Игры Даниил Ильясов
12 045

Только 50% игроков Apex Legends на PS4 хотя бы раз воскрешали союзника

В закладки

Об этом свидетельствует доля игроков, получивших в PSN достижение «Командный игрок» — она равна 49,5%. Ачивмент выдаётся за воскрешение союзника из отряда при помощи маяков, размещённых на карте.

На статистику обратил внимание игрок под ником Kurdel, удивившись столь низкому показателю для командной игры.

49,5% — действительно мало, однако стоит учитывать, что Apex Legends бесплатна, и в ней много тех, кто заходит на один матч и больше никогда не запускает игру. Такие игроки в статистике тоже учитываются.

Но есть, конечно, и другие причины.

Не все союзники заслуживают быть воскрешёнными.

TheUnseenTheUnheard

Однажды я пытался, но пока бежал к маяку с баннерами обоих союзников умер сам.

Soma

Сложно воскрешать союзников, когда умираешь первым.

blitzblake

Частично, именно поэтому ещё с релиза игроки стали запрашивать у Respawn возможность игры в одиночку, а не с отрядом. Упоминание такого соло-режима уже было найдено в файлах баттл-рояля, однако когда он появится в игре, пока неизвестно — разработчики об этом не говорят.

#apexlegends

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 151, "likes": 71, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40684, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 15:26:03 +0300" }
{ "id": 40684, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40684\/get","add":"\/comments\/40684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Это ведь процент от всех игравших? Тогда это даже много, мне кажется. После такой рекламы много зевак было "просто зайти посмотреть"

Ответить
164

Суть этой проблемы в том, что люди думают будто играют в фортнайт или пубг, поэтому после смерти моментально выходят из игры. Они думают что если к ним сразу не несутся сломя голову союзники, то значит попали в сквад днищ.

И ничего что обычно рядом с гробом сидят 3 рожи, ожидающие гостей.
Самые тупые еще зачем-то выходят из игры уже после того, как ты подбираешь бирку с их гроба.
Бро, я уже несу тебя к маяку, блядь, я даже готов выкинуть свое оружие, чтобы ты не был голым. А в итоге пока добежишь до маяка, он уже дисконнектнулся.

Ответить
8

Бро, я уже несу тебя к маяку, блядь

Мой маяк однажды взял "напарник", и потом просто с ним бегал. Он пробегал мимо респаунов, когда вокруг ни души, или просто сидел в паре метров от него. Я жмакал на х, чтобы показать ближайщий, но он тупо игнорил. Так что это еще не показатель, что тебя восстановят)) Но я не ливал.
Я вообще, даже если до высадки оба рандома ливнут, то остаюсь в одиночку.

Ответить
7

В одиночку для меня есть свой кайф "шкодничать" другим командам, тоже не раз играл в соло от ливов союзников. Игра превращается в некий survival horror, где я передвигаюсь постоянно вприсядку, а когда замечаю команду врага - наношу пару выстрелов/кидаю гранату и даю дёру.

Ответить
1

Один раз такое было и бомбило у меня больше, чем от всех ливеров вместе взятых. Причем там было 2 человека и у меня возникло ощущение, что они прекрасно знали механику реса. Умерли в топ2.

Ответить
0

На будущее - ресать может любой из членов отряда.

Ответить
6

Зачем

Чтобы пойти играть в новый матч (там же пустит?).

Осуждаю, но понять могу

Ответить
10

Я тоже в принципе понимаю. Но для себя решил что ливать не буду до окончательной смерти.
В одной катке с рандомами у меня ливнул (скорее всего вылетел) тиммейт в самом начале, после выигранной схватки (скорее всего, вылетел). Второй чел - абсолютный нуб, но он не ливнул, до самого конца мы шкерились вместе по помойкам и мне повезло налутать золотого ведомого. В финальном круге меня положили 1х1, чел пошёл было меня поднимать, но остановился, когда нас пришли убивать и добил врага (он оказался соло). Победа.
Ну и у каждого с хотя бы десятком часов будут истории об эпическом спасении баннеров и воскрешении тиммейтов. В первую очередь я играю для фана, а не для победы.

Ответить
7

Ну обычно если тебя воскрешают то это вы уже выиграли перестрелку и находитесь в неплохой позиции .-.

Ответить
0

Не, там он говорит, про тех, кто ливает сразу после смерти. Если кому-то неохота смотреть на чужую игру, а хочется поскорее в бой, ливнуть быстрее всего. Но повторюсь, не сторонник такого

Ответить
0

Самые сочные эмоции ближе к финалу, так что это странное поведение, но бывало пару раз тоже, что кто-то бежал фолить врагам и рейдж квитил

Ответить
5

Ну если уже идёт мид-гейм, тебя убили, а твои тиммейты в затяжном файте, выигрывают с горем пополам, потом бегут до маяка, ресают. И вот уже скоро лейт гейм, финалочка, а ты только вышел из ресающего корабля с голой жопой, и тебе надо как можно быстрее добежать до трупов (а файт не факт что проходил рядом с маяком) и найти хоть что-то более-менее стреляющее, не нарвавшись по дороге на очередной сквад, услышавший выстрелы или просто вышедший случайно на вас.

Поэтому возможность реса в мидгейме не такая профитная, как кажется. Скорее это механика подстраховки, когда вы в самом начале вышли с города победителями, забрав 1-2 файта, но потеряв тиммейта, и чтобы не доигрывать неполным сквадом, ресаете и бежите в мидгейм

Ответить
1

Я один раз играл в команде с лайфлайн. Меня возродили под конец игры, когда осталось только несколько сквадов. С эйрдропа лайфлайн выбил крабера и броню, и мы в итоге взяли топ-1, так что не так уж все и безнадежно

(Крабер офигенен :3)

Ответить
3

Леденящая душу история, учитывая, что ни краббер, ни мастиф с эирдропа лайфлайн не падает)

Ответить
1

У нее такой же айрдроп, как и все

Ответить
–1

нет, не такой же, "Ultimate Ability: Care Package
Call in a drop pod full of high-quality defensive gear."
А ты просто фантазер-пиздабол.

Ответить
0

и тебе надо как можно быстрее добежать до трупов (а файт не факт что проходил рядом с маяком)

Рядом с маяками есть контейнеры. Да и тиммейт может одну пушку сбросить.

Ответить
2

Напоминаю: мидгейм. В мидгейме такие помеченные споты вроде маяков возрождения лутаны почти всегда. А тиммейты далеко не всегда скидывают пушки. Да и не в них дело: у вас ни шлема, ни брони, ни патронов, ни аптечек. Ни. Че. Го. И вот этот минимальный запас надо срочно набрать на трупах последнего файта (там можно найти сходу почти всё, чтобы заново влиться в игру и не быть обузой, поэтому я заговорил про лутание трупов)

Ответить
–1

Надо бы какой-то бонус или штраф сделать для того, чтоб игрокам был смысл дождаться воскрешения.

Ответить
4

Имхо, но не поможет особо. Ливеру скучно, хочется играть. От того, что он будет торчать до конца матча или смерти сквада и смотреть ради небольшой награды - удовольствия не добавит.

Будет вера в тиммейтов, будут ждать. Вот мне нравился красивый камбек:
https://youtu.be/nT7jtXXECRQ?t=472

Ответить
–1

Можно сделать еще один таймер после подбора баннера игрока, чтоб сократить время, когда тебя можно воскресить или еще как-то.

Ответить
14

Да зачем. Стимул ресать тиммейта как можно раньше и так есть, такой таймер будет на нервы выжившим давить больше, чем умершим, а ведь задача была сделать игру приятнее выжившим, верно?)

Самое простое решение - учитывать ливы при формировании сквадов, и прямым текстом говорить игроку "вот ты ливал в 8 матчей из последних 10, потому играешь с такими же. Хочешь приличных людей - перестань так делать"

Ответить
2

Всем удобнее будет. Ливеры ливнут и так, потому что в их скваде ливеры, а не ливеры нет.

Ответить
1

Про формирование команд с ливавшими отличная идея. Особенно если об этом их будут предупреждать что их будут ставить в такие комнады, если не предупреждать их привычка ливать только усилиться.

Ответить
0

Отличное видео! спасибо )

Ответить
3

Несколько раз наблюдал, как после приземления рандом из моего сквада стоял афк после приземления. Хз забывали ли они про игру или просто фармили экспу с таймера. Штраф не лучший вариант.
К тому же я сам иногда покидаю матч, когда очевидно, что вывезти не возможно (2 из сквада нокнуты, а третий окружен вражеским сквадом и не имеет возможности отбиться или убежать и т.д.) ну и просто для скипа окна статистики при поражении, так быстрее возвращаешься в лобби и регаешь дальше.

Ответить
0

Ну блин, я воскресил двух союзников, что умерли в самом начале матча, а они затащили катку и мы выиграли этот матч.

Ответить
5

За такое нужно накладывать штрафы!
А то помню таких любителей переходить в побеждающую команду в кс1.6
Ну и на место выбывающего запускать ботов

Ответить
1

Наказывать игроков за собственное неумение балансировать, просто гениально. Хотя достаточно было бы просто убрать/увеличить лимит времени на воскрешение и дополнительно мотивировать игроков воскрешать друг друга.

Ответить
2

В одиночку ты гарантированный труп, мне кажется это неплохая мотивация оживлять напарников

Ответить
1

Я боюсь боты только всё испортят, лучше без них.

Ответить
2

Ливеров можно кидать в неполные сквады с такими же в следующий бой. Чем не наказание)

Ответить
–1

В 99 случаях из 100 тиммейты бесполезные бомжи и не могут пережить ни одной драки, не говоря уже о том, чтобы добежать до ресалки. Если играешь в соло, проще начать новую, чем ждать по 10 минут перед тем как твои тиммейты запутаются в кнопках и принесут кому-то лут.

Ответить
3

В 99 случаях из 100 тиммейты бесполезные бомжи и не могут пережить ни одной драки, не говоря уже о том, чтобы добежать до ресалки.

"Репорт Бладискера, репорт Инвокера,
Репорт Алхимика — они играли кое-как.
Один лишь я тащил, смотрите на мой счёт.
Какой мать вашу "стил"?!
Эх, опять с командой не везёт..."

Ответить
4

У тебя 5 килов и 800 с чем-то урона, у тиммейтов 0 киллов и по 20 урона. Однозначно застилил чел, угу.

Я всегда смотрю на урон. Если чел не дал ни одного фрага, но дал невероятное количество дамага - он уже внёс огромный импакт в игру, он прессовал врагов и сильно упрощал другим убивать их. А если статистика что по киллам, что по дамагу околонулевая, то что делал этот человек в файтах - непонятно

Ответить
1

Статистика по килам в десять раз полезнее статы по урону, т.к. можно супер изи набивать например 0.8-1к урона и иметь при этом 1-2 кила,чисто играя на снайперках и шмаляя с иксовок во все, что видишь, только толку от этого очень мало зачастую. А вот килы - это значит чел как миниму дал нокдаун по энеми, что дает реальную пользу для команды. Ну и да, умение нанести решающий удар важнее умения постреливать в цель.
Бтв, я например в последнее время пересел на робота и рейф и играю онли от раша, то есть залетаешь и либо ты нокнул, либо тебя, в итоге в стате по урону на кил приходится не больше 150-160 урона, в то время как у мейтов спокойно может быть по 250-300, только вот у меня килов стабильно минимум в два раза больше. И именно они, эти килы, дают победки, а не пострелушки по щитам из-за укрытий.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

такое происходит очень редко, чтобы хоть как-то влиять на стату.

Ответить
0

Я хз, как это работает, но когда я убивал нокнутых тиммейтами противников, мне не засчитывались килы, максимум ассист. Из этого я сделал вывод, что кил заслуживает тот, кто нокнул.

Ответить
0

Это да, но мистиа, как я понял, имел в виду, когда член третьего сквада нокает твоего оппонента, а ты добиваешь, то кил получаешь ты, а не тот, кто нокнул.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не, это не так

Ответить
4

Как тебе не везет. У меня бывают тимейты трёх видов. 1. Тащила. Он просто тащит весь сквад до топ 1 словно за сигами вышел. Самый редкий. 2. Твой уровень. Чуваки которые играют на моём уровне, может стреляют по лучше, может чуть хуже, но в целом при правильном взаимодействии с такой командой взять топ 1 не составляет большого труда. 3. Дебилы, которым лучше никогда не играть/новички. Если с новчиками всё понятно, они только начали играть, то вот что творят первые мне непонятно. Да последних всё таки большинство, но никак не 99 из 100. Я бы сказал их где-то 60 процентов, еще 39 на второй категории и 1 на первой. В случае дебилов и новичков обычно долго играть не приходится.

Ответить
0

А что делать, если ты сам на 3 уровне?)

Ответить
1

Надеяться на то что попадаешь к первому)

Ответить
0

Интересно, какое это чувство – взять топ-1. Ни в пубге, ни в арехе ни разу не доходил до конца. Мало того, что в принципе плохо играю в онлайн-шутеры, так ещё и времени нет играть много. В итоге, хоть и начинали с другом в арех играть вместе, сейчас у него уже там хрен знает какой уровень, а я по-прежнему умираю первым.

Ответить
1

В Радуга 6 Осада тебя начинают кикать, когда от игры проходит всего 30 секунд, а твоя команда уже отлетела. А ты нуб такой, не умер со всеми, трайхардишь, затаскиваешь раунд в одиночку. Или какой-нибудь горе роумер высовывает любопытную башку из окна, в надежде на халявные фраг, ловит пулю и выходит. За последнее время это становится повально.

Ответить
–6

Имея 71 лвл, я ливаю моментально, если вижу чуваков в тиме ниже 35 лвл. Изи.

Ответить
18

Остальные 50% это те кого воскрешают

Ответить
9

Думаю даже после появления соло режима буду играть дальше в отрядах. Тут как-то это так приятно реализовано, что мне хочется играть с кем-то, даже с рандомами. Да и часть героев в одиночку выходят слабее других, так как их способности не приносят никакой пользы.

Ответить
4

Сколько игроков батлфилд ревайвят тиммейтов?

Ответить
20

Я вот люблю за медика играть и моя главная цель - спасти как можно больше боевых товарищей. И часто бывает я вижу в метрах 30-ти от себя раненого бойца и бегу к нему через свист пуль и разрывы снарядов. Кругом кровь и кишки, огонь и грязь, а я все бегу и вижу как он уже зажал кнопку "ускоренного респа", но я все равно бегу, я могу успеть. Я добегаю, а он уже сдох. Сдох и я, от выстрела в голову вражеского снайпера. Будь ты проклят поганый союзник.

Ответить
2

Дымы помогут тебе, брат.

Ответить
1

Ревайв в battlefield - выбери медика, подойди к упавшему, который лежит в том месте где его пристрелили, т.е. в потенциально опасном месте, в которое обязательно придут ещё враги, ведь тут респауны, отряды и тд, не обращай внимание на его мигающую иконку (что означает, что он уже зажал кнопку пропускания ревайва и вот вот умрет окончательно), убери активное оружие выбрав шприц, используй шприц на упавшем, если он не успел уже сдаться.
Ревайв в apex - подойти к упавшему (который скорее всего уже отполз в более безопасное место или после успешной зачистки вражеского отряда, то есть угрозы уже нет), зажми кнопку использования.

Ответить
8

Меня как-то бежали воскрешать двое. Пока бежали одного растрелял полный сквад. Возвращаться за маяком 2-ого было уже самоубийством. Парень меня воскресил и мы взяли первое место. И 2-ой сидел с нами до конца матча и радовался с нами 😊 Офигенный геймплей. Жаль игра пока не стабильна с этими вылетами и дисконнектами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Чтобы откатить дрова нвидии надо установить их, а моя RX560 не поймёт этого мува и обидится:)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Однажды, рандомный тиммейт, оставшись в соло на Банглаор, сумел меня дважды к маяку относить (в первый раз я прям во вражеский сквад ресанулся). Взяли топ 1. Ощущения непередаваемые были.

Ответить
2

Сложно воскрешать, когда умираешь первым. Однажды я попытался, меня убили. Какие-то идиотские отмазки.

Ответить
2

Тут сложная ситуация, а не идиотская. Идиоты те, кто откалывается от отряда в другой регион умирает в первые 15 секунд и потом орет или пишет, что ты такой сякой не бежишь роняя кал его спасать. И это только айсберг. Коммуникации - нет, не слышал, говорить цу и инфу в целом - нет, не знаю. В сидже похожая картина с коперами.

Ответить
1

Вообще не вижу никакого смысла прыгать с рандомами в одну точку. Если они не якоря, то не умрут в первые 10 минут и мы соберемся вместе. Если же умрут - штош, у меня в таких соло забегах топ3 - уже абсолютный стандартный минимум.

Ответить
1

Соло взять условный топ-3 - не проблема, при чём в любом рояле. Потому что играешь намного аккуратнее и не нарываешься, при том что остальные команды продолжают "наглеть"

Ответить
7

Так тут и в команде не сложно взять топ 3. Но я заметил что чаще беру топ 1 когда в команде есть наглый чувак, который прямо говорит нам "Гогого" на любые звуки перестрелки и мы просто врываемся и всех перебиваем. А если же просто сидеть тихо всю игру под конец обычно кто-нибудь резко спалит и убьет весь сквад.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну смотря что ты имеешь ввиду под "одну точку") Если откалываться уже перед землей, смысла нет. Если же речь про высадку соло на другом конце карты - смысл есть

Ответить
3

Откалываться в конце есть смысл что бы нормально облутаться в разных зданиях, а не бегать по одному вместе. Наоборот не понимаю тех кто до последнего летит вместе.

Ответить
0

редко в хотспоты значит прыгаешь, потому что трое в одном/соседствующем через метр здании - почти стопроцентная гарантия того, что вы получите хоть какой-то ствол и старт, даже если вас обгонит какой-нибудь счастливчик, потому что в эрли 1 со стволом почти всегда падает под кулаками трех человек. А дальше уже разыгрывать как пойдет. Исключения, конечно, есть, но они по большей части касаются открытых зон с контейнерами и лутом на земле.

Ответить
0

Я как раз про соседствующие здания, у меня по крайне мере эта тактика работает всегда

Ответить
0

Ну понимаешь, в самом начале рандомы пингуют на потенциальную мясорубку, после которой ты в 80% случаев начинаешь новую игру. Вопрос простой, нахуя мне лететь туда с ними, если я могу полететь на другой конец карты, взять топ3 без единого выстрела и после этого в еще иметь условные 20-30% вероятности на топ1?

Ответить
2

нахуя мне лететь туда с ними, если я могу полететь на другой конец карты, взять топ3 без единого выстрела и после этого в еще иметь условные 20-30% вероятности на топ1?

Это потому что ты хочешь быть в рейтинге повыше) А как же "Live fast, die young" ?

Даже если рандомы хорошо играют, в замесах они будут 2v3, если ты улетел на другой конец карты. Ну не считая мясорубок.

Ответить
1

Даже если рандомы хорошо играют, в замесах они будут 2v3

А это один из ключевых моментов батлроялей. Ситуации, когда тебя форсят принять бой на самом деле в игре очень редки. Почти всегда можно задоджить противника, батлрояль в первую очередь про умение грамотно оценить тактическую ситуацию, а не про эйм скилл. И абсолютное большинство поражений происходит именно из-за тактических ошибок, а не потому что ты или твои тиммейты хуево стреляете.

Ответить
7

Просто у вас разные цели. Твоя цель - максимальная позиция в топе, а люди ищут насыщенного геймплея с перестрелками, а позиция в топе для них на втором месте. По себе могу сказать что раунды в которых пробегал 20 минут, и занял топ1 с 2-3 убийствами нифига не радуют так сильно, как матчи с 10-15 убийствами.

Ответить
0

Моя цель в первую очередь дойти до стадии, когда наступает кульминация всего матча - это финальные круги. Потому что ну только в эти моменты раскрывается вся задумка батлрояля как жанра. А там уже я действую более открыто, и могу и частенько хуйню творить рискуя всем, и под всем я подразумеваю - теми ебаными двадцатью минутами моей жизни, которые я потратил на лут и унылый кемпинг, пока добирался до текущей своей позиции. Если бы батлрояль не давал этих эмоций, я бы в него не играл вообще. Просто понабивать фраги можно в любом дезматче, хотя конечно очень много людей занимаются подобным в батлроялях, просто потому что это самый модный нынче жанр.

Ответить
2

Для меня АРЕХ первый рояль, так что я могу чего-то не понимать, но твоя логика мне кажется какой-то искаженной. Какой смысл рисковать и творить хуйню в конце? Как по мне начало матча - самое оправданное время для риска.

Ответить
4

Потому что только это и можно назвать риском, потому что в начале игры ты не рискуешь ничем, у тебя ничего нет, чем ты мог бы рисковать. Твоя жизнь в первые минуты ничего не стоит в игре, ты не потратил на это ни своё время, ни усилия. Ну и под творить хуйню - это именно что пойти на сознательный риск, когда тебе есть что терять. Если сравнивать это с другими играми, то подобное можно в соулсах ощутить. Когда ты действительно рискуешь потерять то, на что потратил своё время, но именно это делает победу в сто крат слаще.

Ответить
0

Уважаемо. Каждому своё, в этом и вся прелесть игр.

Ответить
0

Да не, ты просто хуево стреляешь и не хочешь учиться, это очевидно всем вокруг. Так что можешь заканчивать искать оправдания и отмазки.
Стрельба это база Апекса и любого другого рояля, и пока у тебя нет базы, для тебя закрыта большая часть тактических приемов и уловок, которые предоставляет механика бр и круга в частности. Потому что нет никакого смысла в кемпинге или заходу из синьки(оранжки, хех) в тыл опонентию, если выйдя челу в спину ты просто его неумело покоцаешь, а он же развернется и навешает тебе в голову. Тем более в игре с таким большим ттк и способностями, где шансы на внезапный соло вайп энеми сквада за счет элемента неожиданности стремятся к нулю. И нет никакого другого пути по наработке шутинг-навыков, мумвмент-навыков, предугадыванию действий противников и т.п., кроме как постоянно файтиться.

Ответить
0

Ну так какой прикол играть 10 минут , уклоняясь от файтов против 3, только из-за того, что какой-то рандом решил поиграть соло?
10 - это с твоих слов взял: "не умрут в первые 10 минут и мы соберемся вместе".

Ответить
–2

Тоесть если рандом улетел и вас осталось двое, то лучше войти в файт не по шансам и сдохнуть просто потому что вам экшона хочется? Сорян, в этом случае рандом который улетел был прав на 100%. Вас осталось двое - действуйте по ситуации, адекватно. И тогда и вы выживете, и с 3им игроком воссоединитесь, ну и вы потенциально большую территорию обшманаете при разделение, а значит больше лута.

Ответить
3

Щас бы в батлрояль на победку играть.

Ответить
2

Нет, смысл высаживаться рядом - так как 3 троих больше шансов выжить, чем у 2 и 1. Если ты высадишься с рандомами, которые будут как и ты избегать боев до последнего, шанс на выживание у тебя не уменьшается по сравнению с игрой соло
ну и вы потенциально большую территорию обшманаете при разделение, а значит больше лута.

Только если речь про тот лут, за который не пытаются драться, и что сумеете выхватить из-под носа у сквадов

Ответить
1

Я именно по тому и акцентирую на том, что твои тиммейты - это рандомы, ты в самом начале вообще не гребешь, как они играют и что они будут делать. Естественно если они играют как полноценный сквад - это заебись, но как показывает моя практика, таких - абсолютное меньшинство. Где-то в 80% игр какие-то осознанные метки на карте с учетом расположения кругов кроме меня никто не ставит. Люди очень часто просто бегут к ближайшим строениям, в надежде, что там есть лут, или по прямой к круг, спасаясь от зоны. Так что я не вижу смысла прыгать с рандомами, тоесть абсолютно не знакомыми мне людьми, в одну точку, потому что с самого начала я просто не верю в то, что они понимают как играть в эту игру. Если же спустя 10 минут они живы, при луте и бегут мне на встречу - моё почтение, сорян что я вас бросил, но мне показалось, что вы прыгаете в заведомо проигрышную точку, так что я предпочел другую. И выжить первые 10 минут в апексе - это не что-то невероятное, это делается максимально просто (если вы конечно зашли в игру не фраги понабивать.)

Ответить
1

А как же "Live fast, die young" ?

Весь смысл батлрояля как мне кажется в том, что весь матч - эта некая история твоя, с кульминацией в финале. А в рубилове бездомных на отвертках за гаражами в первые минуты матча нет ничего подобного, там даже напряжения никакого нет, ну умер ты - начал новую игру, в этом попросту нет никаких эмоций, никакого риска, это на самом деле даже скучнее, чем самый обычный TDM. У меня есть ощущения, что эти люди просто по сути "ролят" на удачу - оо в этот раз фортануло, куча лута, можно играть, а если нет - то пойду умру и начну по новой по фасту. Ей богу, когда у тебя в напарниках рандомы с таким мышлением, то лучше уже в соло 20 минут провожать грустным взглядом несущиеся в центр полные сквады и кемперить за ними следом.

Ответить
2

ты берешь свое субъективное понимание жанра баттлрояль, которое усвоил, скорее всего из пабга, и распространяешь его на все игры. апекс это как раз про динамику и постоянные стычки, а то что ты накрысил себе топ-3, а потом просто умер в первой перестрелке - это не игра, и в скводе от таких игроков толку ноль, только нервы портите, так что нет особо чем хвастаться. и да, в БР стрельба важна не менее тактического мышления, она просто намного сложнее, чем в овервотче))0)0

Ответить
0

Полностью согласен. Потому и играю со своими в Сидж и в Апекс в дискорде, как минимум вдвоем. Соло с рандомами - это уже не игра, а какая-то рулетка.
Особенно забавляют ситуации при игре в соло (было такое в Апексе, когда в последний раз пробовал соло): противник выходит в бок, оказывается вплотную, ты в это время с другой стороны и не в курсе, НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ, КОГДА ЗАМЕЧАЕТ ВРАГА, ДАЖЕ МЕТКУ НЕ ПОСТАВИТ, в итоге одного вынесли, потом тебя и третьего тоже. После этого первый ВНЕЗАПНО ВПЕРВЫЕ НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ В МИКРО ругая всех и вся. Лол.

Ответить
4

Сволочь жестокая.

Ответить
2

Ну, не знаю, один чувак отмечал предметы, я жмакал "Это мне", подразумевая что мне это надо, но другой чувак подбирал всё, вот его бы я воскрешать не стал бы.

Ответить
5

кто первый добежал, того и лут

Ответить
4

а я бы тебя не стал воскрешать за такое отношение. ты типа быстрее нажал на "это моё" - поэтому у тебя больше прав на эти предметы, чем у другого чувака? о_О

Ответить
3

Вчера бред был, вернулся воскрешать союзника за кругом, аптечки подготовил и тд, прибежал, воскрешаю.. и тут меня расстреливают в спину.., в вне круга, который уже секунд 40 жарит во всю %)

Ответить
1

Твоя аватарка как раз под текст подходит)

Ответить
3

Сложно воскрешать союзников, когда умираешь первым.

Какая же, блин, жиза. В определенный момент начинаешь тупо саппортить, потому что стрелять не умеешь.

Ответить
0

Прыгаешь в самом начале в самую гущу и тренируйся на здоровье.

Ответить
3

Я уже 22 часа прыгаю в самую гущу. Больше 2 килов за раунд не было в принципе, 100 урона за матч - уже удачный матч. Я рак каких поискать. Но бегаю тактикульно, поэтому в топ-3 оказываюсь сильно чаще, чем стоило бы с таким скилом.

Ответить
0

У меня раз на раз не приходится, всё зависит от того как облутаюсь и от команды. Скилл всё равно рано или поздно прокачается)

Ответить
3

Зависит от возраста. На четвёртом десятке уже не получится натренировать аим и реакцию до уровня школоты. Хотя бы потому, что времени нет.

Ответить
0

Все зависит от желания) люди за 40 иногда тратят столько времени на хобби

Ответить
2

Я больше про физиологию. С возрастом падает реакция и скорость обучения. Мой отец, например - старый хардкорный геймер, но играя в Battlefield он берёт врага тактикой и грамотным позиционированием, при этом честно признавая преимущество школоты в реакции и старается не подпускать их близко.)

Ответить
0

Это да, не спорю.

Ответить
0

Я когда читал твоё сообщение , мне так тяжело становилось на душе, учитывая что я наношу урон от 500 до 2 тысяч за матч..

Ответить
3

А как тяжело мне, особенно когда меня еще пару раз с оружием 1 в 1 в рукопашную запинывали.

Ответить
0

А на чем играешь? (платформа)

Ответить
1

Это показывает, всю холопскую гаденькую сущность консольщиков, а главное тщетность их кривых попыток играть в шутер на гейпаде.

Ответить
1

Все просто, запустил игру и больше никогда в нее не зашел, ты уже в 50% тех кто не поднимал союзника. Потому 50% поднявших - огромное количество. Я когда прохожу одиночные игры вижу, что уже на второй сюжетной миссии процент получивших 87%, т. е. уже 13% даже не дошли до этой миссии.

Ответить
0

Я человек простой: ругают геймпад - ставлю плюс.

Ответить
1

Одиночного режима жутко как не хватает, потому что с рандомами играть ух как подгорает играть,то бросят,то пока ты стрелялся они ушли в другой конец карты тебе даже не помигали.

Ответить
5

У меня наиграно 300 часов в оба L4d вместе, из них с друзьями часов 20, и то в основном только с одним другом. Примерно такая же статистика у меня в Овервоще. Я видел разных тиммейтов: одни убегали вперёд и сливались чтобы лить потом токсик, другие не брали в расчёт команду, третьи просто ливали из-за несложившейся игры.

Но это всё мелочи, не заслуживающие внимания. Запомнил я только тех тиммейтов, которые спасали меня из почти безвыходных ситуаций; тех, которые играли слаженной командой даже без войсчата и тех, которые тащили на себе игру, а потом благодарили команду за поддержку.

В апексе слишком удобный инструментарий для кооперации, чтобы играть соло, народ научится им пользоваться. В сквадах к тому же больше эмоций, больше драмы, а дурачки - это лишь пробелы между реально хорошими тиммейтами.

Ответить
–1

Прикол в том что здесь не те хп ,чтоб играть соло ,если ты встречаешься со сквадом, 1 против 3 ,ты в 99 процентов случаем умрешь, потому что надо всадить по 2 обоймы в каждого,а здесь пацана убили он сразу ливнул ,пошёл искать другую , и тебе как бы и ливать впадлу,и соло не потащить, потому соло режим нужен.

Ответить
1

Мой тезис в том, что соло не нужно, потому что оно скучнее сквадов, а игра в сквадах даже с рандомами очень удобная и не ощущается неполноценной.

Ответить
1

Мой тезис в том, что соло не нужно, потому что оно скучнее сквадов

Очевидно не для всех, это раз. Принципиальной сложности добавить это нет, это два. А народ там уже сам порешает надо оно им или нет. Лишь бы выбор был.

Ответить
5

В пубге соло играют потому, что кооперация с рандомами - так себе опыт. В командно ориентированных l4d и overwatch кооперация интуитивно понятна, поэтому соло в них никто не играет. В Арех'е кооперация очень удобна.

Даже будучи дремучим интровертом, я не представляю, кому может принципиально не нравиться тимплей. Так что асоциальных людей отбосим, кто остаётся? Тащеры, которым нужна сложность? Они отлично чувствуют себя в командах. Я даже не против, если он забьёт на хороший тимплей: подбирать за таким игроком объедки - это тоже интересный игровой опыт. Хотя обычно про всё таки довольно командно играют.

И мне всё таки интересно, знаете ли вы какую-то условную группу людей, которым сквады кажутся скучнее соло? Хотя бы гипотетически. В целом-то я согласен: выбор - это хорошо.

Ответить
1

Даже будучи дремучим интровертом, я не представляю, кому может принципиально не нравиться тимплей.

Ну вот прикинь, я захочу потренировать скил и попрусь в самое мясо. В сквад матчах в этом варианте есть много минусов. Если рандомы сами не хотят в мясо - я порчу им игру, потому что они остаются без меня в меньшинстве. Еще одна проблема - мне самому придется разваливать не одиночек, а сквады. Это уже несравнимо сложнее с местным ганплеем и ттк. Но на самом деле и первой причины более чем достаточно. Многие хотят играть как им удобно, а это далеко не всегда согласуется со мнением остальных в скваде.

Существует довольно много людей, которые не любят командные игры. Им банально не нравится, когда результат не зависит от них одних. И если тут это еще терпимо, то во всякого рода мобах один рак просто убивает всю катку. И все не так плохо, если этот рак - ты сам, но когда твое время тратит кто-то другой - это довольно обидно.

Ответить
2

Ну вот прикинь, я захочу потренировать скил и попрусь в самое мясо.

С одной стороны, если ты просто хочешь прыгнуть в мясо, то тут сплошные минусы и даже не важно, кто - выпускающий: ты - союзники могут быть против мяса; тиммейт - придётся либо подчиниться, либо отколоться.

С другой стороны, на кой ляд высаживаться в мясо? Тут и так почти всегда проходит меньше минуты до первой перестрелки, а оружие есть везде. Редко успеваешь спокойно осмотреть три ящика убитых противников, прежде чем прибегут ещё враги.

Разве что мсье доставляет удовольствие этот геймплей, когда в начале матча на небольшом участке собирается достаточно много игроков, чтобы начинать перестрелку на начальном этапе процесса лутания. У каждого есть право на свои специфичные вкусы.)

когда твое время тратит кто-то другой - это довольно обидно.

Но ведь важна не победа, важны эмоции. Хотя это вопрос восприятия, конечно. Я играю в игры ради уникального опыта. Люди создают тонны ориджинал экспириенса, поэтому я и топлю за командные игры, хоть и не люблю по большей части непосредственный процесс общения. Довести нуба до топ 2, реснув его пять раз за игру - это переживание в разы сильней тех 10 килов по пути.

Ответить
0

Не прав ты, все зависит от экипировки и оружия, я лично сам валил 3 человек

Ответить
2

Не все союзники заслуживают быть воскрешенными. Да, иногда такое бывает, мы играем вдвоем и третий рандом. Так то мы всегда стараемся вернуть третьего в строй, даже если третий совсем новичок, но если этот третий отделился от группы, ушел далеко сам и где-то там умер, то увы. Еще часто выходят просто не дожидаясь воскрешения. Ну и на финальных кругах, когда осталось всего пара сквадов, смысла воскрешать уже нет.

Ответить
2

Так это еще надо успеть, пока он из игры не вышел :D

Ответить
2

Почему у этой игры до сих пор нет подсайта? Подсайты ведь так удобно(нет)

Ответить
2

На самом деле с рандомами играть тот еще пиздец. Прыгают в мясо, дохнут и сразу же ливают из игры. Сколько раз я вытягивал бой или просто аккуратно сваливал, прихватив токены "тиммейтов" и уже только у точки понимал, что ресать некого. Многие, даже будучи просто кнокнутыми не дожидаются помощи. Действительно командная игра с адекватными тиммейтами, которые действуют более-менее слажено и ждут реса - великая редкость (кстати, когда такие попадались топ 3 был всегда обеспечен, как ни странно), большинство же просто заходит популять. Лично мое мнение, что в будущем за лив, когда еще не всё потеряно, надо штрафовать.
Ну еще встречаются кадры, которые ливают по еще более тупым причинам: ты спиздил моего перса, лут говно попался, я без лонгбоу бегать не буду...

Ответить
–1

Невероятно, в Apex упала очередная сосиска. Что дальше, 100% людей, не игравших в Apex Legends, ни разу не воскрешали в ней союзника?

Ответить
1

Я играл на пс4 раза два наверно всего.
Но успел уже и поднять и даже воскресить товарища.
И не один раз.

Ответить
1

Однажды я пытался, но пока бежал к маяку с баннерами обоих союзников умер сам.

Этот комент кратко обьясняет почему вот эта претензия полна абсурда:
49,5% — действительно мало,

Ответить
0

Не говоря уж о том, что наверняка в вычисление процентного соотношения обладателей ачивки попадают все, кто или просто добавил игру в библиотеку, ну или хотя бы запустил ее разок. Посмотрели обучалку, не зашло, удалили игру - добро пожаловать в 50.5%.

Ответить
1

Не все союзники заслуживают быть воскрешёнными.

Токсик кричит на токсика. Знакомо

Ответить
1

Сложно воскрешать, когда твои союзники ливают сразу после своей смерти

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Я вышел через 5 минут из игры потому, что у меня в ней 5 FPS :-)

Ответить
1

у меня на 35 уровне примерно 200 киллов и 400 воскрешений

Ответить
1

В PSN разве не надо заходить в призы, чтобы они загрузились в интернет?

Ответить
1

У меня куча всяких воскрешений,как обычных,так и бирочных.Играю,как говно,зато воскрешаю.

Ответить
0

Что-то во круг сколько разговор об игре. Чем она привлекает всех?

Ответить
2

Быстрые ненапряжные матчи без миллиона крыс сидящих по кустам (лечь нельзя), отличная система коммуникации для тех, кто не хочет\не может разговаривать (да даже для тех кто в дискорде втроём сидит эта система пиздец как полезна - в пубге ты можешь только сказать направление откуда стреляют, или поставить метку на карте, открыв оную, здесь же ты в один клик можешь прекрасно визуализировать где враги\где БЫЛИ враги\куда ты направляешься\куда ты ПРЕДЛАГАЕШЬ направиться, и т.п. и т.д.)

Короче, тут упростили и улучшили всё, что нужно.

Единственное чего мне чутка не хватает - это транспорта. Но, лучше отсутствие транспорта, чем хуёвая реализация оного.

Ну и самый огромный плюс - бесплатная игра без pay-to-win. Посмотрим, конечно, как будет со временем, но на данный момент к ней вообще никаких претензий нет (кроме некоторых вопросов по техчасти - вылеты и т.д., но не заплатив за игру ни копейки, я хаять подобные моменты не вижу смысла со своей стороны).

Ответить
1

Всё так, но герои покупаемые за реал - это уже не "без pay-to-win".

Ответить
3

Нет, это без "pay-to-win"

Героев НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать за реал, их можно покупать за очки, которые тебе дают после каждого матча.

Ответить
0

оба героя по сути являются шит-тир персонажами)) Ну и да, первого из двух героев можно купить уже на 23 лвле, который берется за два-три вечера ненапряжной игры.

Ответить
1

(ценой в случае пользователей и поощрениями в случае медиа)

Ответить
1

Тем, что это батлрояль (всё ещё свежий жанр), который хорош почти во всём.

Ответить
0

Попал в эту статистику. Но только благодаря тому, что смог всего 1 матч сыграть из-за санкций.

Ответить
0

Чаще всего выносят весь отряд. Сбежать, а тем более еще и забрав бирки, сильно непросто.

Ответить
0

лол. это ещё много. из-за рекламы и дикого хайпа в игре миллионы людей, которые даже в шутеры никогда толком не играли. с нетерпением жду соло режим

Ответить
0

Такие игроки в статистике тоже учитываются.

Когда потекли сливы цифры продаж (запусков) игр через видео достижений My Playstation, говорили, что не получившие ни одной ачивки ни в какую стату не идут. Разве это не так?
Не все союзники заслуживают быть воскрешенными

🙏

Ответить
0

Почти каждый раз поднимаю маяки, но в 90% случаев валят как раз таки на моменте воскрешения.

Ответить
0

Может стоит создать подсайд для ареха? Как у pubg и fortnite

Ответить
0

Мне мои рандомные раз 5 за матч поднимали - в итоге я сделал 2 последних Кила и взяли топ 1.

Ответить
0

Вчера была ситуация: входим в топ 5 с рандомами, все уже неплохо приоделись. В итоге сидим в доме, пережидаем нового раунда. Тут заходит 2 человека. 1 уносим, но он выносит меня, потом напарник его выносит. Прибегает второй, выносит напарника, но 3й его убивает. Итог: валяемся мы вдвоём под щитами, наш 3й бегает по 2му этажу дома, приседает, чота выжидает. В итоге сзади заходит 1 враг, добивает нас и выносит этого дятла. Около пол минуты этот дятел сидел на втором этаже ничего не делая, вместо того,что бы реснуть двух своих в фиол броне...

Ответить
0

Не надо путать желание воскресить со способностью это сделать. Процент хоть раз поднимавших баннер будет около 80-90, думаю

Ответить
0

Педики. В итоге многие игроки, не веря в партнеров, просто дисконнектятся сами. Бывает, прорываешься к убитому партнеру, а тот в последний момент разлогинивается и ты стоишь перед его ящиком, как дурак.

Ответить
0

Смотрю на коментарии, смотрю на игру

Не Кодзима в этот раз гений

Ответить
0

Рекомендую заценить этот момент (да и всё видео отличное)

По ссылке нужное время стоит с 8 минуты 49-53 секунды начать смотреть

https://youtu.be/rfr9ARmkAJU?t=531

Ответить
0

СТранно...я как начал за Лайфлайн играть, так оказался нормальным (по-моему мнению супортом)
Было раз обоих товарищей убили, зона закрывается. Я хилюсь, хватаю их токены, и рву через пол карты в зону.
Воскрешаю их, мы шкеримся, остаёмся 1 на 1 с другим отрядом. Они в домике, мы за забором, все гранаты и патроны растреляляли, я наверное раз 11 воскресил их.
Хреново что в конце нас уже тупо в рукопашку завалили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления