Ghost of Yotei. Подробности создания игры

О деталях разработки игры в интервью японским журналистам рассказывает создатель Джейсон Коннелл лично.

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

Новая игра креативного директора Джейсона Коннелла разворачивается в Эдзо (современный Хоккайдо) через три года после битвы при Сэкигахара. В сюжете игры представлена история мести, в которой самурай по имени Ацуси преследует "Ётэйскую шестерку", врагов своей семьи.

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

Вдохновение

Джейсон Коннелл рассказал, что разработчики вдохновлялись как самурайскими историческими драмами, так и вестернами.

«Переходя от разработки "Призрака Цусимы" к "Призраку Ётэя", я посмотрел "Непрощённого" режиссёра Ли Сан Иля (японский ремейк одноимённого вестерна 1992 года), и это действительно расширило мой кругозор. Хоккайдо огромен, прекрасен и великолепен. Мне хотелось исследовать атмосферу и колорит этой земли и создать новую историю о Призраке. В то время подробных записей об Эдзо не было, и там жило мало людей. Я придумал несколько идей и установил временной промежуток в 1600 году, но подумал, что будет очень интересно перенести игрока в Эдзо, место, дающее такой простор для воображения».

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

Когда речь зашла о временных промежутках истории в игре Джейсон Коннелл заметил: «Наша цель заключалась в том, чтобы привнести как можно больше японской сущности в мир и историю, а также добавить ощущение присутствия в огромном, бескрайнем пространстве, которым является Эдзо».

Создатели игры предположили, что многие геймеры мало знали об истории и географии Цусимы, когда они работали над «Призраком Цусимы». Хоккайдо по словам разработчиков всемирно известный туристический остров, часто становящийся местом действия фильмов и романов, но до сих пор не было крупных произведений или игр, основанных на его историческом контексте. Поэтому воплощение этой идеи в жизнь было для создателей игры интересным и невероятно захватывающим.

По словам Коннелла суть остаётся той же: «проявить уважение и прославить землю и культуру Японии. Мы полагаем, что внесли в игру элементы культуры других фильмов, такие как экспрессия и музыка, в качестве небольших штрихов».

Гора Ётэй

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

Джейсон Коннелл: «Мы, честно говоря, не знали, что гору Ётэй также называют "Эдзо Фудзи". Мы узнали об этом всего год назад (когда игра была официально анонсирована), но, думаю, это прозвище пришло нам в голову само собой, когда мы путешествовали по Хоккайдо, чтобы изучить разработку игры. Мы объездили весь Хоккайдо, собирая информацию, и я никогда не забуду восторг от вида горы Ётэй с озера Тоя. Я подумал: "Ух ты, это потрясающе!", и это стало для меня огромным вдохновением. Форма горы Ётэй, видимая из кальдеры Тоя, образованной вулканической активностью, уникальна, и, поскольку вокруг нет гор, она кажется ещё больше, выше и величественнее».

«И всё же, она стоит одна, одинокая — этот образ действительно перекликается с образом главной героини истории. Она потеряла всех важных для неё людей, и история начинается в одиночестве. Но в то же время она очень сильный человек, несущий на своих плечах многое. Я подумал, что гора Ётэй, вид с озера Тоя, станет символом этого, и мне очень понравилась эта связь. Думаю, что команда почувствовала то же самое».

Персонажи и животные

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

«Хотя персонажи игры могут быть вдохновлены другими произведениями, Сайто и Ётэйская Шестёрка — полностью оригинальные персонажи, и прямых отсылок к кому-либо конкретному не было».

«Что касается животных, мы всегда ищем вдохновение в природе и связываем их с миром каждого, как это могут представить себе люди по всему миру. Например, "Змея" создана так, чтобы напоминать змею из-за её характера, и мы хотели, чтобы вы чувствовали это с момента встречи с ней в игре».

Оружие в игре

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

«Мы хотели, чтобы игроки опробовали разнообразное оружие, поэтому игра разработана так, чтобы поощрять смену оружия во время боя. Однако некоторым игрокам может понравиться оттачивать мастерство владения одним оружием. Главный герой будет использовать нетрадиционные методы для победы, включая парные мечи, которые нам особенно нравятся».

Главный герой

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

«Одна из причин создания такого персонажа – мы очень любим писать "истории аутсайдеров". Джин в Цусиме тоже был в каком-то смысле аутсайдером. И Ацуси определённо аутсайдер в этом мире. Окружающие не считают её таким уж сильным бойцом и недооценивают её. Вот почему травма в её жизни движет её историей мести. Всё это очень хорошо переплетается, и нам это в ней нравится. Другая причина — история о призраках — мстительных духах. Мстительные духи в фольклоре были очень вдохновляющими, и они стали частью создания её персонажа».

Музыкальные инструменты и песни

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

«Мы используем музыку как один из способов выражения персонажей. Мать научила её играть на сямисэне перед смертью. Таким образом, игроки могут почувствовать связь с её матерью и сильнее сопереживать персонажу. Несмотря на то, что её матери больше нет с нами, игроки всё ещё могут строить с ней отношения. Сямисэн также служит этой цели».

«Что касается игрового процесса, он позволяет разучивать песни и добавлять забавные небольшие изменения в окружающую среду. Но по сути он родился как способ изобразить мир произведения и персонажей, о которых упоминал Ацуси».

О японских игроках

Ghost of Yotei. Подробности создания игры

«Учитывая тему и сеттинг игры, мы очень рады, что японские игроки проявили к ней такой интерес. Мы также ценим чувства и мнения всех игроков, которыми они делятся».

Джейсон Коннелл надеется, что игроки отправятся в путешествие по созданному им миру и увидят прекрасно изображенные, романтические пейзажи Эдзо. А также, что их заинтересует путешествие и история мести Ацуси.

Источник: 4gamer

11
3
Начать дискуссию