Black Myth: Wukong - провел в игре 40 часов, хотя ненавижу сосалики

Black Myth: Wukong - провел в игре 40 часов, хотя ненавижу сосалики

Адепт Xbox наконец-то получил игру про бибизяна с палкой и делится своими впечатлениями

Делюсь парой мыслей с теми, кто сомневается, стоит ли пробовать задержавшуюся на год новинку на приставке от Майкрософт.
Я не люблю соулс-лайки. Я прошел первые Темные души и наиграл часов 30 в Элден Ринг. Признаю, что некий кайф во всём этом есть, просто не моё.

Но после оглушительного хайпа вокруг Black Myth: Wukong не попробовать его было нельзя.

И сначала я вообще не понял, откуда взялось всё это обожание. Первые часы я правда думал, что всё дело в двух миллионах китайцев, которые создавали онлайн.
Первая глава впечатляет только графоном. Ну правда, ещё один Dark Souls, что здесь интересного? Побегав в модном шмоте за предзаказ по практический коридорной локации, я уперся в первого серьезного босса.

Black Myth: Wukong - провел в игре 40 часов, хотя ненавижу сосалики

Молодой человек с белом халатике со змеиными повадками буквально довел меня до истерики. Я не понимал, что делать с этим гадом и уже готов был снести игру.
И вот здесь всплывают главные отличия Вуконга от других соулс-лайков. Во-первых, умирая, ты ничего не теряешь.
Выхватил люлей? "Костер" в двух шагах, просто попробуй ещё. Хардкорные фанаты жанра скажут, что это казуальщина, я же скажу, что это сильно бережет нервы.
Вторая важная деталь - прокачку можно поменять в любой момент. Задолбавшись бороться с этим рептилоидом, я просто перераспределил очки - и размотал скотину со второго раза.
Я истерично ржал, когда после боя он заявил, что вообще не хотел драться со мной.

Black Myth: Wukong - провел в игре 40 часов, хотя ненавижу сосалики

Ну а дальше всё пошло как по маслу, даже финальный босс главы был побежден всего со второй попытки. То есть челлендж есть, но ты понимаешь, что справишься рано или поздно.
Напомню, что играть в соулсы я не люблю и по большому счету не умею.

А вот со второй главы начинается чистый кайф. Тут уже и обширная локация, где можно идти на все 4 стороны, и всякие тайники, и скрытые боссы. Тут игра уже раскрывается и по-настоящему затягивает.
По итогу я целых три недели играл в Вуконга каждый день. В игре было всего три босса, которые довели меня до истерики - рептилоид в первой главе, последний дракон в облике электродеда, ну и финальный.
Игра затянула меня так, что я задумался над запуском НГ+, хотя обычно такие долгие проекты я прохожу до конца через силу.
В общем, если сомневались, стоит ли брать Вуконга на Xbox - не раздумывайте. Сначала игра может показаться банальной и скучной, но очень скоро она покажет себя во всей красе. И сложности бояться не стоит, здесь щадят даже самых немощных типа меня.

9
43 комментария