«Это SpiderGTAYakuza»: игроки поделились первыми впечатлениями от демоверсии Ananta
Очереди к стенду игры на TGS достигали двух часов.
Китайское издательство NetEase привезло на выставку Tokyo Game Show 2025 первую демоверсию Ananta — аниме-RPG с открытым миром в городском сеттинге. Многие участники мероприятия поделились в соцсетях своими впечатлениями от игры. Согласно их отзывам, для того, чтобы опробовать Ananta, приходилось стоять в очереди около двух часов.
Японская ютуберша Yanagi охарактеризовала проект как «SpiderGTAYakuza», отметив отличную графику и сочетание элементов всех трёх франшиз.
Графика: пик.
Исследование: Spider-Man.
Бои: Yakuza.
Сюжет: Yakuza.
Атмосфера: GTA.
Вывод: Это SpiderGTAYakuza.
Автор YouTube-канала TheRealQuinnnJr провёл около 45 минут в демоверсии. Он отметил, что графика выглядит отлично для игры в аниме-стиле, а управление достаточно простое и интуитивное. Особенно ему понравилась система перемещения с использованием паутины у одного из персонажей, вождение автомобилей с механикой дрифта и возможность переключаться между героями.
Система романтических отношений в Ananta вдохновлена Persona. У персонажей есть свои распорядки дня, а за счёт использования ИИ в игре присутствуют адаптивные диалоги, которые меняются в зависимости от взаимоотношений. Романтические линии встроены в социальную механику и ощущаются как часть жизни в Нова-Сити.
Ютубер MrPokke заявил, что Ananta стала для него одним из самых ярких впечатлений с Tokyo Game Show 2025. Игра сочетает в себе элементы разных жанров — от экшена и RPG до симулятора жизни и даже спортивных мини-игр. По словам блогера, в демоверсии чувствовалась невероятная масштабность и амбициозность проекта.
MrPokke больше всего похвалил игру за разнообразие персонажей и свободу действий — в ней можно проходить сюжетные миссии, участвовать в мини-играх, исследовать город, драться, водить машины или просто общаться с NPC.
Игрок подчеркнул, что внимание к деталям, анимации и музыкальное сопровождение создали у него ощущение настоящего блокбастера. В целом, он считает Ananta одной из самых ожидаемых игр ближайших лет.
Автор сайта GosuGamers тоже положительно отозвался о демоверсии. Он признал, что Ananta сильно похожа на популярные игры своими геймплейными механиками, однако не видит в этом ничего плохого.
По словам блогера, «аниме-GTA» оказалась крайне увлекательной и с намёком на большую реиграбельность. Ему в том числе понравилось, как один из персонажей может допрашивать прохожих, выписывать штрафы и даже арестовывать их, а другой — наоборот, делать с гражданами селфи и раздавать «пятюни».
Один момент, который смутил блогера: в демо не хватило раскрытия самих героев. Их дизайн яркий и стильный, но вот характеры пока остаются загадкой.
NetEase ранее объявила, что, вопреки ожиданиям, в Ananta не будет гача-системы персонажей. Модель монетизации будет основана преимущественно на косметических предметах: одежде, транспорте, дизайне интерьеров и так далее.
Игроки положительно оценили это решение, а многие оказались удивлены, что условно-бесплатная игра не пойдёт по пути гача или pay-to-win. Однако некоторые игроки выразили опасения, что отсутствие стабильной системы монетизации может навредить проекту в долгосрочной перспективе.
Ananta выйдет на ПК, PS5 и мобильных устройствах, но дата релиза пока неизвестна. Бета-тестирование планируется в ближайшее время, при этом одна из главных целей NetEase — глобальный одновременный релиз.