Актёр Алекс Эрнандес о провальном релизе MindsEye: «Поначалу я думал, что больше никогда не буду работать над играми»
Артист подробно рассказал о другой стороне популярности.
Алекс Эрнандес исполнил главные роли в Mafia III и MindsEye, но если экшен от Hangar 13 получил сдержанные отзывы на релизе, то запуск игры Build A Rocket Boy оказался настоящим провалом. В интервью для подкаста FRVR актёр подробно рассказал о своей реакции на мнения игроков по MindsEye.
Эрнандес вновь отметил, что получил лишь положительные эмоции от работы с командой MindsEye и с нетерпением ждал релиза. Поэтому неудачный запуск игры и последовавшая критика стали для актёра неожиданностью. По словам артиста, многие игроки нередко писали ему в соцсетях гневные сообщения с претензиями по геймплею или техническому состоянию, хотя он не имел отношения к этим аспектам игры.
Эрнандес считает, что подобные ситуации — обратная сторона работы актёра, потому что люди могут ассоциировать с тобой все негативные впечатления от продукта. Артисту понадобилось время, чтобы осмыслить ситуацию, и поначалу он думал, что проблема действительно могла быть в нём: обе игры с участием Эрнандеса оказались далеки от идеала.
За карьеру у меня сформировалась устойчивость к критике, но в первые пару дней я думал, что больше никогда не буду работать над играми. Эти мысли появились на основе отзывов, а не самой работы. Обратная сторона «лица с обложки» — люди будут ассоциировать своё мнение и все эмоции по игре с моей внешностью. [...] И мне больно от этого — как актёру, как человеку, как геймеру.
Актёра одолевали мрачные мысли на протяжении двух дней, но потом он понял, что нужно идти дальше и сделать выводы из ситуации. Жена Эрнандеса также помогла ему справиться с разочарованием словами, что он не мог повлиять на итоговый результат.
Эрнандес считает, что люди, потратившие деньги на игру, имеют право на своё мнение — пусть оно может принимать радикальные формы. Он также понимает, что самые серьёзные оскорбления вроде пожеланий смерти ограничены интернетом: в жизни актёру никто не говорил подобного из-за провала игры.
Эрнандес также высказывался о MindsEye в июне, и тогда он выступил против релиза игр в незаконченном состоянии.