Немного о Silent Hill F
Прошла игру. Проходила долго, с чувством, c толком, с расстановкой.
Короче, игра шедевра.
Посмотрела ролик Гальперова. Бла-бла-бла, а вот Сайлент Хилл 4 был ништяк, не то что ваша эта Ф, бла-бла-бла. Так же он не нашел потустороннего города, чему очень расстроился.
Битый пиксель высказался положительно, но не удержался от того, чтобы пнуть ремейк СХ2 (в очередной раз).
Других обзоров мне не завезли.
В общем, мне игра понравилась. Она не ощущается так же страшной, как например ремейк СХ2, но вопрос, а должна ли она ощущаться таковой? Кажется, что авторы преследовали несколько иные художественные цели.
В сети вижу много негодования, что, мол, Ф "нитакая", однако никто не может предложить формулы "такой".
Почему так? А потому что каноничные игры точно так же штормило, и формула постоянно менялась.
Не знаю, почему у людей столько боли по этому поводу. Сайлент Хилл - это бренд, под маркой которой вышло несколько диаметрально противоположных игр. Не было никогда единой истории, а были попытки натянуть сову на туманный город.
Тот же Джеймс мог устроить себе персональный ад, не выходя из квартиры, где придушил жену. Город был для него условностью.
В той же Комнате Салливан мог поехать башкой в каком угодно культе, их развелось дофига всяких разных в реальности. Такая же условность.
В Ф отказались делать вид, что зло имеет конкретную географию. Зло в головах, а это и было всегда основой франшизы.
От так вот.
Мне кажется, проще надо к этому относится. А то получается, в игре культ, а в реальности ещё более бешеный фанатский культ.
Касательно самой истории, рассказанной в Ф, я прошла только на дефолтную концовку и собираюсь мужественно отказаться от красных таблеток (и принять синюю).
Сама история нравится. Мне нравится вся эта шиза с гг, нравится японская мистика, лисы, храмы, фонари и прочий антураж.
Буду проходить другие концовки, надеюсь, составлю более полное мнение.