No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Осторожно! Спойлеры! Я один из тех людей, которые редко играют в синглы и предпочитают их смотреть в прохождении как фильм. Прохождение этой игры я также быстро взахлёб просмотрел, но после просмотра осталась какая-то недосказанность, захотелось всё-таки получить настоящую хорошую концовку. Сказано - сделано. Игра стоит недорого, идём, качаем. Не претендую на какой-то подробный обзор, просто интересно обсудить, у кого какие получились концовки, кому понравилась игра, кому нет.

Пш-пшшш, вы всё сделали не так-пшш, перепроходипшшш
Пш-пшшш, вы всё сделали не так-пшш, перепроходипшшш

Немного впечатлений о самой игре

С первых же шагов в игре зацепила фоновая история, которую игроку подают через телевизор, радио и рассказы соседей. На планете началась аномальная жара, а из-под земли начали лезть какие-то зомби. Чтобы спастись в этом странно изменившемся мире нужно оставаться внутри дома, но ни в коем случае не одному, иначе зомби ("Гости") заберут и убьют главного героя. Историю подают порционно, но лор у игры не сказать что какой-то грандиозный - скорее как для не очень большого рассказа. Но думаю, что у игры точно будут дополнения, а историю с Солнцем и Гостями будут развивать дальше, ведь ни в одной из концовок мы ни выяснили причину этих странных явлений, ни поняли, как часто в будущем они будут повторяться.

1. Концовка "Гнев мстителя". Получил.

Концовка: к дверям дома подходит стрелок, который "очищает" землю от Гостей, и начинает допытываться, не Гость ли наш герой. В случае, если какие-то признаки ему не нравятся, убивает героя.

No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Я активно впускал людей ночью, утром проверял их на признаки Гостей. Впустил кота, кота кормил. Но где-то на 8й день стал приходить стрелок-мститель, который допрашивал, не Гость ли мой гг, а потом каждый раз стрелял в него. Как же долго я мучился, чтобы обойти этого мужика 🤬. У меня не было сохранения прямо перед стрелком, поэтому признаки Гостя у моего домовладельца в нужный день постоянно менялись. То сыпь на подмышках появится, то глаза покраснеют (хотя я не давал гг никакого кофе!). Вечно этому стрелку не нравилось то одно, то второе, то третье. В итоге ко мне пришёл мужик с чайным грибом, который позволил мне (наконец-то!) сохраниться прямо перед стрелком и заранее осмотреть в зеркало те признаки, которые можно было бы показать ему.

2. Концовка "Да, я один". Получил

Концовка: к дому подходит упырь и проверяет, один ли дома наш главный герой. Если хозяин дома один или на соответствующий вопрос он ответит "Да, я один", упырь вломится в дом и убьёт главнго героя.

No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Ещё одна "простая плохая концовка". Достаточно просто получить ситуацию, когда в доме не окажется никого. Я на неё вышел очень странным образом, потому что у меня НИ РАЗУ не было ситуации, когда в доме никого не было. Наоборот, у меня в сарайке всегда был сабантуй под завязку, потому что и играть ведь иначе неинтересно! Соседи и истории рассказывают, и дают иногда что-нибудь...🍄‍🟫 Но в какой-то момент мне нужно было перепройти вариант, который у меня никак не получался (если коротко, спасал культиста), а было это ровно в ту ночь, когда приходил упырь. И вот он в сотый раз уже меня спрашивает: "Ты один дома?". Кликаю "Да, я один" - то ли случайно, то ли достал он меня уже. А он возьми да и зайди, хоть у меня полон двор, и никто из соседей даже не шелохнулся 😑. Честно говоря, я до последнего верил, что в такой ситуации будет другая концовка. Например, соседи выбегут из комнат и спасут меня или упырь поймёт, что я вру... Но тут уж как вышло.

3. Концовка "Прими неизбежное". Получил

Концовка: герой раскапывает в своём подвале яму, которая выводит его в тоннели. В тоннелях он видит дыру в земле, прыгает в неё и попадает в какое-то подобие рая.

No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Мне кажется, это самая интересная концовка из всех. Во-первых, это не просто концовка о том, что все спаслись, сказке конец. Она намекает на какое-то объяснение происходящего в игре. Может, из такой дыры в тоннелях как раз выползают Гости? Что это за тоннели? Связано ли это с неумеренной активностью солнца?

На эту концовку я вышел очень уверенно, потому что для её достижения нужно выполнять указания лысого мужика, а я человек честный, всегда доверяю тому, что говорят в игре странные дядьки и тётьки с умным видом. Раз говорят - значит, не просто так. Думаю, многие сделали так же, но вообще-то было бы очень круто, если бы лысый как-то подставил героя в конце. Вот ты его слушал-слушал, и это привело к катастрофе. А нечего было доверять незнакомцам за дверью! 😁 Вот это было бы поучительно... Я даже запишу в минусы игры такую прямолинейность, что указания всяких незнакомцев за дверью скорее лучше выполнять, чем нет, а было бы круто добавить вариативности, когда не знаешь, кому доверять.

Концовка оставляет много вопросов и неполное понимание, хорошая ли она. Может быть, герой умер и попал в рай? Может стал Гостем, а его сознание отключилось? Что стало с его постояльцами? Да, это определённо та концовка, которая заставляет ждать вторую часть.

4. Концовка "Да очистит нас смерть от наших грехов!" Не получил

Концовка: герой присоединяется к служителям культа смерти и совершает вместе с ними ритуал сожжения собственного дома.

Любимые постояльцы. Сидят тихо, никого не трогают
Любимые постояльцы. Сидят тихо, никого не трогают

Как я старался выйти на эту концовку!!! Хоть я и не знал, конечно, что герой сожжёт свой дом. Мне казалось, что культисты, которых герой приютил у себя, просто как-то его вознаградят, например, переведут в более безопасное место.

Культисты дались мне непросто. Когда в дом героя пришёл их начальник и попросил подержать их у себя пару дней и охранять, я твёрдо решил выполнить квест. И понеслось 😒. То одного культиста съедят, то обоих КЧС-ники заберут, то одного...

Только не их, не надо! 😁
Только не их, не надо! 😁

Я перепроходил и перепроходил. Уж и не брал в дом лишних постояльцев, и раздавал явки в КЧС другим соседям. Но нет, даже одна выданная явка не гарантирует, что КЧСник не заберёт вторым номером культиста. Наконец звёзды сошлись: никого не убили, не забрали, и как раз ночью должен был прийти начальник культистов забирать своих ребят. Я сохранился днём чайным грибом и отправил героя спать. А ночью... ночью герой проснулся оттого, что все двери в доме были нараспашку, в дверь стучит КЧС-ник, который докладывает мне, что мой герой дома один. Один, что??? Почему??? 😨А сохранение-то ОДНО!!! Я переиграл снова от гриба, и герой снова оказался один. Так и не понял, что это было. Все мои постояльцы были досконально проверены, их был набит битком весь дом, и вот в одну ночь пропадают ВСЕ! То ли я что-то сделал не так, то ли это был какой-то баг. Короче, с этого момента на культистов я забил, да и чёрт с ними, потому что их спасение всё равно давало очень мрачную концовку, а если их не спасти - то санкций всё равно не будет. Тоже считаю это минусом, потому что для интересного развития событий снова надо послушать какого-то дядьку за дверью, а если его не слушать - то просто ничего не случится. Плохому учите, разработчики! 😁

5. Концовка "Нет, я не один". Получил.

Концовка: если остаться до финального дня в доме, и среди постояльцев будут Гости, вы все укроетесь в подвале от палящего Солнца, и Гости вас сожрут.

No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Тоскливая концовка, в которой я был на шаг от победы, но не угадал. Я не сразу понял, что у Гостя может запросто быть только один признак Гостя, а всё остальное не будет выдавать в нём Гостя. Например, у Гостя могут быть красные глаза, но при этом чистые руки и обычные зубы.

6. Концовка "Конец?". Получил

Концовка: если остаться до финального дня в доме, и среди постояльцев не будет Гостей, вы укроетесь в подвале от палящего Солнца и получите сообщение о том, что аномалии сходят на нет.

No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Очень вопросительная концовка. Вроде бы она хорошая, потому что нам сообщают, что все аномалии на солнце завершились, но нам не показывают никакой картинки счастливых людей, которые вышли из подвала и разбрелись по своим домам. Да и сам герой задаётся вопросом, а точно ли всё хорошо? Вдруг следующим летом всё повторится?

7. Концовка "Гриб или погибель". Не получил.

Концовка: если выполнить все указания старичка-боровичка, вырастить гриб и найти указанные предметы, старичок-боровичок придёт снова и вы вместе с ним уедете в грибной трип.

Ну позитивный же человек!
Ну позитивный же человек!

Довольно бестолковая концовка, из серии снов собаки в Сайлент хилле. Нам дают такой интересный лор, столько зацепок, сюжетных загадок, и тут приходит дед с грибами и просто всё перечёркивает 😕. Ну и правильно, чтобы докопаться до истины, надо сохранять трезвый рассудок и не брать непонятные грибы у непонятных стариков! 😁

Я был в шаге от того, чтобы получить эту концовку, но к сожалению, не успел. Почему-то не в каждом прохождении дед ко мне приходил, но когда пришёл, в подвале вырос гриб. Я его сорвал и...потерял этот дурацкий гриб и вообще забыл про него дня так на 3-4. Когда вспомнил, было уже поздно... Пришёл старик и обругал меня, что я мой герой не ест его расчудесные грибы. Попытался перепройти, но старик почему-то больше не приходил, хотя он, вроде, заскриптован. Пропустил, что ли...🤷‍♂.

8. Концовка "Дитя судьбы". Не получил.

Концовка: если впустить в дом бордель-мамзель, она будет некоторое время находиться в спальне героя, а потом внезапно "родит" ребёнка, за которым прибегут культисты, окрестят его порождением Сатаны, а заодно разберутся и с главным героем.

Плохую концовку я почувствую, знаю я эти штучки
Плохую концовку я почувствую, знаю я эти штучки

Я во всех прохождениях не стал пускать домой шалашовку, потому что мне казалось, что это будет ещё одна быстрая плохая концовка. Например, герой впустит её в спальню, а она его убьёт той же ночью, ну или герой мучительно умрёт от какой-то болезни. Концовка оказалась не такой реалистичной и куда более хитровымудреной, так что жалею, что не получил. Это похлеще грибных приключений с дедулькой 😁.

9. Концовка "Да, я убийца"

Концовка: если вы методично убиваете всех своих постояльцев вне зависимости от того, Гости они или нет, в конце герой осознает тяжесть своих грехов и досрочно завершит игру.

No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Ни при каких обстоятельствах я бы, наверное, не пришёл к этой концовке, потому что это противоречит цели игры: всегда быть не одному в доме. Довольно тяжело убирать всех, при этом не столкнуться с упырём, который будет допрашивать, один ли герой в доме. Мне кажется, никто вообще не получил эту концовку не специально.

10. Концовка "Добро пожаловать в FEMA"

Концовка: если дружелюбно общаться с сотрудниками КЧС, однажды они предложат работать на них. Герой собирается и уезжает выполнять новую работу.

No I am not a human. Какие концовки есть в игре и какие я получил. Внимание, спойлеры!

Считаю эту концовку очень позитивной, потому что в мире игры, во-первых, туго с работой, а во-вторых, сотрудники КЧС неплохо защищены, значит, герою теперь ничего не грозит. В целом я бы вышел на эту концовку легко, потому что нормально общался с КЧСниками. Мне было легко это делать, потому что у меня весгда дом был битком набит людьми - забирай сколько влезет. Но вот, то стрелок мне прерывал всю идиллию, то ситуация с упырём... Жаль, хотелось бы перепройти и выйти в итоге и на эту концовку тоже.

Ну что, рассказывайте, а сколько у вас открыто концовок? Все открыты в первый же раз или уже после прочтения гайдов?

12
8
8 комментариев