Достойный State of Play, давно такого не было

А ведь хотел спать пойти.

<i>Видно, что у человека агрессия какая-то и зубы скрипят</i>.
Видно, что у человека агрессия какая-то и зубы скрипят.

State of Play последних нескольких лет для каждого уважающего себя сонибоя – рулетка. В отсутствие крупных презентаций издателя в постковидное время (которое тянется до сих пор, судя по всему), такое небольшое шоу является чуть ли не единственным способом узнать о планах платформодержателя на будущий игровой год.

И хорошо, если в этих планах есть парочка потенциально хороших проектов, которые хочется ждать, а не сборник безликих сессионок, о существовании которых вспоминаешь дважды – в момент анонса и в момент закрытия серверов.

<i>Все же помнят "прекрасную" Foamstars?</i>
Все же помнят "прекрасную" Foamstars?

На сентябрьском SoP состоялось 19 различных анонсов – отметил для себя следующее:

  • Saros – безусловная покупка на релизе. К Returnal я относился скептически по трейлерам и записям геймплея, но как только запустил, влюбился и прошел трижды на истинную концовку. А тут без обиняков анонсировали Returnal 2.
  • Microsoft Flight Simulator 2024 – версия 2020 года на Xbox Series мне наскучила очень быстро, а в 2024 добавили всякие интересные активности вроде спасательных операций, работы с полями и т.д. Закину в вишлист, подожду на скидке и возьму.
  • Deus Ex Remastered – безусловная покупка №2, тут и говорить нечего.
  • Crimson Desert – все еще не могу понять, как к этой игре относиться. Выглядит как мешанина из разных жанров и отдельных проектов, а это редко когда получается сделать на достойном уровне. Брать не буду, но в вишлист карандашиком запишу, последим за ней.
  • Marvel’s Wolverine – устраивать кровавую баню когтями было приятно в Origins, здесь... Ну красиво, конечно, но как будто бы не совсем то, что ждешь от Insomniac. Судя по трейлеру, открытого мира, о котором ходили слухи, тут не будет (что замечательно), но анимации и взаимодействие с окружением по сравнению с тем же Marvel's Spider-Man выглядят слабовато. Если игра будет проходить в "коридорах", то хотелось бы не просто в лотки с овощами врагов кидать. Посмотрим, как оно пойдет, весной 2026 будет еще презентация.

Остальное – интереса не вызвало. Кекнул с геймпада по GoW – явно не такого появления франшизы на презентации ждал народ. Ну ничего, Кратоса в Египте можно и подождать.

Из важных инсайтов, которые для себя отметил – очень рад видеть, что Sony, наконец, стала анонсировать проекты незадолго до их выхода. Первый геймплей Saros – ок, релиз уже через полгода. Нарезка по Росомахе – следующей осенью сам нарежешь. Прошло то время, когда на трех подряд Е3 мы смотрели увлекательные ролики по Человеку-Пауку или Horizon. И это не может не радовать.

16
11
3
3
1
1
36 комментариев