Поиграл я значит в Silent Hill f...
Хочу рассказать свои впечатления от игры, как по сути новичок серии, который потрогал лишь Silent Hill 2 Remake и то в 2025 году!
С серией я можно сказать не знаком, лишь смотрел Истории про игры серии, их создание и т.д. От знающих людей подчерпнул некоторые сведения насчёт вселенной, как она устроена и т.д.
Silent Hill 2 Remake же оставил во мне противоречивые впечатления. Если бы я заранее не знал про сюжетные повороты, то игра бы оставила гораздо больше позитивных эмоций, чем должна была!
Итак про Silent Hill f
На самом деле я хотел расписать про то, что с Японской культурой я немного знаком, но всё это лишь вода и сразу хочу огласить свои впечатления!
Визуал у игры просто офигенный! Локации, дизайн, звуковое сопровождение, всё выполнено просто замечательно!
Последний раз, когда я так кайфовал от Японской архитектуры, было пожалуй в Ghost of Tsushima! Пусть всё это и разбавлено эффектом Тихих холмов (Да я буду называть Туман в игре "Эффектом Тихих Холмов) но всё довольно отлично выглядит.
Как некоторые утверждают, я не увидел в декоре Ctrl+C, Ctrl+V. Разве что в школе, некоторые детские рисунки повторились один раз и на этом всё.
Музыка в игре отличная...одновременно передает звучание Сямисэн (я загуглил ^_^) разбавленная нотами безнадеги, печали и...страданий что ли. У меня трудно получается объяснять музыкальные темы.
Главная героиня Хинако не раздражает от слова совсем. Скорее ей я хочу ей сопереживать, поскольку непонятно что вокруг творится, подруги нет, друзья убегают как гребанные Копперфильды (Не ну серьезно, взгляд в сторону и их уже нет. Колдуны е%учие!) В руках труба, а трусы не меняные! Жесть!
С сюжетном плане как обычно заведено у произведений с подтекстами! Нихера не понятно, но очень интересно. Хотя прикол с Лисьей-маской я довольно быстро выкупил, по проводимым им обрядам (подруга, что проживает в Японии, рассказала про старинные обычая) также отношения у Ринко к Юя (Или как этого альфача зовут, что с битой ходит и словно фокусник испаряется, когда пахнет хентаем) Лор городка раскрывается через мысли главной героини, записки случайных жителей, в целом против записок я ничего не имею против, если они интересно написаны, а тут вполне-вполне!
С загадками в игре тоже всё пока отлично! Единственное что заставило меня задуматься, это загадка на Рисовом Поле с манекенами...Ну не понимал я, что там делать и что от меня игра хочет. Вытаскивал наугад иголки, умирал, повторял заново, так и победил!
Загадки в школе мне понравились, с шифром и коробкой под обед!
Думаю уже многих удивила боевая система в игре. Поскольку я не смотрел геймплейных роликов, предполагал что боёвка будет как +/- в Silent Hill 2...охх как же я ошибался!
Те кто окрестил её как Souls-like, явно не в один souls-like не играл!
Игра жанра ужастика-выживастика! Но теперь здесь появился не только менеджмент полезных ресурсов, но и жизненных показателей.
Хз кому из разработчиков пришла идея с выносливостью, но я надеюсь он также получал по жопе в школе!
Боевая система в игре танковая! Только по жопе ты получаешь чаще, чем бьешь из за ограниченности выносливости. Если выносливость закончилась вообще, персонаж становится буквально открытой мишенью! Не увернутся, не убежать...только принимать урон в лицо, как мужчина (На тему мужиковости в игре довольно тонко трунит один из персонажей) Враги быстрые, резкие, порой их даже много! Любят прыгать из стороны в сторону...я про ту обезьяна подобную херню, что облизывает главную героиню при захвате. Каждый удар микро-станит Хинако, из за чего она замирает почти на 2 секунды и врагам открыта возможно для дополнительного вливания урона!
В таких рамках тяжело вести бой, когда у тебя персонаж неповоротливый Немного сглаживают ситуацию расходники, что компенсируют косяки боёвки, но всё равно недостаточно!/Против концентрации и здравомыслия у меня лично претензий нет. Концентрация это понятно, а здравомыслие третий ресурс, после выносливости и здоровья, за которым следует следить, потому что только с ним можно делать еще больше бо-бо противникам. У людей бы еще больше горело, если бы персонаж умирал, если и здравомыслие было бы на нуле!
Итог!
Не считая довольно странную боевую систему, к которой притрагивались люди, что не смыслят в боевой системе...от игры я преимущественно получаю удовольствие! По началу из за танковости управления и боёв было совсем грустно, но привыкнув к тайминам и принципу действия "Быстрые ноги-пи%дюлей не боятся!" Пока всё складывается неплохо!