же с 660 на 1060/1070/rx580 может и даст такой же, но тех кто собирается апгрейдиться с 780/960 понять уже сложнее.

Ответить
0

Ну можно вспомнить AC: Unity. Когда я вдруг понял что 660ti говно, а игру пришлось отложить до покупки 970 ки. Причем проблема была в том, что оно на любых настройках было неиграбельна на 660ti

Ответить
1

Она даже сейчас умудряется нагрузить почти любую карту под 100%. Не зря в следующих частях графон наоборот назад откручивали. Там проблема в том что игра вызывает операций отрисовки, так называемых Draw Calls больше чем позволяет DX11. Цитата: "Как выяснили журналисты при анализе игры, разработчики в процессе портирования на ПК не учли специфику платформы. Дело в том, что игра часто делает порядка 50 тысяч вызовов отрисовки (draw calls), тогда как DirectX 11 рассчитан примерно на 10 тысяч вызовов. На консолях, где используется более прямой доступ к оборудованию, это не является большой проблемой, но при портировании на ПК нужно было оптимизировать игру под эту архитектуру."

Ответить
–1

Metro Exodus мне отдаленно напоминает проблему со S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky на релизе, когда после пары патчей производительность поднялась в 2,5 раза. Надеюсь и с Metro Exodus произойдет то же самое, ведь с технической стороны игра звезда с неба не хватает, вытягивая в основном за счет художественной составляющей.

эм сравнил игру 2008 года... автор бы еще S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вспомнил... и ее "оптимизацию"... ахахах... ну не смешно ли.

Ответить
1

Просто фпс в чистом небе на максимальных настройках даже на современном железе окажется не таким уж и высоким.

Ответить
0

В момент выхода чистого неба был самый хайп God Rays, вот туда их и накрутили безмеры, собственно сама игра даже начинается с вечера, когда те эти лучи светят в лицо сквозь деревья. В Зове припяти по ощущениям их обратно открутили, потому как шла сильно лучше. А ЧН до сих пор 1070 на максималках грузит почти под 100%. Ситуация аналогичная как с AC: Unity было, когда в следующих частях графон тока назад откручивали, когда поняли что юнити даже на топах не вывозила, потому что в лимит Draw Calls упиралась. На чём её тестировали вобще не понятно.

Ответить
0

Запустил метро в выходные, выставила сама ультра текстуры и самое лучшее сглаживание. У меня 1070, игра идёт плавно.
Anthem тоже идёт на ультра, но дропы, когда происходит мясо(в демо на ps4 pro и пк также было)

Ответить
0

Мне ваша плавность ни о чем не говорит, ведь у каждого свое собственное понимание комфорта. Кто-то и 30fps довольствуется, кого-то и 60 не устроит. Я например стараюсь выжимать из игры на ПК 60 fps минимум - более низкие показатели для меня ухудшают плавность, так что без численных значений обсуждать сложно.

Ответить
0

Я про 60 FPS

Ответить
2 комментария
0

А зачем? Всё равно игроки побегут за про/Х версией консоли/новой видеокартой.

Ответить
0

Ну начнём с того, что на консолях разрешение не особо-то реальное, и зависит от ФПС.

А закончим на том, что разработчики клали такое количество разнообразных полуфабрикатов на оптимизацию, что удивительно, что в комплекте с новыми играми ещё видеокарты не продают.

Ответить
0

ну немного наоборот. друг взял 2080 и в комплекте anthem и bf5

Ответить
0

На рынке уже 2070 и 2060 есть - надо же их как-то продавать. 1070 - прошлый век.

Ответить
0

Смена 1070 на 2070 даже x2 прироста не даст, у них и памяти то объем одинаковый, смысла никакого.

Ответить
0

Драйверами подпилят с одной стороны, с другой стороны допилят - и вот в новых игорях уже будет прирост поболее. Нвидии не в первый раз же таким заниматься.

Ответить
0

И тут главный вопрос: это новый тренд с отсутствием нормальной оптимизации для ПК гейминга, или же это всего лишь исключение из правил?

Anthem вообще еще не релизнулась официально вроде как, поэтому не удивительно что там оптимизация в ПК версии не очень. Да и мне кажется, что EA и BioWare уж точно ставку на консоли делают в первую очередь.

А вот у Метро так вообще ничего странного. У 4A Games всегда на старте проблемы, а потом патчами решаются, вот поэтому я пожалуй месяц подожду, пусть поработают)

Ответить
0

Да она работает как кривой консольный порт в целом. 1080ti и просадки в 2к, средний FPS ~60.

Ответить
0

Аминь! Только это относительно всего в процессе потребления!

Ответить
0

а ведь они еще и Экстрим уровень для кого-то создали.

его создали на вырост. и это не шутка. это такой олдскульный подход к графону, когда слздают пресеты для железа будущего в ПК. В нулевые такое было почти в каждой более-менее знаковой ПК-игре. сейчас пореже встречается.

Ответить
0

его создали на вырост. и это не шутка

И это тупо. Лет через пять будет запускаться на ультрах с любым средне-дешёвым железом, но кого эта игра тогда будет интересовать? Явно не то количество покупателей, которое на релизе. А психологически комфортнее, когда «у меня всё идёт на ультрах», даже если графика не запредельная при этом. И игры из середины нулевых спустя несколько лет всё равно смотрелись устаревшими, никого эти «навыросты» не спасли, только раздражали часть покупателей.

Ответить
0

но всё равно прикольно бывает запустить ФЕАР в 2018 и увидеть четкие текстуры, чьё разрешение явно выше, чем у среднестатистической игры с х360/ПС3, и обильные партиклы. хотя остальные элементы игры уже не так визуально впечатляют.

Ответить
0

На экстриме и сейчас нормально играется, не нужно ждать 5 лет.

Наоборот хорошо когда есть настройки под последние карточки.

Ответить
0

Мне иногда кажется, что батл рояль в 1-м крузисе менее требователен будет, чем нынешние проекты.

Ответить
0

новый тренд

Обновись под вульфа 3д, проапгрейди под дум, под кваку, под ку3, под фаркрай, под дум3, под крайзис... И множество промежуточных обновок под другие игры. Не очень новый тренд. :)

Ответить
0

Мужик купи кирпич2080! Я сказал купи кирпич2080! )

Ответить
0

У меня у одного стабильные 60 кадров на высоких?
1050Ti спокойно в fullhd тянет, не напрягаясь, в квадхд может и запнется, но я правда не понимаю.

Ответить
0

Ну никто ж не запрещает вручную сдвинуть движок в сторону качества. Нвидия в интервью говорили, что они на "супер пека"(из 5 кажется топ карт) симулируют конфигурации под разные гпу, чтоб было 60фпс. То есть рекомендованные профили в Экспириенце идут с упором на 60 кадров.

Ответить
0

Какую видюху брать? Хочу в Метро на 4к телеке играть и что бы не лагало.

Ответить
0

То есть, это что получается: среднебюджетные видеокарты трехлетней давности сейчас не так хорошо тянут топовые игры, как три года назад? Не может быть!

*surprised_pikachu.jpg*

Ответить
0

GTX 1060 за $200-300 была среднебюджетной. GTX 1070 с ценой в $380-450 никогда такой не была. Ко всему прочему та же RTX 2060 за $350-450, вышедшая месяц назад, не справляется с этой игрой сильно лучше: fps выше лишь на 10-15%. Так что все лулзы мимо!

Ответить
0

Играл на высоких настройках без технологий от Нвидиа в 2560x1080 с связкой gtx 970 и i5 4690 k (в режиме турбобуста). В среднем 40-60 фпс. Стабильно 60 в закрытых локациях и на последнем уровне Новосибирска. До 30 кадров падало только на открытых локациях в Каспийской пустыне и то почти всегда во время бури. Рекомендованные настройки от Нвидиа обычно всегда пиздят, карточка может выжимать больше. Для того же Ведьмака 3 мне предлагал средние настройки. Хотя мог спокойно играть в высокие - ультра с включенными hair works на Геральте в 45 фпс.

Ответить
0

Запусти пжл встроенный бенчмарк на ультра пресете как есть, не изменяя настройки (технологии nvidia включены), в FullHD и скинь сюда скрин с результатами, потом поговорим, как все у всех замечательно идёт и ничего не просаживается.

Ответить
0

Вот мой результат к примеру, и что-то тут я стабильные 60 fps не наблюдаю.

Ответить
0

Я и не говорил про ультра лол. Речь была о просто высоких настройках.
И сейчас не могу проверить по бечмарку, так как уехал из дома на неделю.

Ответить
1 комментарий
0

И тут главный вопрос: это новый тренд с отсутствием нормальной оптимизации для ПК гейминга, или же это всего лишь исключение из правил

Все ваши 297k можно мультисэпмилингом убить, прежде чем тратить деньги на телевизоры с видеокартами вы хоть немного головой думайте.

Ответить
0

Вставлю таки свои 5 копеек.
В связи с выходом новой линейки карт Нвидиа очевидно подзабила на оптимизацию новинок геймдева, что есть печально но факт.Для меня, как для обладателя гтх1080 это практически траур, еще пару месяцев назад я не задумываясь выставлял "ультру" везде, а сейчас уже приходится задумываться над отключением некоторых плюшек в пользу производительности.
А по факту занижения производительности - очень врятли, в старых проектах все по прежнему хорошо, а новинки, даже если они поплоше графически, уже не так быстро и плавно "бегают"

Ответить
0

Кстати, поддержка Freesync сейчас очень помогает картам уровня 1070. Для плавности картинки важны не стабильные 60 кадров, а стабильное время кадров, в промежутке между 16.6 и ~25 мс (для мониторов с диапазоном Freesync 40-60 hz). Играю так в 2к разрешении, с плавающей частотой кадров от 40 до 60, но очень стабильным фреймтаймом

Ответить
0

Разработчики однозначно разучились оптимизировать. Особенно если вспомнить kkrieger с риал тайм тенями за 97 килобайт. Я не программист, не разработчик, но для меня когда игра выжирает 10гб оперативки за сессию в несколько часов, а потом умудряется тормозить в интерфейсе (!!!!) - это просто полный пиздец. Я сейчас говорю о Battletech.

Ответить
0

Да если бы не SONY картинка в RDR 2 на Xbox One X бала бы еще лучше

Ответить
0

Дело тут не в оптимизации, а в том, что разрабы положили на ПК из за вечного пиратства, маленьких продаж и тд

Ответить
0

облако гейминг - прийди,,инпут лаг - уйди,железо - проваливай,платформавойны - убирайтесь

Ответить
0

Интересно, а автор в курсе какая видеокарта стоит в новом иксбоксе - и с помощью каких ухищрений - и разработчиков игр и погромистов M$ и АМД там игры на типа 4К идут??

Ответить
0

"Разработчики разучились оптимизировать?"
А когда-то умели?

Ответить
0

Компании основанные десятилетия назад и до не давнего времени. Там работали программисты которые еще увлекались демосценами и прочим техно фанатизмом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления