Sucker Punch не собирается выводить франшизу Ghost за пределы японского сеттинга
И катану тоже не отберут.
- Ghost of Yotei выйдет уже 2 октября, и на фоне этого у авторов из Sucker Punch поинтересовались, в каком направлении может двинуться франшиза дальше.
- Оригинальная игра Ghost of Tsushima рассказывает историю Дзина Сакая, а в сиквеле, события которого разворачиваются спустя 300 лет, сюжет посвящён Ацу.
- По словам главы Sucker Punch Брайана Флеминга, нарративно франшиза посвящена героям, которые становятся мифом, а с точки зрения геймплея игроки всегда будут управлять персонажем с катаной в феодальной Японии.
- Флеминг отдельно отметил, что в студии не могут представить себе игру серии, например, в феодальной Европе.
- Руководитель подчеркнул, что природа Японии также играет важную роль в атмосфере франшизы.
Красота природы Японии — ключевая часть Ghost. Я затронул эту тему во время выступления на Tokyo Game Show, и мне кажется, что японские фанаты ценят это. Эта франшиза всегда будет посвящена приключениям в открытом мире с катаной. Мы можем изменить временной период и рассмотреть разные сеттинги, но какие-то элементы останутся неизменными.
- Слова Флеминга можно считать косвенным подтверждением того, что в Sucker Punch хотят продолжить серию. Вероятно, это значит, что от студии пока не стоит ждать игр в других IP, поскольку она занимается одним проектом за раз.
- В преддверии релиза Ghost of Yotei японский журнал Famitsu показал обложку свежего выпуска с Ацу.
- Ghost of Yotei получила 87 баллов на Metacritic, что немного выше 83 баллов у Ghost of Tsushima. Продолжение похвалили за сюжет и постановку, а также в целом за улучшения всех аспектов по сравнению с оригинальным экшеном.
360 комментариев