Ну шо там по Силксонгу?

Силксонг вызвал бурный ажиотаж две недели назад. И поделил народ на два, три, четыре, бесконечное множество лагерей, коих мир ещё не видывал. Тут вам и казуалы, и фанаты и хардкор тащеры. Но где же она правда? игра сложная или нет? ноют то правильно или все неправы, игра года?

А правда как обычно по середине

Ребятушки осторожно, в тексте будет содержаться огромное количество мата.

Вы были предупреждены

И так я познакомился с Силксонгом в первый же день релиза. Игру я особо не ждал, но т.к беклог был свободен, то решил пройти ибо, почему бы и нет. Тем более, что оригинал я проходил в декабре прошлого года, и воспоминания о нем были ещё свежи.

Силсонг начинает за здравие. Первые три часа показались мне довольно лёгкой пробежкой. Музыка красивая, визуал приятный, все в лучших традициях первой части. Даже начало казаться что это та же игра, но в новой обёртке, разве что моделька Хорнет повыше, да и всеми любимый и обожаемый, поприветствуем диагональный деш появился. Было в меру приятно и весело, бродить изучать. Даже первая локация , чем то напоминает стартовую из первой части.

Ну шо там по Силксонгу?
Сударь мастерит 2д вайфу
Сударь мастерит 2д вайфу

Но Тим Черри хорошо поиграли на ожидании фанатов. Ведь примерно через часа три когда все фанаты уже понаписюкали восторженные отзывы и напискали кипятком. Игра резко, процентов так на 90 повышает градус своей сложности. Аккурат после того, когда рефанд уже оформить нельзя. И тут я должен предположить и происходит первый отсев гоев, залетевших сюда на хайптрейне.

Второй отсев происходит на нашумевших цветочках, бедные пупсы которые не смогли их пройти, крепких вам нервов.

Светлая вам память. Вы навсегда в наших сердцах, и мемах
Светлая вам память. Вы навсегда в наших сердцах, и мемах

Причём, слышал такой тейк, что добавлять их в самом начале было не уместно.

Мой вывод таков, это вполне уместный отсев. Чем раньше научишься платформингу, тем легче его будет потом проходить. И скажу, что в целом он очень приятный. Чем то напомнил мне платформинг селесты, в меру сложный и дает тебе челендж. Местами конечно дико горишь с него, но когда проходишь чувства непередаваемые.

И самое ироничное, что Силксонг она целиком про это. Пока ты играешь, то скачешь на таких бешеных качелях эмоций. От рот ебать этих разрабов, до охуенный боссецкий, наконец то я его заебашил.

Но проблемы разумеется есть, на мой взгляд геймдизайн прям погулять вышел местами. Часть из них уже решили первым патчем, но наверняка это все происки казуалов, стучащих в двери офиса Тим Черри в попытках облегчить себе игру, да?)

И так о проблемах

Все живое сносит тебе два сердца

Самый дикий рофл вызвал у меня визуальный дизайн противников и их корреляция с дамагом. К самому дизайну претензий у меня нет. Вся игра, модельки, выглядят охуенно, проблема в другом.

Буквально мем уже
Буквально мем уже

Будь то маленький милипиздрический паучок, или машина киборг убивца в три раза выше ростом с Хорнет. Оба они снесут тебе два сердца. Это конечно охуеть просто. Спасибо хоть мелким пиздюкам индикатор дали этой даблдемедж атаки.

Апогей этого дизайна происходит, когда ты сталкиваешься с новым противником. К нему даже подойти страшно, ты просто стоишь и ждёшь, что б он хоть что нибудь сделал, прежде чем подходить к нему и атаковать.

Причём разница прям до жопы абсурдна. Есть маленький паучек, снесёт тебе два сердца. Есть такой же побольше и он тоже тебе снесёт два сердца. Причём тот что побольше, в основном использует таранные атаки. Кстати это свойственно почти всем пухляшам, этаким большим версиям мобиков поменьше. Креатива охуеть как много конечно.

Игра постоянно держит тебя в напряжении

Я бы не сказал что это плохая идея, если уж говорить откровенно, этакий психологический хоррор для твоего мозга)

Сим указом, каждому фанату требую выдать
Сим указом, каждому фанату требую выдать

Но в каждой комнате в каждом коридоре будет какой то моб, а то и пачка летающих мобов которые стоит там что бы мешать тебе пройти и обязательно снесут тебе сердца.

Ты постоянно на грани выживания, в страхе потеряться, потерять все своё имущество при смерти. Учитывая, как переработали экономику, деньги теперь копятся очень тяжко. По крайне мере до Цитадели, дальше уже с ними проблем не было.

Щяс бы в баньку
Щяс бы в баньку

Даже блядские шипы сносят тебе два сердца XD. Я прям откровенно зарофлил когда в пустыне упал на червей в пропасти и они снесли мне два сердца. Я аж вскрикнул. ДАЖЕ ОНИ БЛЯДЬ!? И ТЫ БРУТ!?

А потом и в цитадели шестерёночки мне показали двойной урон. Прям сидел и думал спасибо Тим Черри за эти охуенные шестерёнки серого цвета 21 века.

Но правда этот момент уже зафикшен, так что моя претензия теперь не легитимна. Вообще правильно сделали, ибо ещё и платформингом душить был бы перебор, это уже просто духота ради духоты.

А теперь о боссах

Боссы показались мне в меру сложными.

Ну шо там по Силксонгу?

Ну разве что кроме мухи на локации с муравьями там прям жопка у меня сгорела знатно, но в остальном претензий нет.

А вот где претензия у меня есть

ТАК ЭТО ЕБУЧИЙ ПУТЬ ДО ЭТИХ БОССОВ от которого жопа горела больше, чем от любого босса. При чем мне похуй часть это босса не часть, но выглядит как откровенная ебанина.

Проблема не в самой лавке, до босса в лучшем случае бежать не дольше минуты, кроме судьи наверное. Но и ее можно не траить, а убить уже когда приходишь в саму цитадель, там бег до неё занимает секунд 20.

И конкретно в ее случае, у меня сложилось ощущение, что такой длинный путь они сделали специально, что бы тебя подтолкнуть поискать альтернативный маршрут, а может я тут сейчас за разрабов додумал, и нехуя подобного не предполагалось XD

Ну шо там по Силксонгу?

Путь до боссов это ебейшая душка похлеще любого файта с боссом. Просто пиздец, помню как я муху траил, там на пути есть кнопка с клеткой. Я протраил ее наверное раз 30. И каждый второй раз я блять попадал в эту клетку потому что постоянно забывал где находится эта кнопка ебучая и конечно же после этого этот блядский муравей рядом с ней стоящий, уже летел бить мне ебало и сносил сердечко.

И такие замечательные маршруты есть практически у каждого босса в этой игре. Что бы обязательно ты одно два сердца потерял пока к нему бежишь. Я хуй знает зачем это было вообще сделано, учитывая, что когда ты к нему прибегаешь, то подбираешь свою нить и выхиливаешься на фулл. Так и на хрена эта душка то тогда на маршруте?

Базовая сложность игры

Все то время пока проходил игру, активно читал все посты от других людей которые игру проходят. И часто в коммах натыкался на тейк в духе:

“Сиквел должен быть сложнее оригинала”

Очень конечно интересная позиция хардпотничей игровых. Это где вы интересно это взяли в библии геймдизайна?

То что вы это в своей голове придумали, не значит что оно должно так быть)

И я прекрасно понимаю претензию про сложность от фанатов оригинала. Сама игра была не сложной и лего проходимой. Хочешь челендж? Ну на тебе колизей побалуйся, ещё и плюшки получишь. Чего в этой игре блядь ни одна стычка с боссом не дает. Легко? Вот тебе пантеоны, для хардкор задричей охуенный плацдарм я считаю. Игра проходима для большей части аудитории.

Ну шо там по Силксонгу?

Здесь же блядь комнаты есть обязательные где душка покруче третьего уровня колизея.

Тебя просто запирают в комнате размером меньше экрана, и ебись как хочешь с мобами. Хорнет действительно с ними обильно сношается и совокупляется.

Причём ничего же не мешало сделать призыв помощи какой нибудь, например с вороной может помочь чел на жуке. Не сильно процесс облегчает, но хоть какая то помощь. Так что же мешало это сделать под каждый файт с боссом? не хочешь душится, призвал фантомчика себе в помощь и прошел.

В итоге ты можешь в первый раз проходить игру на легке изучая ее и наслаждаясь миром игры спокойно и без напряга. А повторно уже, пробуешь сам, ловишь тот самый челендж.

Спасибо тебе, Эрнест Хемингуэй
Спасибо тебе, Эрнест Хемингуэй

Почему то соулсам это никто в критику не ставит. А здесь бля казуалы разнылись, вот это у вас конечно ахуенное деление на черное и белое)

Пока этот текс писал, выяснил для себя, что та ебейшая душка в цитадели в комнатке с двумя мини боссами проходится с помощью картографа. Ну ладно разрабы 1 балл в вашу пользу. Правда я этой возможности не нашел, но то что она есть это радует.

А что сказать то хотел?

Плюсы Силксонга весят больше её минусов...

Когда наконец пробираешься сквозь все эти дерби. И эмоции утихают. Я понимаю, что игра то классная получилась. Атмосферу и сеттинг, не просрали, музыка все такая же замечательная. Эксплоринг великолепный, хоть местами и душный. Платформинг, когда привык, начал дико вставлять.

Да игра сложная, но она такая, что ты способен ее преодолеть, если игра тебя зацепила. Ведь когда то и первые прохождения Дарк Соулсов были сложными, а сейчас пробегаешь можно сказать уже с завязанными глазами.

Честно говоря когда игра дарит такой спектр эмоций. Хочется за это похвалить Тим Черри. Да, местами горит, местами проклинаешь разрабов, прям аж стыдно становится, а потом просто охуеваешь от крутости момента. Но именно эти качели, они и дарят тебе заряд жизни, тот опыт, что ты получаешь за прохождение, он охуенен.

В целом это все что я хотел сказать. Игра мне очень понравилась, не смотря на свои проблемы. 3 акт не стал трогать, может как нибудь потом. Провел 30 часов прям с удовольствием практически.

Ну шо там по Силксонгу?
41
3
3
1
282 комментария