Таким и должен был быть Dying Light 2!

Делюсь первыми впечатлениями

Таким и должен был быть Dying Light 2!

Зачем нужно было делать Dying Light 2 и создавать новую историю с лгбт-персонажами и страшными женщинами, если вы всё равно возвращаетесь к истории Кайла Крейна из Dying Light 1? Я не собираюсь сейчас хейтить сиквел, просто он геймплейно хорош, и даже реиграбельность отличная, с удовольствием прошёл её на "платину". Изначально я ждал продолжения о протагонисте первой части, но о нём забыли... Взял же я максимальное издание Dying Light 2, т.к. поверил разработчикам, что они сделают два больших вкусных сюжетных дополнения. Они сделали одно, не сильно долгоиграющее, но с ареной (арены - это ужасно!), так сказать, для тех, кому нравится на время бегать/прыгать и крушить боссов. Технически - не плохо. Фактически - не представляет ценности. Ждали мы и ждали второе дополнение, а получили отдельную игру Dying Light: The Beast. "Это зае-Best", подумал я.

Таким и должен был быть Dying Light 2!

Трагичная история Кайла получила продолжение, которое доступно всем, кто покупал премиум-издание Dying Light 2. Кто взял стандартное... соболезную!

Отмечу, что перед релизом The Beast я перепрошёл оригинальную игру, чтобы вдохновиться, но как же меня порадовала картинка и само вступление. Буквально сразу - восторг! Плитку в лаборатории отрисовали как настоящую. В общем, это конечно шутки, но графоний завезли. Разумеется, что и железо нужно довольно серьезное, чтобы всё это на максималках прыгало и бегало. Оптимизация в начале игры стабильна, но как только я вышел из "бункера" в открытый мир, то значения fps сразу просели со стабильных 60 до прыгающих значений 40-50. Однако, это на максимальных настройках графики, в 2К и с DLSS "Баланс", в режиме "Производительность" чуть больше мыльца (естественно), но получше скорость. У меня ноутбук на базе RTX3080. Выводы можете сделать самостоятельно.

Локации в игре удивляют проработкой с самого начала. Крайне необычно, непривычно, но странным образом очаровывает! Беседки, ломающиеся заборы, величественный собор, просторные окрестности. Есть где разгуляться и прокатиться с ветерком, ведь нужно найти всяких друзьяшек и со всеми поговорить.

И, да, по дефолту в игру завезли русскую озвучку! Разве не чудо? Да за одно только это низкий поклон тем, кто за этим стоит! Приятно смотреть на лица в игре, а не читать субтитры, тем более, что девушка, которая помогает главному герою и встречает его в начале игры - симпатичная, приятная во всех отношениях, а не то убожество из DL2 (не в укор актрисе, она выглядит сильно симпатичнее, чем 3D-моделька, которую нарисовали).

Поэтому вперед, разбивать черепушки ЖИВУЧИХ зомбей - это просто сок! С каждым ударом всё краше и краше, от этого хочется побить их как можно больше, а лучше всех! Но есть один нюанс: оружие быстро приходит в негодность, приходится чинить, менять, находить новое и всё таки лучше даже избегать толпы врагов. Зараженные чудовища окружают врага, хорошо живут, не хотят умирать (второй раз не хотят, на опыте видимо), и сильно бьют. А у игрока, разумеется, в начале игры нет достаточно сил, чтобы быстро всех раскидывать: ни инструментов, ни прокачки, выносливость быстро тратится, аптечка долго используется... но в какой-то момент накапливается "Ярость" и начинается лютое веселье! Мне понравилось! Крушить, ломать, отрывать бошки, отрывать конечности, месить всё неживое напополам. Пока я так развлекался в тесном коридоре, моя напарница прибежала лишь к трупам, констатируя смерть каждого неудачно зашедшего не в ту дверь зомбика.

Как вы догадались, игру проходить лучше в кооперативе. Где надо подлечат, где удобно поднимут, поделятся ресурсом или оружием, да и в целом как и первые две части - вместе веселее, хотя и катсцен в игре полно, нам довольно активно показывают главного героя со стороны, его метаморфозы, его детально-прорисованную мордашку, каждый волос на лице, крупным планом... ну и не только его показывают, если вы понимаете о чем я.

Повторюсь, что игра выглядит и играется великолепно. Заметно проработали анимацию паркура, особенно для напарников, довольно правдоподобно теперь выглядит. А как водится, там где графон отличный, там и фоторежим не зазорно добавить, и в игре он есть. Можно даже главного героя запечатлеть.

Таким и должен был быть Dying Light 2!

И отдельно о музыке. Чудесно! Слегка напомнила мне самый трагичный эпизод из фильма "28 недель спустя", обожаю этот трек. То есть это конечно не переигровка, а просто словно взяли саундтрек из меню старой игры и "сыграли" её в духе лучшего фильма ужасов по зомби. Звучит нагнетающе, атмосферно, а значит выполняет свою функцию в полной мере.

Таким и должен был быть Dying Light 2!

Итак, выглядит, играется, звучит игра отлично, а с учетом того, что раздали всем "премиум-игрокам", так вообще просто сказочка-песенка! За те бешенные деньги я бы сегодня не стал бы покупать игру (т.е. в принципе, а не потому, что она этого не достойна). Цены нынче не лучшие. Если для вас не проблема отдать фуллпрайс, то игра того стоит, вполне!

64
10
2
111 комментариев