Игры Artyom Kaleev
11 721

«Дэдвуд» в дизельпанке: главное из разговора с Obsidian о стиле The Outer Worlds

Ретрофутуризм плюс вестерн.

В закладки

The Outer Worlds выделялась своим дизайном ещё до того, как её анонсировали: разработчики тизерили игру стильными изображениями. Рекламные объявления, пропагандистские плакаты и неоновые вывески — во всём этом чувствуется эстетика космического ретрофутуризма, вестерна и даже старых комиксов.

Game Informer пообщался с ведущим художником Obsidian Дэниэлом Альпертом и главой разработки Леонардом Боярским об оформлении игры. Создатели рассказали о стиле The Outer Worlds, а также показали некоторые концепт-арты.

Obsidian очень хотела показать, каково это — быть на окраине космоса. Действие The Outer Worlds разворачивается в колониях на краю галактики, где человек ещё не успел освоиться. Повсюду враждебная природа — прямо как во времена Дикого Запада.

Обложка Game Informer c The Outer Worlds

Разработчики хотели, чтобы миры The Outer Worlds передавали «лёгкий налёт научной фантастики». Если убрать из игры криокостюм, фантастические города и прочие элементы сеттинга, то останется лишь простой инопланетный пейзаж. Вместе же всё это рождает уникальный, «потусторонний» мир.

В зависимости от сюжетных выборов меняется многое — даже загрузочные экраны, выполненные в стиле рисунков из научной фантастики. За одно прохождение игрок не сможет увидеть все из них.

Мы сразу хотели сделать так, чтобы игрок видел изображения или пропагандистские плакаты на основе его действий — но всё сошлось воедино, когда мы решили, что они будут сделаны от лица Совета (корпорации, управляющей одной из планет — DTF). Если вы совершаете такие поступки, которые Совет одобряет — вы герой. Если вы противодействуете ему, то вы «злой, таинственный незнакомец, строящий козни против нас».

Леонард Боярский
руководитель разработки
«Террор Фронтира: таинственный незнакомец угрожает нашему образу жизни!»

«Чудо Фронтира: дезертиры-повстанцы уничтожены героическим незнакомцем!»
«Смерть и разрушения шествуют по Фронтиру: таинственный незнакомец опустошает всё, что встречает на своём пути!»

В стиле снаряжения NPC отражены «характер» фракций и корпораций. Противники выглядят «тяжело и индустриально»: повсюду видны кнопки и дыхательные трубки. Obsidian намеренно пыталась добиться того, чтобы солдаты выглядели гротескно.

Принадлежность врага к той или иной фракции можно легко угадать: у каждой из них есть своя уникальная цветовая палитра. «Пойдёте в город „Выбор космонавта“ — вы поймёте, что это „Выбор Космонавта“. Пойдёте в поселение „Тётушки Клео“ — поймёте, что это „Тётушка Клео“».

Мы хотели, чтобы у игры был чёткий внешний вид, чтобы она была узнаваемой с точки зрения стиля.

Леонард Боярский
руководитель разработки
Униформа «Бунтарей»
Униформа «Тётушки»
Униформа «Космонавтов»

В The Outer Worlds две планеты — Терра и Монарх. Жители Терры ненавидят жителей Монарха, и наоборот. Они снимают про друг друга пропагандистские ролики, рисуют плакаты — чтобы убедить людей, как всё плохо на соседней планете. В Византии — закрытом городе на Терре, где поселились богачи, даже находится студия, единственная цель которой — производство пропаганды.

Постер «Террор на Монархе»

Особенно хорошо стиль The Outer Worlds проглядывается в киноплакатах, исполненных в духе 30-х годов прошлого века.

В Titus Androidicus (пропагандистском фильме — DTF) есть вещи из самых кровавых шекспировских произведений. Там много мерзости. Люди могут догадаться, что мы добавили в него, если углубятся в детали постера.

Дэниел Алперт
ведущий художник
Постер Titus Androidicus

Разработчики хотели добиться стиля «дизельпанк» — но он не сильно подходил игре, так как изображал 1930-е годы. Выражение «дизельпанковый „Дэдвуд“ (сериал в жанре вестерна — DTF)» точнее всего описывает дизайн The Outer Worlds.

Мне кажется, это был тот кусочек, благодаря которому команда начала видеть [стиль игры]. И он привлёк внимание многих людей.

Дэниел Альперт
ведущий художник

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и ПК.

#theouterworlds

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 147, "likes": 225, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40547, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Feb 2019 17:41:34 +0300" }
{ "id": 40547, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40547\/get","add":"\/comments\/40547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Если и эти "деды" не осилят запилить топчик, то надеятся вообще уже будет не на кого. Спектор бомжует, Голлоп мучает вторичный движок и механики, Левин вообще там что-то непонятное мутит. Короче, или пан, или пропал.

Ответить
19

Спектор бомжует, Голлоп мучает вторичный движок и механики, Левин вообще там что-то непонятное мутит.

А бывало иначе?)

Ответить
6

Загадывать не хочется, но выглядит интересно. Во всяком случае, я думаю они постараюстья, надеюсь багов на старте будет меньше чем
у них обычно.
В худшем случае мы получим среднюю игру в интересном сеттинге, но я надеюсь на лучшее и не завышаю ожиданий :)

Ответить
0

Эх, да, Спектор разочаровал... Надеюсь, Боярский не подведет, фамилия сильно обязывает )

Ответить
0

А это откуда?

Ответить
2

Это из сериала Светлячок

Ответить
0

но там был еще индо-китайский маразм (ну в хорошем смысле)

Ответить
19

Цветовая палитра отталкивает. Все эти токсичные вырвиглазные цвета ну никак не вяжутся с атмосферной игрой (а она должна быть именно такой) и уж тем более дизайном Дэдвуда (пусть и в дизель-панковском сеттинге).

Ответить
28

Господа, минусеры, вы сначала вдумывайтесь о чём я, а потом минусите. Посмотрите на эти две картинки (офигенный концепт и кислотная реализация):

Ответить
3

Напоминает Bulletstorm на вид, гамму и т.д., но это вкусовщина. Немного бы сбавили контраста...

Ответить
1

в Bulletstorm не было такой выкрученной гаммы и были нормальные сочетания цветов https://www.gamereactor.eu/media/77/bulletstorm_2057733b.png

Ответить
0

А мне больше биошок инфинит

Ответить
0

Ну не фпкт что вся игра такая, локации могут быть разные

Ответить
0

Очень хочется верить. Все видео, что сейчас есть, именно такие (в том числе и другие локации).

Ответить
0

Концепт не должен стопроцентно совпадать с релизным продуктом. Так просто не бывает. И если не залипать в концепт-арты, не проникаться ими часами, а сразу перейти к геймплейному ролику, то все нормально

Ответить
0

Вариант что это разные локации в игре не рассматривается? И неужели вам не надоели грязно коричневые игры?

Ответить
24

Атмосфера разной бывает, нет?

Ответить
9

Конечно, но на геймпленых видео какие-то яркие свистопляски и перделки, а на концептах совершенно другая атмосфера. Взять хотя бы последний арт из статьи: да, действительно, практически космо-Дэдвуд. Геймплей совершенно иначе выглядит.

Ответить
3

Прям мои мысли прочитал)
Хотя меня не то чтобы отталкивает, просто эта цветасто-контрастная гамма совершенно не матчится с "грязным" Дэдвудом. Но сама идея привнести в игру кусочек Светлячка и Дэдвуда безумно радует. С осторожностью верю и надеюсь в ребят.

Ответить
0

Безусловно. Я сам игру жду и держу кулачки за них.

Ответить
1

А по-моему очень атмосферно.

Ответить
0

Очень надеюсь, что так и будет.

Ответить
0

Согласен, цветовая гамма напоминает Fallout 4.

Ответить
0

Ну, если вы не заметили, там в принципе везде такая палитра.

Ответить
20

Принадлежность врага к той или иной фракции можно легко угадать: у каждой из них есть своя уникальная цветовая палитра.

Преподносится так, будто это нечто уникальное, хз.

Ответить
9

тут все вторично, прям все, но обсидиан ведь святые, нельзя на них ничего плохого говорить

Ответить
17

Можно не изобретать ничего нового, но все равно делать годно.

Ответить
0

а можно и не сделать.

Ответить
–1

Ну, так то Обсидианы вторичны в принципе. Постоянно что-то за кем-то доделывали. Согласен, было годно, но с кучей багов и, какое-то, ммм... вторичное. Думаю, все-таки - это идеальное описание для них. А именно их франшизы были, ммм... вторичными от вторичного. Alpha Protocol - задумка отличная, реализация нет. Южный парк - ну, такое. Пилларсы первые - ниочень, вторые еще туда - сюда, но тоже звезд с неба не хватают. Тирани - это да, выше среднего.

Ответить
0

кто сейчас делает рпг лучше?

Ответить
1

(мнение) Larian

Ответить
0

два ориджинал сина с фокусом на боевке, нулевым отыгрышем в первом и зачатками ролеплея во втором?
еще есть кто-нибудь?

Ответить
0

Так вопрос был про "лучше". Если бы говорили про идеальные рпг, то я бы написал другую компанию и отхватил бы минусов по самые гланды.

Ответить
0

Более того, я очень даже рад, что Обсидиан делает хорошие ролевые игры. Это прекрасно. И я абсолютно не собираюсь занижать их достижения тем, что кто-то что-то делает лучше.

Ответить
0

Как это не удивительно, но японцы.

Ответить
0

jrpg - отдельный жанр

Ответить
0

и все

Ответить
0

А где не вторично? Ну серьёзно, если начнёшь копать, то даже японцев во вторичности упрекать можно.

Ответить
8

Где ты увидел, что это так преподносится?

Ответить
7

Там так написано как киллер фича.
Причем костюмы у всех одинаковые, просто расцветка разная. Могли вообще об этом не говорить, это вообще очевидная вещь.

Ответить
1

Ну, мне так показалось, видимо.

Ответить
3

Вот кстати да... Арты с бронькой разочаровали( Хотелось бы разнообразия не только в виде цветовой палитры. Могли бы уже снарядить уникальными шмотками группировки. У одних, например, броня потолще, но передвижение помедленее, у других наоборот... Что бы они ощущались по разному. К тому же, вероятно, нам надо будет играть за одну из них, а это значит, что и реиграбельности и разнообразия добавило бы. Одно дело реиграбельность, когда ты можешь одним и тем же персонажем пройти игру за 3 фраки, а другое дело, когда ты можешь 3 раза пройти игру создавая разные билды с учетом выбранной фракции.

Ответить
0

Кто в здравом уме будет делать такой детсадовский баланс? Групировки должны быть полноценны, на то они и группировки. А ребята пожирнее будут откровенно сосать ловкачам и как тогда они вообще могут сущестовать? Придумать некое нечто, что это оправдывает? Тогда ловкачи будут непроработанными из-за наличия фичи только у одной группировки и так далее. А цветовая схема — лучший вариант при условной схожести технологий.

Ответить
1

не ну ок, цветовая схема это одно. но как-то визуально еще же можно сделать отличия. хорошо, конечно, что игра от 1го лица, но хотелось бы разнообразнее броню

Ответить
0

Зачем? Кроме первых получаса "Вау!" какой-то смысл в этом есть? Всё равно возьмёшь наиболее выгодную по соотношению выживание/скорость/ещё какая фигня и будешь бегать в подобных шмотках всю игру. Как и большинство игроков.

Ответить
0

Или играть в фэшн соулс. Ну, в фэшн ворлдс, в данном случае.

Ответить
0

Во всех играх беседки играю харизматичным вором со снайперкой (луком) и, даже, если решаю перепройти игру другим билдом, по итогу у меня получается харизматичный вор со снайперкой (луком).

Ответить
0

Ну не знаю насчёт большинства. Если в игре нет хардкорной боёвки, где каждый пункт брони на счету, то почему бы не носить фэшн? Хотя в роликах из Нью-Вегаса постоянно видел людей, бегавших в уродливой дыхательной маске, которая давала +1 к броне.

Ответить
0

А какая связь у хардкорной боёвки и учёта брони, лол? Один прогиб - и ты погиб, это не сложно, а криво. Такая дичь в большинстве "сложных" игр.

Ответить
0

Скорее всего, будет как в F4: дружишь с этими - получи плюшки к стрелковому оружию, с этими - получи плюшки к ближнему бою и т.д.

Ответить
17

Боярский гений

Ответить
12

Насколько хороши иллюстрации и концепты, настолько же плох графон внутри движка. Какой-то странный арт-дирекшн, если не сказать хуевый. Стилистика а ля "школьник освоил анрил", дизайн ассетов напоминает дешевый Elex.

Ответить
4

Ты, вообще, в курсе, кто такие Обсидиан?

Ответить
2

Ага. Только я щас говорю про банальные настройки освещения и дизайн ассетов, с которым в тех же недавних Pillars of Eternity 2 никаких проблем не было, а картинка для изометрии почти эталонная.

Ещё раз: про арт-дирекшн я, а не технологии и доскональную проработку окружения и персонажей.

Ответить
–5

В ПоЕ2 арт-дирекшн был абсолютно дженерик, как и во всех играх обсидиан.

Ответить
4

В PoE 2 всё норм.
В сабже — ниже среднего.

Ответить
1

Норм - это и есть дженерик. Ну и на картинке, собственно, это норм и видно.

Ответить
0

"дженерик" в транслитерации имеет явные негативные коннотации и не синонимичен слову "норм"

Ответить
0

Эм... Нет, дженерик - это не выдающийся, посредственный.

Ответить
0

Ты мне перевод даёшь, зачем? Я тебе про другое говорил. Ну и даже если так, глянь определение "нормальный" и словарь синонимов можешь открыть.

Ответить
0

А сразу написать "посредственный" религия не позволяет?

Ответить
1

Какое-то "сперва добейся" наоборот. Какая вообще разница кто они такие? Я стараюсь оценивать продукт непредвзято, не оборачиваясь на прежние заслуги автора. Да, я могу иметь завышенные ожидания и автор может рассчитывать на некий кредит доверия, но если шеф повар мишленовского ресторана вынесет мне собачье говно на блюде, надо будет есть и просить добавки? Я не стану есть говно, кто бы мне его не предложил и как бы его не преподнесли, по крайней мере до тех пор, пока смогу с уверенностью сказать, что принесли мне именно говно.

Ответить
0

Я думаю это он что-то типа сарказма написал, типа низзя на обсидиан такое говорить...

Ответить
0

В мире, конечно, существуют только две градации - или шедевр, или г*вно.

Ответить
0

Графоний не триплэй конечно, но плохим я бы его не назвал, середнячок. Цветовая палитра вполне уместна для сеттинга, не наркоманский приход как в нью даун, а в меру ярок.

Ответить
5

Но он отличается от концептов, которые действительно выглядят очень стильно и атмосферно.

Ответить
5

Пусть называют свой Фаллоут как хотят, меняют в нём дизайн на какой угодно, хоть ужом изворачиваются, всё равно жду и надеюсь на лучшее.

Ответить
7

Тот Fallout который был Арканум был прекрасный.

Ответить
0

Святая "тройка".

Ответить
8

Джва года жду такую игру.

Ответить
7

Арты у игры красивые.

Ответить
5

Мне интересно почему Униформа «Космонавтов» это перерисованная Униформа «Тётушки»? Художники обленились или ДЕНИХ НИТ?

Ответить
2

Тут два варианта - или эти две фракции появились в результате раскола одной, или просто кто-то накосячил со скринами :)

Ответить
0

Я помню в первом "Драгон Эйдже" было 3 визуальных типа тяжелых доспехов , но названия говорили что дескать один из железа о другой из чешуи дракона хотя оба выглядели совершенно одинаково.

Ответить
5

А еще нам нравится делать вестерны. Поэтому мы сделали Фаллаут Вестерн: Нью-Вегас, сейчас делаем Масс Эффект Вестерн: Внешние Миры. 8)
p.s. Игру жду.

Ответить
4

Все же, на эту игру большие надежды...

Ответить
4

Это, конечно, мелочь, но мне не нравится, что дороги вымощены плиткой с одинаковым рисунком выбоин ) Замечал не только тут, но и в трейлерах. В целом, бюджетностью сквозит отовсюду, но надеюсь, что игра будет хорошей.

Ответить
2

Ретрофутуризм плюс вестерн = светлячок

Ответить
4

Ретрофутуризм плюс вестерн = Cowboy Bebop

Ответить
0

светлячок + Cowboy Bebop = оргазм

Ответить
3

Скрины и арты напомнили вот это видео...

Ответить
0

бля, ладно текстуры, но что там с репликами нпс происходит

Ответить
0

Перемешаны все реплики нпс+радио+пропущены через фильтры/ускорены/замедлены, также как и музыка.
Мод ведь называется "Страх и ненависть в Нью-Вегасе".

Ответить
0

ну как я понял, это два отдельных мода: на текстуры, пропущенные через нейросеть, и на микс звуков. а "страх и отвращение" - это название ролика скорее
захотелось поиграть даже с этими модами

Ответить
2

Биошоковый биошок на другой планете.

Ответить
0

Интересно, что ещё до распада Troika Games её сотрудники планировали сделать ролёвку от первого лица во вселенной Арканума.

Ответить
2

Арканум, Фоллаут, Биошок, Дизоноред. Было все уже, так или иначе; не увидел ничего прям такого нового.
А так-то пусть делают, что хотят - моя все равно хотеть.

Ответить
1

Как паук заставил меня купить PS, так господа обсидианы заставляют меня апгрейднуть старое железо xD
(п.с. потому что шутаны на стиках - зло xD)

Ответить
1

на пк играю с геймпадом)) ну не тоооо на мышке)

Ответить
2

в шутеры?) на геймпаде?)
Мисье знает толк в извращениях?)

Ответить
1

привыкаеться) вибрация и курок решают. Прицеливание конечно же не то. Но я не про соревнования. Я про ощущения))

Ответить
1

Прицеливание конечно же не то

так в этом же и беда.... для меня в любой игре на джоях прицеливание - БОООООООЛЬ
Darksiders / Spacemarine / Shadows of War / Паук / Бог войны.... АААААААААА
P.S. автоприцеливание - отдельное извращение.....

Ответить
0

автоприцеливание для п.....в, только хардкор, иначе никак) но в онлайне он залочен кое-где, это плохо, согласен.

Ответить
0

Я к тому, что автоприцеливание приемлимо только в слэшерах. И то только там, где нет хэдшотов)
Может я просто уже слишком стар, и меня не переучить (последний деус покажет) но целиться стиками это правда жуть. Хоть клавомышь покупай консольные)

Ответить
0

Ну на "easy" во что-то типа Дума 2016, думаю можно и с гейпадом. Главное постоянно держать прицел по-центру экрана :)

Ответить
0

Прошел на последней или предпоследней сложности дум... и это была одна из первый игр в которые я играл на геймпаде. Проблем вообще не было, дум идеально играется на геймпаде.

Ответить
1

А сколько лет вы жили на мышке? Вот просто интересно это свежий опыт, или "переучивание" себя

Ответить
0

Смотря какие. В колду или бф думаю не очень, а в биошок вполне можно.

Ответить
0

Помогите игру найти. Видел здесь сегодня статью, но не сохранил. 2D платформер, на скрине вроде был робот со шпагой :)

Ответить
2

Feodal alloy?

Ответить
0

Да, она! Спасибо большое!

Ответить
0

Дизайн явно не предполагает локализации, если они сделали тексты кодом то будет вылезать текст ибо русский, немецкий длиннее на 30%. Если сделали в фотошопе то будет слишком дорого локализовывать ведь ру ходожникам или немцам надо будет вписать аккуратно новые тексты в дизайн, а это будет долго и дорого. Сначала перевести а потом и вписать.

Ответить
3

Вот это я называю доеб**ься до шнурков.

Ответить
0

Почему же? Хотелось бы читать эти надписи с качественным переводом ведь в них вложено столько труда, но похоже перевода у них не будет. Разве это доёп до шнурков?

Ответить
3

Читай на английском, они вроде не сложные

Ответить
0

В чем проблема читать их на английском? Разработчики не обязаны думать о том как их игру будут переводить, тем более не текст, а арты и всякие надписи на текстурах. Это не их проблема.

Ответить
1

Вообще-то если изначально предполагается локализация (самое очевидное - условия издателя) - то обязаны; на DTF было много постов про игровые локализации, сотрудничество локализаторов с разработчиками зачастую довольно плотное.

Ответить
1

На пикче с превью показалось что это хаб из борды второй кек

Ответить
1

Ретрофутуристический спейс-панк на фронтире веселеньких цветов. Вот чего всем не хватало.

I'm gonna send him to outer space, to find another race.

Ответить
1

Не по теме побуквоедствую: terror в обоих упоминаниях в статье переводится скорее как "ужас" или "кошмар", в русском языке "террор" это всё же куда-то к политике ближе, "красный террор" и всё такое.

Ответить
1

Принадлежность врага к той или иной фракции можно легко угадать: у каждой из них есть своя уникальная цветовая палитра

Через оптический прицел они все одинаковые, гыгы

Ответить
0

Безотносительно ребят из обсидиан, которые делают крутые, но незаконченные игры, хочу сказать что верстер это пожалуй самое скучное что было в мире.

Ответить
–14

В The Outer Worlds две планеты — Терра и Монарх. Жители Терры ненавидят жителей Монарха, и наоборот. Они снимают про друг друга пропагандистские ролики, рисуют плакаты — чтобы убедить людей, как всё плохо на соседней планете.

Когда вдохновляешься отношениями России и Украины, ай молодцы, только ради этого уже будет интересно взять игру))

Ответить
0

лечись...

Ответить
0

Гм, действительно, ведь за прошедшие несколько тысяч лет не было ни одного примера напряженных отношений между двумя странами)

Ответить
0

Тебе 3 года?

Ответить
0

После того как недавно прочел вброс Авеллона про верхушку Обсидиан, я забеспокоился насчет этого проекта.

Ответить
0

По-прежнему не понимаю откуда этот сеттинг корнями растет.
Фоллач - из боязни ядерной войны. Биошок - холодная война и секретные испытания.
А это выглядит хорошо, но немного...как красивый спектакль что ли.

Ответить
1

Фоллач - из боязни ядерной войны

Лол нет, с чего вдруг?
Фоллач -- рефлексия на тему "а чё будет, если мир скатится в первобытное общество". Ну и немного сатиры на тему американской мечты и милитаризма.

В конце 90-ых ни о какой боязни ядерной войны и речи не шло.

Ответить
0

Мы о разных вещах походу.
Я о самой основе сеттинга, а не то, что было в голове у авторов игры (их внутренние тараканы) на момент разработки.

Ответить
0

Ну, вообще-то ядерный постапокалипс - это не столько боязнь самого факта, сколько того, что случится после него. Fallout переводится, как "выпадение радиоактивных осадков". А если конкретно про эту игру - это боязнь того, что нас ждет на других планетах, что случится во время и после колонизации и вот это вот все. Кстати, мы живем в интересное время, когда на серьезных щах говорят о колонизации Луны и Марса. Люди к этому готовятся, Маск суетится космическими кораблями и т.д. Да тут такой сюжет разворачивается - подготовка, полет, приземление, разворачивание лагеря. На любом этапе все может закончиться частичным или полным провалом.

Ответить
0

И опять я не об этом колонизация понятна. Но откуда там стилистика этакого дикого запада? Никак не вяжется

Ответить
0

А, все просто - ресурсы ограничены, взять их со стороны нет возможности. Но, кое-какие технологии существуют. А так, как человечеству присуще цепляться за прошлое, они избрали такой путь - добывать ресурсы у других с помощью разбоя. А на счет дизельпанка - ну, значит у них сохранились именно такие технологии.

Ответить
0

дизельпанковый „Дэдвуд“

Дайте два, срочно

Ответить
0

Дизайн это конечно хорошо, но фильтр какой-то мерзкий

Ответить
0

Придут модеры и все поправят

Ответить
0

Звучит и выглядит, как заебись

Ответить
0

Нью Вегас в космосе?

Ответить
0

последняя картинка годная, а остальные как будто кто то неудачно в фотошопе поездил ползунком смещения цвета

Ответить
0

Жаль, что униформа «Тётушки» и «Космонавтов», это тупо перекрас(

Ответить
0

Зашел про Дедвуд почитать, а тут игра какая-то

Ответить
0

Вы хотели сказать "Светлячок"?

Ответить
0

Дизельпанк? Теперь все приблуды не на пару, а на водке работают? Было бы круто, если бы они запилили пушку, которая при перегреве начинает источать пары спирта и герой от этого пьянеет.

Ответить
0

А потом получаешь фобию к алкоголю и умираешь.

Ответить
0

Не знаю какой будет игра, но свой артбук она мне уже продала

Ответить
0

Жалко что свитч пока не значится в списке платформ. А так игру жду, уж очень атмосфера напоминает ламповый Светлячок.

Ответить
0

Мы сразу хотели сделать так, чтобы игрок видел изображения или пропагандистские плакаты на основе его действий

Как в старые добрые времена.

Ответить
–1

Первая мысль при взгляде на трейлер была что они взяли арт-директора из этого проекта:

Ответить
–1

Я вообще не уверен что они назначили правильного человека на эту должность https://zerply.com/daniel-alpert/

Ответить
–1

Тебе конечно виднее, чем тем кто его нанимал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления