Геймеры стали слишком мягкими — где тот хардкор, от которого горели пуканы?

Когда-то слово Хард значило не просто «повышенный урон». Это была проверка нервной системы, рефлексов и силы воли. Ты садился играть и знал: сегодня либо ты пройдёшь уровень, либо монитор не переживёт вечер.

А сейчас… тебе выдают 8 аптечек, подсказки на полэкрана, автосейвы каждые 10 метров и стрелочку, указывающую, куда идти. Даже смерть в играх теперь какая-то уютная...загрузился, продолжаешь с того же места, будто ничего и не было.

Помнишь те времена, когда битва с боссом была событием? Когда ты сжимал зубы, учил паттерны, страдал, горел, и когда наконец его побеждал, то чувствовал себя богом? Сейчас же боссы как офисные менеджеры: три одинаковых приёма, телеграфированные удары и катсцена, где ты герой, даже если просто жмакал уклонение.

Тут вопрос тонкий. Игроки стали «мягче» или просто индустрия начала всё упрощать, чтобы угодить всем подряд? Потому что хардкор-то никуда не делся есть Soulsborne, есть Project Wingman, есть сломанные индюшки, где ты умираешь 1000 раз за вечер. Просто мейнстрим ушёл в комфорт.

3
3 комментария