Продюсер Ananta сравнил персонажей игры с Мстителями и пообещал уникальность
Каждый герой будет тщательно проработан.
Продюсер Ananta Эш Ци заявил, что разработчики намерены сделать каждого персонажа экшена настолько проработанным, чтобы он мог стать главным героем собственной игры. В интервью GamesRadar он сравнил подход студии к созданию персонажей с киновселенной Marvel.
Студия Naked Rain стремится сделать персонажей запоминающимися, создавая для них отдельные сюжетные линии с уникальными миссиями, подобно героям Marvel, таким как Капитан Америка и Человек-паук. По словам Ци, такой подход позволит держать каждого персонажа в фокусе внимания игроков.
Такие персонажи, как Капитан Америка и Человек-паук, имеют собственные сюжетные линии, отдельные от основной истории, и выступают главными героями своих собственных историй, каждая из которых включает уникальные миссии. Именно так мы видим наш подход к тому, чтобы держать этих персонажей в центре внимания.
Разработчики также трудятся над системой, за счёт которой несколько персонажей смогут одновременно сражаться с разными противниками. Все герои будут играться по-разному, а получить их можно будет без гача-системы.
Цель студии Naked Rain — сделать Ananta уникальной среди других RPG, подытожил Ци. У условно-бесплатной игры пока нет даты релиза, но известно, что она выйдет на ПК, PS5 и мобильных устройствах.
Ранее игроки поделились первыми впечатлениями от демоверсии Ananta.