Российский геймдев — это как лотерея: либо шедевр, либо кринж
Наши студии умеют делать красиво… в трейлерах. А потом ты запускаешь игру и она падает быстрее, чем надежды на релиз без багов. Геймплей «вдохновлён», диалоги будто писал уставший школьник, а маркетинг на уровне объявления в подъезде. Продвижение как будто делали в Excel. Зато потом удивляются, почему никто не купил. Да потому что единственный пиар это 15 постов в телеге и один унылый баннер в Steam с надписью RPG с открытым миром....
Каждый год кто-то заявляет: «Мы делаем игру мирового уровня»… и каждый год мир вежливо делает вид, что не слышал
Российский геймдев это как наш ЖКХ: иногда работает, иногда блестяще, но чаще ты просто сидишь в темноте и спрашиваешь: «А кто это вообще делал?»
4 комментария