Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Поступил мне запрос мол, во что поиграть в ближайшее время "как Скайрим, но не Скайрим", а значит, чтобы проект отвечал достаточно конкретным требованиям...

Нужны игры, которые:
- с открытым миром или открытыми большими зонами;
- фэнтези (не Sci-Fi и не "повседневность");
- с системой RPG-развития персонажа;
- была камера "из-за спины";
- визуально игра не "инди с бюджетом в 2 дошика";
- не рогалик и не пошаговая;- достаточно глубокий основной сюжет, интересные побочки;
- 3D и не "аниме-стайл";- не старше 2025 года (можно ранее, если игра ещё в раннем доступе).

Я и собрал десяток подобных игр в одном месте, сохраняйте, кто ещё не всё видел:

Tainted Grail: The Fall of Avalon (в релизе)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Чистейшее тёмное фэнтези с кучей возможностей и путей прохождения. Авторы явно во многом вдохновлялись Skyrim, но уже спустя полчаса от старта игра воспринимается самобытно. И если на первый взгляд мир может показаться достаточно компактным, то это очень обманчивое мнение.

Проходится Tainted Grail часов за 40-100+ в зависимости от вашего стиля, желания завершать побочки и исследовать окружение. Основных концовок в игре 4, но можно завершить игру "чужими руками", получив ещё 8 альтернативных финалов. Плюс есть секретная концовка для "самых настойчивых". Местами повествование провисает, а глаз устаёт от однообразия. Но когда нас это останавливало, если игра поощряет эксперименты?

Enshrouded (в раннем доступе)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Погибающий мир с "опасными зонами", подземельями, строительством, крафтом и прокачкой персонажей с возможностью комбинирования классов. Тяжёлые доспехи и волшебная палочка? Почему бы и нет. На одном сервере может находиться до 16 человек. Сюжетно игра не самая глубокая, тут нет эпичных персонажей, которым сопереживаешь или ради которых хочется перебить весь город. Однако дух исследования и созидания передан на все 100%. Если вам нравится фэнтези и вы не плюётесь от Minecraft-механик, очень рекомендую. Сам провёл в этой игре много часов, поэтому она действительно достойна находиться тут

Avowed (в релизе)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Не самая лучшая RPG всех времён и народов, потому что не оставляет после себя цепких воспоминаний. Однако пройдя её полностью, я не могу сказать, что она плохая. Она скорее как американские горки, состоящие из бодрого skyrim-like старта, галлюциногенно яркой первой главы, мрачной, вдумчивой серединой и пепельно-опустошающей концовки.

Однако в отличие от Dragon Age: The Veilguard тут есть много действительно важных/интересных выборов и разветвлений как по основному сюжету, так и по побочкахм. Да и система прокачки персонажа весьма вкусная, хоть и без особого баланса. Хочешь уничтожать всё на своём пути - качаешь мага, любишь проблемы и боль - ближника.

В Steam для РФ недоступна, качаем пиратку

Crimson Desert (в разработке)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

"Ведьмак от создателей Black Desert" - это если очень-очень кратко. Изначально были слухи, что разработчики хотят сделать что-то MMO-шное или кооперативное, но со временем информация корректировалась и проект превратился в что-то среднее между Ведьмаком и Dragon's Dogma 2, но с боевой системой из MMORPG Black Desert. Судя по сливам из ранних тестов, получится нечто достаточно годное и эпичное. Лично я очень жду. Главное отключить сразу в настройках размытие и тряску экрана.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (в релизе)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Тут без всяких объяснений. Качественный ремастер для отличной игры. Если пропустили оригинал, очень рекомендую к ознакомлению.

В Steam для РФ недоступна, качаем пиратку

Where Winds Meet (в разработке)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

На первый взгляд может показаться, что это очередная азиатчина в стиле Nioh, где есть "что-то вроде открытого мира", но по факту локации из коридоров. Однако в реальности игра ближе е Ghost of Tsushima/Yotei, но с глубоким погружением в легенды Китая.

Поэтому с натяжкой отнесу Where Winds Meet к фэнтези. Будут монстроподобные противники, возведение боевых искусств в абсолют (бег по кронам деревьев, изрыгание огня изо рта с помощью сакэ, использование энергий типа Ци и т.д.)

GreedFall 2: The Dying World (в раннем доступе)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Первая часть была достаточно хорошей и интересной, особенно если вам нравится эстетика Франции времён мушкетёров. Многим игра зашла на ура, однако во второй части разработчики перемудрили с боевой системой, а количество багов и статус раннего доступа превратились в половник фекалий в бочке неплохого компота. Так что играть строго после релиза, сейчас портить себе впечатление не стоит. Взять на заметку - да.

Outward 2 (в разработке)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Первая Outward была с огромным потенциалом, что отметили многие игроки. Но главными проблемами проекта стала неопытность разработчиков. Баги, дисбаланс и рваная боевая система. Несмотря на это по миру проект получил в основном положительные отзывы (72% из 29031хорошие). Во второй части авторы обещают сделать всё круче, больше и интереснее. Лично я не очень то и верю, но последить за судьбой игры можно.

Light No Fire (в разработке)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Вот это ждём-с. Потому что это авторы No Man's Sky, а значит будет поддержка проекта на многие года вперёд и исследование мира сколько душе угодно. Только на этот раз не Sci-Fi, а фэнтези с магией, монстрами и драконами. Не космос с кучей планет, а огромный мир "сопоставимый размером с реальной Землёй" и возможностью исследовать/покорять его вместе с друзьями.

Для кого-то может стать минусом то, что гигантская планета-сервер процедурно генерируемая, а значит местами будет присутствовать быстро надоедающий паттерн. Но разработчики определённо себя зарекомендовали, да и деньги с Немужицкого неба на развитие игры заработали точно. Так что шанс получить годноту действительно высокий.

Gothic 1 Remake (в разработке)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Воистину возвращение легенды. Но в отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered я не рискну рекомендовать игру тем, кто не фанател от оригинала. Боевая система100% будет вызывать у вас боль в заднем проходе, а некоторые механики и анимации покажутся топорными и устаревшими на десятилетия. Зато дух, свобода выбора и сюжет на высоте. Олдскульным ролевикам определённо ждать и играть. Даже если прошли оригинал. Новинка обещает много нового и свежий взгляд на старую историю.

The Blood of Dawnwalker (в разработке)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Ведьмак, это ты? Ну почти. Разработчики из Rebel Wolves - это выходцы из CD Projekt RED, работавшие ранее над серией игр «Ведьмак» и Cyberpunk 2077, получившие много денежек от Bandai Namco Entertainment и решившие запилить свою экшен-RPG с открытым миром в средневековом стиле. Только из монстров пока намечаются лишь вампироподобные человеки, зато сюжет хотят сделать богатым и интересным как в серии The Witcher.

«Ведьмак 4» (в разработке)

Не во что играть: 10+ игр "не дешёвых инди и чтоб как в Скайрим"

Как бы люди не ворчали, что главный герой теперь Цири, техническая демка выглядит отлично, а опыт и наработки предыдущих частей и игр обещают нам игру высокого ранга на 50+ часов увлекательного и душевного геймплея. Кто "даже не ждёт" - тот сам себе противный буратино, который лишь изображает из себя эстета.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

На самом деле игр можно добавить ещё много, но все они будут не проходить в довольно жёсткие рамки, которые я себе поставил. Та же Eternal Strands больше про сражения и гораздо меньше про сюжет и исследование мира. Этакий лайтовый Shadow of the Colossus. Nioh 3, не так давно анонсированная, туда же, я не рассматривал игры формата "сеть коридоров и последовательных арен А-Б-В".

Вот теперь всё, можно писать "игр нет")

12
1
1
26 комментариев