Онлайн-сервисы тонут, а одиночные игры спокойно разносят чарты
Когда-то издатели уверяли нас"Будущее за играми-сервисами". Каждая вторая студия пыталась сделать свой Destiny, Fortnite или Genshin. В итоге… сервера вырубаются быстрее, чем ты успеваешь закончить туториал.
Suicide Squad: Kill the Justice League. Старт в феврале 2024, к лету онлайн просел почти в ноль. Сезонки не спасли, сюжетка унылая, геймплей как гринд в мобильной гаче
Hyenas от Creative Assembly вообще отменили до релиза. Игра выглядела как "мультиплеер ради мультиплеера" и, судя по всему, издатель понял это слишком поздно
The Crew (2014). Ubisoft просто вырубила сервера, и игра тупо перестала работать. Покупал? Ну, бывает
Knockout City, Rumbleverse, CrossfireX — тоже отправились на кладбище "мы хотели как Fortnite, но не вышло"
Каждый раз это одно и то же: пафосные трейлеры, обещания живого мира, куча сезонок… и молчаливое отключение через год