Разработчики The first Descendant рассказали о своем отношении к дизайну персонажей
Авторы шутера также поделились своими критериями для сотрудничества
После анонса кроссовера с Bayonetta, который выйдет 6 ноября, разработчики из Nexon сообщили, что работают над несколькими коллаборациями с другими популярными IP. Эти проекты будут включать новые косметические предметы и контент, которые созданы в соответствии с эстетикой и геймплеем The First Descendant.
В недавнем интервью Game*Spark продюсер Бом-Джун Ли и директор Мин-Сок Джу рассказали о своих критериях при выборе коллабораций. Помимо популярности, IP для кроссовера должно также разделять «сильное чувство скорости и экшена», присущее The First Descendant. Хотя эти критерии верны для коллабораций игры с NieR: Automata и Bayonetta, так сложилось, что сами разработчики являются большими поклонниками этих IP.
Ли и Джу также затронули тему фирменных откровенных костюмов шутера, объяснив, как они выводят сексуальную привлекательность из базовой предпосылки или характеристик персонажей
Например, возьмем популярного персонажа Bunny. Изначальная концепция персонажа была просто "кто-то, кто может быстро бегать". Отсюда мы подумали что это создает образ, похожий на кролика. Когда мы передаем такую концепцию и видение нашим дизайнерам, они действительно прорабатывают это с невероятной детализацией. Такие вещи, как "Не показывать лицо, но сделать наряд откровенным". Они скрупулёзно относятся к каждой мелочи.
По словам разработчиков, внедрение «сексуальности» считается в их команде искусством, и это то, что они применяют на практике при работе над игрой.
The First Descendant была впервые выпущена 2 июля 2024 года и доступна на ПК через Steam, PS5 и Xbox (Series X|S) с поддержкой кросс-плея между всеми платформами.