1901 Новая эра - первая 5X-стратегия

1901 Новая эра - первая 5X-стратегия

Периодически пишу про эту браузерную ММО-стратегию как пример всего нового и необычного в жанре онлайн-стратегий. В игре реализовано несколько необычных механик, которых я раньше нигде не встречал. Например, семейный гейминг, когда члены одной семьи отвечают за разные вопросы по развитию общего аккаунта. Также авторы позиционируют игру 1901 Новая эра как 5X-стратегию.

Игра представляет собой общность нескольких локаций:

  • Базы,
  • Фермы,
  • Промзоны,
  • которые составляют основную игровую единицу - Семью.

Так формируется особая игровая экосистема, в которой могут принимать участие несколько людей. Каждый участник процесса, играя, приносит пользу для Семьи. Все локации взаимосвязаны между собой, при этом они автономны, но наиболее эффективны вместе.

1901 Новая эра - первая 5X-стратегия

Благодаря этому новшеству, жанр стратегий 4Х превратился в 5Х:

  1. eXplore - изучение;
  2. eXpand - расширение;
  3. eXploit - эксплуатация;
  4. eXterminate - уничтожение;
  5. eXternal - внешние связи.

Социальный эффект от реализации проекта - сплочение людей, т.к. в игре много объединений (Семья, Клан, Страна), которые преследует совместные задачи, и каждый игрок вносит свой вклад в общее дело.

1901 Новая эра - первая 5X-стратегия

Проект нацелен на формирование гражданской идентичности игроков, чтобы игроки гордились своей страной и знали выдающихся личностей, значимые исторические события нашей страны, а также ее достижения. В игре есть отсылки ко всем странам мира, основной упор при создании контента сделан на историю, а именно: исторические персонажи, военная техника, исторические здания, ресурсы.

1901 Новая эра - первая 5X-стратегия

В игре будут проводиться регулярные турниры, в которых (для увеличения призов) игроки будут проходить викторины на знание из разных областей, в т.ч. мировой истории и истории стран, как эффект - повышение эрудированности игроков и донесение объективной информации.

Так как игровые локации расположены на реальной карте мира, то есть вероятность встретить знакомых.

Эффект от реализации проекта - создание большого сообщества игроков, объединенных общим игровым пространством.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!
2
7 комментариев