Grand Theft Auto: San Andreas любят все. Если и не любят, то, как минимум, уважают. Не дайте летающим мотоциклам GTA Online затмить ваши воспоминания о той игре, которая стала главным развлечением детей и подростков в 2004-м и 2005-м годах и осталась таковой уникальной и неповторимой до 2013-2015-го года, в зависимости от того, на какой платформе в…
У автора статьи та же проблема, что и у большинства фанбоев SA: это первая GTA, в которую они долго играли. Он не способен объективно ее оценивать и в результате рождаются такие опусы:
А даже если забраться... То там не будет ровным счетом ничего интересного. Даже деревьев. Пусто, лысо. И это - тот самый хваленый самый когда-то большой открытый мир от Rockstar. Пустыня же... И не пустыня вовсе. Если GTA San Andreas всеми силами делала вид, что пустыня в этой игре - это заброшенное место, где людские поселения довольно редки, а Лас-Вентурас - это своего рода оазис посреди этого оранжевого моря, то GTA V даже не пытается. Она как бы показывает, будто в этой игре есть пустыня, но она вся забита теми или иными локациями или простыми биллбордами, которые, по ним видно, активно используются местным населением. Заброшенных территорий в этой игре в принципе нет, кроме, может, аэропорта близ Сэнди-Шорз. В San Andreas же можно было найти даже заброшенные городки, а в GTA V все слишком ухоженное и обжитое.
Сначала написано, что в мире нет ничего интересного, и он пустой.
А чуть ниже игровой мир GTAV обвиняется в том, что он слишком обжитый, и в нем нет заброшенных территорий. Это шизофрения? Думаю, нет, это просто необъективное восприятие.
В детстве то весь игровой мир казался классным, улетным, атмосферным, интересным! Не то что сейчас: игровая импотенция, работа, ипотека и так далее.
Так сложилось, что именно в эпоху SA у большинства современных геймеров дома появились собственные ПК, вот и будем теперь эту ностальгию еще лет 10 выслушивать.
Хоть какая-то адекватная критика моей статьи и меня лично. Именно, что адекватная. Не признать провал материала я не могу, так что признаю и то, почему он провалился.
Но свой комментарий скажу. Все-таки, одно дело - это ностальгировать, а другое дело - понять, в чем заключалась крутость всего происходящего. В принципе, я это и разобрал в какой-то мере.
Дело, как по мне, в объектах, которые наполняют игровой мир. Так, в San Andreas были леса, которые состояли из огромных деревьев, а пустыня в принципе содержала в себе не очень много объектов. GTA V ломает этот шаблон и показывает не очень богатую "зелень", но слишком обжитую пустыню. Плюс, как я уже сказал, вездесущие горы действительно создают некое ощущение коридорности локации. Если же забраться на гору, то там как-то ничего нет интересного, даже элементарных дорог и тропинок.
Именно в разрыве шаблона и заключается проблема. GTA V сделала, в данном случае, противоположность San Andreas вместо того, чтобы сделать схожесть.
Может многие и любят СА за то, что это их первая ГТА, но СА ещё и объективно самая гостеприимная часть, что бы в ней "поселиться", как раз за счёт перечисленных автором механик, а многим игрокам ценен именно этот аспект.