В REPO добавят механику «Tumble Grab»: хватай всё в полёте
Разработчики из Semiwork анонсировали крупное обновление для REPO, включающее новую механику под названием «Tumble Grab». Она позволит персонажу хвататься за предметы и геометрию уровня даже в моменты падения или когда тело кувыркается.
REPO прославилась своей нестандартной и хаотичной механикой, а также жуткой и комичной атмосферой, которая сочетает элементы хоррора и абсурдного юмора. Игра быстро завоевала популярность среди инди‑аудитории благодаря смелому подходу к физике персонажей, неожиданным способам взаимодействия с окружением и необычным методам борьбы с монстрами. Свобода экспериментов и непредсказуемые моменты сделали REPO культовой среди фанатов необычных хорроров.
Что будет
- Когда ваши края экрана, обозначенные красными, станут жёлтыми — можно цепляться за оружие, предметы и элементы окружения, даже если вы летите или кувыркаетесь.
- Возможность карабкаться по стенам и потолкам с помощью «beam»-механики, когда вы метнётесь в воздух или будете под силой (например, телекинезом) удержаны в воздухе.
- Механика «Tumble Grab» связана с выносливостью: она не даст вам безгранично цепляться и лазать по уровню без ограничений.
Видеодемонстрация
Самое сумасшедшее — butt-physics
Да, именно так: помимо всего прочего, devs показали, что теперь можно будет атаковать врагов… своим телом.
- Персонаж, кувыркаясь или когда его поднял монстр Mentalist телекинезом, сможет схватить оружие и использовать его в воздухе.
Когда выйдет
Обновление, включающее эту механику и новый контент с монстрами, запланировано на 30 октября.