Поиграл в The Industria 2 плейтест.
Уже давно добавил себе в вишлист 2-ю индустрию, ибо играл еще 1-ю часть на релизе, и мне вполне себе понравилась. Недорогая индюшатина на часов 10 прохождения, в которой была неплохая атмосфера, нормальный визуал и интересный (для меня) сюжет. Да, концовка была странноватой, но прошел и был доволен. Особенно с учетом цены около 400 рублей в момент покупки.
Тут же дали пощупать вторую часть, один из отрезков игры. Игра идет по стопам первой игры, ощущения от неё плюс-минус такие же. Это шутер с элементами выживания и крафта.
По сюжету тут пока рано что-то говорить, в демо его немного, но как минимум уже есть компаньон — девушка, с которой ГГ общается. В 1-й части общения почти всё было через рацию, а тут как минимум небольшой прогресс 😊
Стрельба в игре неплохая с импактом, но не очень удобная. Чтоб выстрелить, нужно нажать правую кнопку мышки, и уже после этого ты можешь стрелять. На центральную кнопку стрельба от мушки. Если правую кнопку мыши не нажимать, то левая кнопка служит для взаимодействия с предметами. Ящики, двери нужно открывать через левую кнопку путем её зажатия и передвижения. Как по мне, решение очень спорное и не особо удобное.
Мувмент ощущается тяжеловесным и немного неповоротливым. Бег не быстрый. В игре есть стелс, не обязательно всех убивать, часть врагов можно просто обойти.
Музыка и звук здесь прям нормальные. Музыка приятная, а звук очень хорошо работает на атмосферу, а если быть точным, на horror-атмосферу. Вроде бы ты и один на локации, но постоянные звуки механизмов, дерева и твоих же шагов. Так как локации темные, то создается ощущение, что рядом кто-то с тобой имеется.
Инвентарь напоминает такой же из Metro Exodus. Он интерактивный, где нужно самостоятельно всё перетаскивать, чтобы крафтить, упорядочить расположение вещей и использование быстрых слотов. В общем, 5 слотов, 2 под оружие, 3 под выбранные вещи. Тут у меня даже небольшая запарка была, не сразу понял, что вещь (болторез) нужно было перетаскивать в быстрый слот, пытался его назначить через цифры, как в иных играх. В игре нужно искать предметы, чтобы крафтить патроны, аптечки, гранаты и т. п. Сам крафт вроде бы и несложный, но тут я вначале даже встретил баг, который не давал нормально скрафтить вещи. Когда выбирал по 2 нужных предмета, они у меня сбрасывались. Но через пару минут он исправился, и далее этого бага я не видел. Сам крафт простой.
Врагов в плейтесте немного: робо-человек-груша, робот-паук и слепой гуманоидный робот. Не сказать, что они прям круто сделаны, но в общем выглядят нормально и имеют какие-то свои фишки. Последние так вообще неплохо на атмосферу играют, ибо их без проблем можно стелсить, но звуки их механического передвижения неплохо на нервы давят.
В плане оптимизации, как по мне, тут в общем нормально. Игра после небольшой настройки выдавала у меня вменяемую картинку, и ФПС почти везде был выше 70. Кроме одной локации, где он у меня просел до ~45 ФПС. Но и система у меня не особо мощная. Играл на высоких настройках в DX12 с рейтрейсингом. И это вроде бы UE5, чудо, не иначе.
По итогу коротенький плейтест мне в общем понравился, так что, как и раньше, жду релиз. Надеюсь, спорные механики они все же поправят.
Пока идет плейтест можете его все попробовать в стиме, он доступен до 3 октября. Рекомендую попробовать.