«Дэдвуд» в дизельпанке: главное из разговора с Obsidian о стиле The Outer Worlds

Ретрофутуризм плюс вестерн.

The Outer Worlds выделялась своим дизайном ещё до того, как её анонсировали: разработчики тизерили игру стильными изображениями. Рекламные объявления, пропагандистские плакаты и неоновые вывески — во всём этом чувствуется эстетика космического ретрофутуризма, вестерна и даже старых комиксов.

Game Informer пообщался с ведущим художником Obsidian Дэниэлом Альпертом и главой разработки Леонардом Боярским об оформлении игры. Создатели рассказали о стиле The Outer Worlds, а также показали некоторые концепт-арты.

«Дэдвуд» в дизельпанке: главное из разговора с Obsidian о стиле The Outer Worlds

Obsidian очень хотела показать, каково это — быть на окраине космоса. Действие The Outer Worlds разворачивается в колониях на краю галактики, где человек ещё не успел освоиться. Повсюду враждебная природа — прямо как во времена Дикого Запада.

Обложка Game Informer c The Outer Worlds
Обложка Game Informer c The Outer Worlds

Разработчики хотели, чтобы миры The Outer Worlds передавали «лёгкий налёт научной фантастики». Если убрать из игры криокостюм, фантастические города и прочие элементы сеттинга, то останется лишь простой инопланетный пейзаж. Вместе же всё это рождает уникальный, «потусторонний» мир.

«Дэдвуд» в дизельпанке: главное из разговора с Obsidian о стиле The Outer Worlds

В зависимости от сюжетных выборов меняется многое — даже загрузочные экраны, выполненные в стиле рисунков из научной фантастики. За одно прохождение игрок не сможет увидеть все из них.

Мы сразу хотели сделать так, чтобы игрок видел изображения или пропагандистские плакаты на основе его действий — но всё сошлось воедино, когда мы решили, что они будут сделаны от лица Совета (корпорации, управляющей одной из планет — DTF). Если вы совершаете такие поступки, которые Совет одобряет — вы герой. Если вы противодействуете ему, то вы «злой, таинственный незнакомец, строящий козни против нас».

Леонард Боярский, руководитель разработки
«Террор Фронтира: таинственный незнакомец угрожает нашему образу жизни!» <br /><br />
«Террор Фронтира: таинственный незнакомец угрожает нашему образу жизни!»

«Чудо Фронтира: дезертиры-повстанцы уничтожены героическим незнакомцем!»
«Чудо Фронтира: дезертиры-повстанцы уничтожены героическим незнакомцем!»
«Смерть и разрушения шествуют по Фронтиру: таинственный незнакомец опустошает всё, что встречает на своём пути!»
«Смерть и разрушения шествуют по Фронтиру: таинственный незнакомец опустошает всё, что встречает на своём пути!»

В стиле снаряжения NPC отражены «характер» фракций и корпораций. Противники выглядят «тяжело и индустриально»: повсюду видны кнопки и дыхательные трубки. Obsidian намеренно пыталась добиться того, чтобы солдаты выглядели гротескно.

Принадлежность врага к той или иной фракции можно легко угадать: у каждой из них есть своя уникальная цветовая палитра. «Пойдёте в город „Выбор космонавта“ — вы поймёте, что это „Выбор Космонавта“. Пойдёте в поселение „Тётушки Клео“ — поймёте, что это „Тётушка Клео“».

Мы хотели, чтобы у игры был чёткий внешний вид, чтобы она была узнаваемой с точки зрения стиля.

Леонард Боярский, руководитель разработки
Униформа «Бунтарей»
Униформа «Бунтарей»
Униформа «Тётушки»
Униформа «Тётушки»
Униформа «Космонавтов»
Униформа «Космонавтов»

В The Outer Worlds две планеты — Терра и Монарх. Жители Терры ненавидят жителей Монарха, и наоборот. Они снимают про друг друга пропагандистские ролики, рисуют плакаты — чтобы убедить людей, как всё плохо на соседней планете. В Византии — закрытом городе на Терре, где поселились богачи, даже находится студия, единственная цель которой — производство пропаганды.

Постер «Террор на Монархе»
Постер «Террор на Монархе»

Особенно хорошо стиль The Outer Worlds проглядывается в киноплакатах, исполненных в духе 30-х годов прошлого века.

В Titus Androidicus (пропагандистском фильме — DTF) есть вещи из самых кровавых шекспировских произведений. Там много мерзости. Люди могут догадаться, что мы добавили в него, если углубятся в детали постера.

Дэниел Алперт, ведущий художник
Постер Titus Androidicus
Постер Titus Androidicus

Разработчики хотели добиться стиля «дизельпанк» — но он не сильно подходил игре, так как изображал 1930-е годы. Выражение «дизельпанковый „Дэдвуд“ (сериал в жанре вестерна — DTF)» точнее всего описывает дизайн The Outer Worlds.

Мне кажется, это был тот кусочек, благодаря которому команда начала видеть [стиль игры]. И он привлёк внимание многих людей.

Дэниел Альперт, ведущий художник
«Дэдвуд» в дизельпанке: главное из разговора с Obsidian о стиле The Outer Worlds

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и ПК.

12K12K открытий
146 комментариев

Если и эти "деды" не осилят запилить топчик, то надеятся вообще уже будет не на кого. Спектор бомжует, Голлоп мучает вторичный движок и механики, Левин вообще там что-то непонятное мутит. Короче, или пан, или пропал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Загадывать не хочется, но выглядит интересно. Во всяком случае, я думаю они постараюстья, надеюсь багов на старте будет меньше чем
у них обычно.
В худшем случае мы получим среднюю игру в интересном сеттинге, но я надеюсь на лучшее и не завышаю ожиданий :)

Ответить

Эх, да, Спектор разочаровал... Надеюсь, Боярский не подведет, фамилия сильно обязывает )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А это откуда?

Ответить

оу йеееее

Ответить