Открытый мир или чеклист для задротов?
Серьёзно, почему каждая вторая «открытая карта» в современных играх выглядит так, будто я открыл не приключение, а Google Таблицу с заданиями?
Ты заходишь в игру, тебе показывают огромный мир, горы, леса, свобода действий… А потом БАЦ — 500 иконок на миникарте, и ты превращаешься не в героя, а в офисного работника на квесте “Закрой все задачи до пятницы”
Там бл лагерь зачисти, там 7 грибов собрать. А вот там на скале сундук, до которого можно добраться только если ты трижды подпрыгнешь, сделаешь сальто и помолишься геометрии
И ты вроде хотел сюжет, а в итоге стоишь и думаешь... А почему я в отпуске, но работаю?
Особенно классно, когда половина активности это “повтори 10 раз одно и то же”, и карта просто плюется маркерами, как новогодняя гирлянда. Уже не открытый мир, а симулятор уборки территории
Фишка простая, как пульт от телека. Чем больше иконок, тем меньше желания их вообще трогать