Дискуссия: зачем нужен открытый мир в Metro: Exodus

Попытка разобраться, почему открытые локации усугубили наследственные болячки серии; а также некоторые другие проблемы игры.

Дискуссия: зачем нужен открытый мир в Metro: Exodus
9.1K9.1K открытий

Еще решаю - купить или нет.

Первые две части вызвали тошнотворный эффект блуждания по заготовленным "корридорам". Какой бы красивой она не была, мне приятнее было в Сталкера на минималке проходить и гулять по локациям (Карл, это же было 10 лет назад!), чем идти "от паребрика к паребрику".

То, что я сейчас вижу - дает еще шанс игре не увзянуть, мало того, возможности DLC будут безграничны, т.к. "заготовка" есть, а идей еще - воз и маленька тележка.

Ну и если комментаторы отмечают, что это шутер, то напомните, последний раз когда в шутерах вы сильно заостряли внимание на красивости? Обычно о "красоте" в шутерах говорят, когда FPS падает :)

Блочное строение уровней с заданиями -хороший ход, но расчитан на недалеких игроков - имитация? Что потом? Коробка автомат ... надувные женщины ... Билан на Нашествии?

P.S. Хочу отметить, что сейчас аппаратура позволяет уже далеко не на минималках играть и выставить абсолютно все эффекты в Макс, но смысл?

P.P.S. Автору отедльная благодарность - написано хорошо и без "соплей".

Ответить