Dying Light: The Beast. Первые впечатления.
Итак, друзья, я поиграл в The Beast и скажу честно остался в смешанных ощущениях. В них нет восторга, но нет и уныния.
Чуть ли не каждый элемент игры узнаваем и знаком с прошлых частей, но в особенности со второй. Разведка биноклем, разблокирование сейв-зон с ультрафиолетом, достаточно топорная боевка с уклоном на то, что ты должен крафтить-улучшать оружие, но оно все равно рано или поздно придет в негодность (уже хочу мод на бесконечную починку), четыре уровня погони ночью, прямиком из второй части, а также зомби-губки, впитывающие урон.
Про сюжет пока нет смысла говорить громкие слова, во-первых, потому что я видел только начало, и оно клишированней некуда, а во-вторых, потому что в этой игре важен геймплей.
И вот тут, пожалуй единственное, что действительно выглядит, как нововведение — способности зверя у главного героя. Это своего рода ярость Крейна, способная крушить даже самых мощных врагов. Возможно этого не хватало раньше, чтобы разбираться с толстыми врагами и даже ночными прыгунами (пока не тестил, но уже хочу).
Паркур по ощущениям тоже немного качнули, хотя возможно он переехал без доработок со второй части. Я просто прошел ее (DL2) на старте и больше не садился за нее, а ведь Techland там ее всю перелопатили с 2022. Так что мое удивление о том, что герой цепляется практически за все подряд и залезает на все мало-мальские выступы, могут быть незнанием во что превратилась вторая часть или ложным впечатлением каких-то изменений.
В целом, довольно проходной проект. Брать советую по скидке и залетать на каких-нибудь праздниках вместе с друзьями. В коопе это превращается в более удобоваримый коктейль. Хотя если вы фанат, то новая игра должна порадовать своими точечными, но все же нововведениями.
✅ Плюсы
- Хорошая оптимизация (кстати да)
- Способности зверя (есть прокачка всего этого)
- Прокачка персонажа (помимо зверя) и оружия (модификации, усиления)
- Все еще лучший открытый мир с паркуром и зомби (разве не так?)
- Возможно какие-то нововведения, о которых я не знаю (как обнаруженные на 3-м скрине гнезда)
❌ Минусы
- Сюжет (давайте пока оставим здесь, ни в одной части он не был гениальным)
- Зомби-губки (да, возможно это стартовая ненаточенная мачете меня подвела, но что с этого?)
- Поломка оружия (без возможности его сохранить)
- Баг, который снимал всю одежду и экипировку после загрузки игры. Закрыл игру после стрима, вышел, попил чаек, включил и бац, на Крейне ничего не было.
А больше сказать и нечего. Я не загорелся, но пройти - пройду, брат обожает эту серию, а я с радостью составлю ему компанию. В таком варианте игра 100% преобразится. Постараюсь о наших приключениях подробно рассказать, а пока пойду дописывать обзор Silkong.
Подписывайся на блог, иногда тут происходят ядерные взрывы, то у меня бомбит, то у людей в комментариях.