Первые две части вызвали тошнотворный эффект блуждания по заготовленным "корридорам". Какой бы красивой она не была, мне приятнее было в Сталкера на минималке проходить и гулять по локациям (Карл, это же было 10 лет назад!), чем идти "от паребрика к паребрику".
То, что я сейчас вижу - дает еще шанс игре не увзянуть, мало того, возможности DLC будут безграничны, т.к. "заготовка" есть, а идей еще - воз и маленька тележка.
Ну и если комментаторы отмечают, что это шутер, то напомните, последний раз когда в шутерах вы сильно заостряли внимание на красивости? Обычно о "красоте" в шутерах говорят, когда FPS падает :)
Блочное строение уровней с заданиями -хороший ход, но расчитан на недалеких игроков - имитация? Что потом? Коробка автомат ... надувные женщины ... Билан на Нашествии?
P.S. Хочу отметить, что сейчас аппаратура позволяет уже далеко не на минималках играть и выставить абсолютно все эффекты в Макс, но смысл?
P.P.S. Автору отедльная благодарность - написано хорошо и без "соплей".
Еще решаю - купить или нет.
Первые две части вызвали тошнотворный эффект блуждания по заготовленным "корридорам". Какой бы красивой она не была, мне приятнее было в Сталкера на минималке проходить и гулять по локациям (Карл, это же было 10 лет назад!), чем идти "от паребрика к паребрику".
То, что я сейчас вижу - дает еще шанс игре не увзянуть, мало того, возможности DLC будут безграничны, т.к. "заготовка" есть, а идей еще - воз и маленька тележка.
Ну и если комментаторы отмечают, что это шутер, то напомните, последний раз когда в шутерах вы сильно заостряли внимание на красивости? Обычно о "красоте" в шутерах говорят, когда FPS падает :)
Блочное строение уровней с заданиями -хороший ход, но расчитан на недалеких игроков - имитация? Что потом? Коробка автомат ... надувные женщины ... Билан на Нашествии?
P.S. Хочу отметить, что сейчас аппаратура позволяет уже далеко не на минималках играть и выставить абсолютно все эффекты в Макс, но смысл?
P.P.S. Автору отедльная благодарность - написано хорошо и без "соплей".