Только что закончила Mafia: The Old Country.

И впервые за всё время, что я знакома с данной серией, у меня сложилось двоякое впечатление после прохождения новой части.

В большинстве случаев я прохожу игры в оригинальной озвучке, либо в озвучке, соответствующей тому или иному месту действия и с The Old Country, для большего погружения в сюжет и амтосферу, я выбрала Сицилийскую озвучку. Получилась она добротной, однако тут сразу всплывает существенный недостаток и это жуткий липсинк, понятно, что записывали все диалоги под английскую озвучку, но неужели нельзя было подогнать, как это в свое время сделали Sucker Punch при переезде Ghost of Tsushima с версии PS4 на PS5?

История конечно от этого не страдает, так как в целом она получилась интересной, но к сожалению и у неё есть свои недостатки.

Только что закончила Mafia: The Old Country.

То, что главный герой и семья Торризи станут друг для друга проблемой было понятно уже ближе к релизу.

Но тот факт, что причиной этой проблемы станет влюбленность героя в недоступную дочь ну очень ленивый и банальный ход, который они обозначили чуть-ли не в самом начале игры, когда Энцо и Изабелла встретились друг с другом глазками.

Сами персонажи, опять таки к сожалению, блеклые и не очень выразительные. Единственный, кто более менее получился интересным и уверенным в своих убеждениях это Чезаре, он до последнего остаётся верен самому себе, пытается что-то отстаивать и т.д. Самый же слабый персонаж это дон Торризи, он фактически не раскрыт, в кадре его мало, а когда есть, то он просто толкает пафосные речи, нет какого-то момента, где он мог бы показать или рассказать что-то, что раскрыло бы его как интересного и глубокого персонажа. Одним словом, декорация. Даже Энцо, пусть и уровнем как Линкольн Клей, но куда интереснее и хотя бы вызывает какую-то, но всё-таки симпатию, хотя может быть это просто потому, что парнишке в конце игры всего-лишь 20 лет и он, с учётом пережитого, вызывает сожаление. За камео персонажами было интересно наблюдать и вообще узнать, с чего они начинали и как жили до тех событий, которые развернулись тогда, когда они были введены в серию.

Только что закончила Mafia: The Old Country.

Интересных и запоминающихся моментов в игре тоже достаточно мало. Самые крутые, на мой взгляд, это погоня за Il Merlo по крышам (хотя из-за дешёвых анимаций выглядит она достаточно скверно), гонка на автомобилях, когда машина глохнет на самом старте (это прям bellissimo) и задание в Опере, которое очень и очень прикольное. В остальном же игра не очень интересно копирует остальные части, при чем в большинстве случаев копирует именно первую, да что там говорить, первые 4 или 5 миссии чуть-ли не один в один.

Геймплей. Ну, на протяжении тех 17 часов, что я провела в игре, у меня не возникло какого-то отторжения от всего того, что придумали разработчики. Но я бы не назвала его вариативным, потому как в игре ну очень много стелс сегментов, наверное в 10 миссиях точно есть такой сегмент. Помимо этого конечно есть и гонки на автомобилях и скачки на лошадях и присущая серии стрельба и даже добавили бои на ножах (а-ля рукопашные бои из Mafia 2), но всего этого меньше чем стелса, который между прочим, очень слабоват. Враги имеют очень странный ИИ (даже на высокой сложности) или же у них просто не очень удачные (либо ленивые) скрипты. Ниже яркий пример (со спойлером!).

Зачем-то добавили режим слуха который подсвечивает врагов, как в Hitman, для чего он я так и не поняла, да с ним легче увидеть врагов, но с учётом того какой ИИ, особой необходимости в нём нет. Вот прокачка напротив, показалась мне интересной, ибо некоторые талисманы дают очень хорошие баффы, например я пользовалась таким, который увеличивал скорость прицеливания из винтовки.

Бои на ножах хоть и немного дерганные, но куда лучше чем то, что было представлено в Mafia 2 в виде дурацких рукопашных боёв.

Вот стрельба крутая, очень. Особенно понравилось то, что прорисованы пули и это хорошо видно при выстрелах из дробовика, один из таких моментов я даже успела заснять. Разнообразия оружия в игре не так много, я вообще всю игру пробегала с дробовиком и первым пистолетом.

Вот что мне действительно понравилось, так это то, как разработчики уделили внимание проработке мелких деталей в игре, к примеру у машин рукоятка двигателя дёргается из стороны в сторону при езде. Тоже самое у гоночных автомобилей, запаска сзади автомобилей колышется. На винодельческом хозяйстве все чем-то заняты, сбивают виноград, убирают траву, копают навоз и т.д. Кстати с последним есть прикольный казус, тоже сняла на видео))) Понятно, что всё это скрипты и декорация, но на меня это сработало.

Главное создать иллюзию работы.

Музыка в новой Мафии совсем не понравилась. Ничего не запомнилось, разве что не стареющая классика во время пьяной поездки в город.

Только что закончила Mafia: The Old Country.

В общем как-то так. Hangar 13 вроде как и стараются, работают, пытаются развивать серию, сопровождают всё крутыми анонсами и интригующими трейлерами и ты думаешь, что вот сейчас-то они выдадут бомбу, но они берут и подкладывают тебе петарду.

12
7 комментариев