Поиграл Crisol: Theater of Idols Demo

Поиграл Crisol: Theater of Idols Demo

Игрушку мне друг скинул, типа хоррор-боевик. Ну а я что, решил ночью скачать да посмотреть, что это такое.
Забавно, игра от «Блумхаус». Не знал, что они и игры делать начали, а не только штампуют «Астралы» и иные средней паршивости ужастики.
Из важного, игра не страшная, horror я там не ощутил. По скриншотам я думал, это динамичная игра а-ля «Painkiller». Но нет, совершено не он. По факту игра — Resident Evil в декорациях Lies of P с посыпанной солью Bioshock. Игра неповоротливая, с медленными анимациями взаимодействия. Предметы взаимодействия как в «Резиках» и иных схожих играх жанра. Типа подошел, выбрал предмет и ждешь, пока всё будет сделано анимацией. Причем не героя, а предмета, как в старые добрые времена. Также открытие защелок на дверях. Да, дань старым играм. Но записывать в плюсы я точно в этом случае я бы не стал. Также от резика бессмертный враг, который тебя преследует (ну я думаю, что он бессмертный, ибо сколько не стреляй, не понятно, он ощущает или нет).

Местный Немезис
Местный Немезис

Графика, ну такое себе, честно. Игра не даёт выше FHD поставить разрешение (ниже — да, выше — нет). Оптимизация для такого графона из категории «сойдет, но не ок». Хотя, конечно, FPS не падал, но первые секунд 30 подгружал текстуры и предметы прям на ходу. Детализация мира невысокая, однообразная.
Музыка/звуки. Что-то вообще никак, наверное, одно из худших, что было в демо. Музыка, если она была, вообще не запомнилась. На слуху только скрежет робота\немезиса остался.

Поиграл Crisol: Theater of Idols Demo

Мувмент, думаю, разрабы забыли, что это такое. Нормального бега нет. То шаг или полубег, без каких-то вариантов (да, опять дань хоррор-играм, наверное, не уверен). Всё делается максимально медленно. Но препятствия он сам перешагивает и вполне резво. Кажется, что должны быть дэши, ну я прям ощущал, что должны быть, их не хватает. Но нет, их нет, либо я не понял, как юзать.

Поиграл Crisol: Theater of Idols Demo

Стрельба в демо убогая, импакта нет ни у врагов, ни у тебя. То есть ты вроде стреляешь, а вроде и нет. Вообще её не ощущаешь. Твои удары ножом точно так же. Зато если враг ударит, камера трясётся так, как будто тебя откинуло нафиг. Можно парировать удары врагов.
Твои выстрелы ограничены, перезарядка идет за счет твоих хп (вот эта идея мне понравилась), но всё это убивается об убогий импакт. Управление, кстати, не очень удобное, стандартное. Есть QTE средней паршивости.
Вроде как должно быть другое оружие и прокачка, но в демо этого нет. Как будет ощущаться — не понятно. Но скорей всего также древесно, как и сама игра. Сама демка короткая, минут на 15-30. Из-за этого ты вроде и игру не прощупал, но негатив от неё словил.

Поиграл Crisol: Theater of Idols Demo

По итогу вроде неплохая стилистика и мрачная атмосфера, даже какая-то интересная идея, что патроны — твоя кровь, заряжаешь их — уменьшаешь свои жизни. Хилок немного, но можно хилиться за счет трупов. Но всё убивается об реализацию. А да, враги никакие, просто никакие.
За бесплатно в полную версию, может быть, я бы и попробовал поиграть. Но платить деньги за это точно пока не стоит.

6
1
3 комментария