Дискуссия: зачем нужен открытый мир в Metro: Exodus

Попытка разобраться, почему открытые локации усугубили наследственные болячки серии; а также некоторые другие проблемы игры.

Дискуссия: зачем нужен открытый мир в Metro: Exodus
9.1K9.1K открытий

Для меня устройство уровней Metro Exodus практически идеально. Нам дают не пустой открытый мир, из-за чего игра быстро надоедает (и это дико бесит), а дают коридорный псевдо-открытый мир, в котором тебя ведут за ручку, но позволяют ненадолго зайти не туда. Ты вроде можешь пойти куда хочешь, но тебя держат за поводок, и это отлично, потому что игра насыщена, а не пуста. Уровни из псевдо-открытых чередуются с полностью коридорными, чтобы исключить малейший риск того, что игрок заскучает. Но все же локация тайга мне показалась полностью коридорной, в ней получился супер-псевдо-открытый мир, я даже карту не открывал практически, потому что шел по ней как по рельсам, разрабы заложили идею того что карта должна быть пройдена по стелсу, и следуя их логике свернуть куда-либо сложно. Поэтому локация тайга для меня показалась зафакапленной (хоть и красивой), как и последняя карта, просто потому что она уныла и слишком долго приходится смотреть на корявые анимации Мельника.. Но в целом игра понравилась. Переделать бы игру начиная с тайги, добавить еще пару локаций и получилась бы совсем конфетка. А то какая-то она уж больно короткая и резко заканчивается. Но все равно как отдушина в условиях отсутствия нормальных синглов, хочу еще )

Ответить