Создатели ARC Raiders объяснили трёхлетнюю задержку релиза — без PvP игра была скучной

Разработчики потратили время, но всё-таки пришли к концепции, которая понравилась аудитории.

Создатели ARC Raiders объяснили трёхлетнюю задержку релиза — без PvP игра была скучной

Релиз ARC Raiders изначально был запланирован на 2022 год, однако его несколько раз переносили. Не так давно студия-разработчик Embark объявила финальную дату выхода — 30 октября.

В разговоре с журналистами Edge глава компании Патрик Содерлунд признался, что впервые игру отложили в связи с тем, что она оказалась неинтересной. Проект создавали как обычный PvE-экшен, где геймерам нужно было бы сражаться с огромными агрессивными машинами в постапокалиптическом мире.

Нам нравился каждый аспект проекта, который мы хотели создать. Но спустя довольно большой промежуток времени мы пришли к выводу: «Ребята, эта игра получилась неинтересной».

Патрик Содерлунд, руководитель Embark

По словам руководителя, ARC Raiders решили перенести за полгода до намеченной даты. После этого в Embark начали переосмысливать концепцию, пытаясь сделать её более интересной. В мае 2023-го в студии объявили, что делают extraction-шутер, но в прежнем сеттинге.

Содерлунд также отметил, что некоторые разработчики считали выбор жанра спорным, так как хотели отойти от формулы PvP после того, как трудились над Battlefield и Star Wars Battlefront в составе команды DICE. Дальнейшие внутренние тестирования и отзывы игроков с закрытых бета-тестов доказали обратное.

Ранее создатели ARC Raiders открыли предзаказы в Steam по цене 3200 рублей. PvEvP-шутер выпустят с переводом на русский язык.

73
18
2
2
128 комментариев