Игры Антон Самитов
16 864

Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»

Разработчики пытались соблюсти баланс между смешным и серьёзным.

В закладки
Аудио

В интервью журналу Game Informer ведущие геймдизайнеры The Outer Worlds Тим Кейн и Леонард Боярский описали общее настроение игры как «чёрный юмор».

По их словам, они не стали уходить от своего привычного стиля, на который «наткнулись» во время работы над первой Fallout.

Создатели RPG признались, что тогда даже не задумывались о подобных вещах. Теперь же они пытаются дополнять самые весёлые эпизоды каким-то более серьёзным подтекстом, чтобы у них не было «просто шуток».

Кейн заявил, что получать удовольствие от «непрерывно мрачной» игры тяжело, если эта игра — не Dark Souls. Как добавил Боярский, смесь разных стилей и настроений придаёт истории глубины и помогает добиться эмоциональной реакции от игроков.

Разработчики отметили, что постоянно контролировали друг друга, пытаясь не перебарщивать с юмором или трагизмом.

Леонард старается жать по тормозам, когда что-то кажется слишком глупым, а я — когда что-то кажется слишком мрачным.

Ведь, в самом деле, мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии после прохождения.

Тим Кейн
геймдизайнер

Боярский отшутился, что «одной недели будет достаточно».

Поэтому тональность The Outer Worlds будет постепенно становиться всё более серьёзной и жуткой — по мере того, как игрок узнаёт, что происходит в мире игры.

Разработчики рассказали, что дают советы другим сценаристам. Например, избегать «шуток для своих», используя разве что отсылки, которые человек со стороны воспримет как естественную часть повествования.

Юмор должен всегда быть ситуационным и подходить по контексту. Нужно сделать так, чтобы он исходил из истории, которую вы рассказываете и из характеров персонажей.

Мы стараемся не писать какие-то смешные ситуации или фразы просто ради смеха. Они должны что-то объяснять о том или ином герое, об окружающем мире, о сюжете.

Леонард Боярский
геймдизайнер

Боярский рассказал, что один из эпизодов в игре пришлось переписывать, несмотря на то, как он нравился всей команде.

По словам геймдизайнера, там персонажи ломали «четвёртую стену». Но несмотря на то, какой удачной оказалась сцена с точки зрения комедии, ситуацию было невозможно объяснить в рамках вселенной The Outer Worlds. Она оказалась недостаточно убедительной.

В итоге сценарий «скорректировали», чтобы в происходящее хоть как-то можно было поверить.

Соблюдать подобный баланс невероятно тяжело. Потому что вокруг столько людей, которые без ума от этой сцены, они считают её уморительной!

Но если мы сделаем шаг в этом направлении, то всё начнёт рушиться.

У нас завязывались масштабные дискуссии по этому поводу, где приходилось объяснять, как работает юмор и что будет подразумеваться под той или иной фразой.

Вот после такого меня и называют человеком, который не хочет, чтобы игра была весёлой.

Леонард Боярский
геймдизайнер

The Outer Worlds выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2019 году.

#theouterworlds

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 93, "likes": 215, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40738, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 23:10:53 +0300" }
{ "id": 40738, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40738\/get","add":"\/comments\/40738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

10

Мне её уже раза три продали. АСТАНАВИТЕСЬ!

Ответить
42

Как можно довести до депрессии если ты уже в депрессии?

Ответить
1

Остаётся только добить)

Ответить
1

Минус на минус даёт плюс..

Ответить
1

Это как слои в луке. Чем дальше, тем больше. И нет в них конца и края...

Ответить
23

Вообще первый Фоллаут как раз таки был мрачной игрой, крайне редко разбавляемой юмором, чего стоит Некрополь или Свечение. А шутки и поп-отсылки заполонили уже 2ю часть

Ответить
28

Нет же, ещё в первой всё это было. Отсылки к Доктору Кто и Безумному Максу, инопланетяне с портретом Элвиса Пресли. Мрачности там было ровно столько, чтобы ты мог осознать её при обдумывании ситуации (ну как и со второй частью, которая доносила депрессию более метафорично и сатирично), но юмора и общего несерьёзного настроя там хватало. Сюжет тоже пародировал типичное "принеси артефрукт и спаси всех нас". Да и если говорить конкретно о Тиме Кейне и Боярском, то их Arcanum аналогично весёлым вышел. Можно сказать, фирменная черта этих ребят даже.

Ответить
8

Специальные встечи. Большая часть игроков ни на Элвиса, ни на будку Доктора Кто не натыкались. И тут, по моему, правильный подход - оставлять пасхалки,так сказать, за кулисами основной игры. До сих пор помню как себе лицо пробивал с говорящих цветов да троглодитов-инопланетян во втором Фоллауте

Ответить
19

ванаминго - не инопланетяне

Ответить
2

Пародировал - это когда явная ирония.
Поиск водяного чипа не пародия, а на полном серьёзе.

Ответить
1

Поиск водяного чипа - худший квест за всю историю игропрома.

Ответить
2

Нет же - сравните просто основной сюжет двух частей, жести во второй минимум, а в первой безысходность - плюс концовка.

Ответить
15

Если бы я мог, я бы сделал игру от которой каждый второй захотел бы самоубиться - и это был бы хит.

Ответить
36

шутка про фалос76*

Ответить
4

Танос? Ты ли это?

Ответить

Комментарий удален

–2

Бесконечное Лето - концовка Лены.

Ответить
0

Хотя тут много несогласных (целых три штуки), но стоит отметить, что концовка действительно давящая и опустошающая.
И ваше предвзятое (или нет) отрицательное мнение об игре этого не изменит.

Ответить
23

Вообще хорошее решение было найдено в Fallout New Vegas - перк Дикая пустошь. Кто хочет больше юмора и отсылок включает, кто хочет чтобы игра была серьезнее играют без неё. Почему бы и тут что то типо такого не сделать было, не пришлось бы вырезать шутки которые иногда могут руинить атмосферу и логику игры.

П.С. раз уже месяц освещения игры на Гейминформере, может под конец месяца анонсируют дату релиза? отличный момент для этого, да и пора бы уже

Ответить
1

включал ее во все прохождения, но ничего прям выдающегося, такого, что я бы списал на перк, не помню. Хотя в целом ФНВ очень люблю. Наверное, ожидал большего от перка

Ответить
2

С перком ты можешь получить в одной локации бластер чужих, а без перка в той локе будет всё немножко по другому, и вместо бластера будет уникальный гаусс, это в частности

Ответить
2

В одном погребке можно найти "святые гранаты" вместо боеприпаса от толстяка
А вообще здесь написано всё https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%88%D1%8C?ref=dtf.ru

Ответить
2

Там при каждой ситуации когда он срабатывает специфический звук и иконка ваулт боя в углу экрана.
Всего в игре с длц наверное десятка два таких ситуаций.

Ответить
0

Ага, звук помню. Спс

Ответить
0

А можешь рассказать подробнее о том, о чём говоришь? Что с этим перком приходит в игру?

Ответить
7

Добавляет, а в некоторых случаях изменяет с юмором, существующие случайные встречи и локации, хотя и неканоничные.

Ответить
13

Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии

Достаточно просто не делать трилогию с возможностью переноса главного героя и всех его решений, а потом забирать у игрока управление и сливать все в последние 15 минут :)

Ответить
17

Двухнедельной?!
Мне до сих пор больно!

Ответить
10

Блин, вы у меня вьетнамские флешбеки вызываете. Я после оригинальной концовки третьего масс эффекта ходил около двух недель, будто мешком пришибленный. Я тогда еще в школе учился, в 11 классе, так родители решили, что меня девушка бросила/в школе травят/что я что-то страшное скрываю - на душе тяжкий груз, короче.
Какое там!
В классе тогда еще пара человек проходила игру, и одновременно со мной ее закончила. Так в школе вообще этот вопрос поставили на контроль - мол, чего это вы в прострации ходите, на уроках не отвечаете, лол.

Ответить
2

Я несколько дней вообще никакие игры на компьютере не мог запустить, настолько пусто было на душе. Только на форуме Bioware сидел, смотрел как в реальном времени каждые несколько минут новые топики появляются от людей, которые прошли игру. Тысячи человек спешили поделиться своей болью :)

Ответить
0

А боль была изза отсутсвия выбора в концовке?
Илли изза факта -..мм. это еще спойлер, да? гибели одного из главных героев.

Самому интересно.
Я вообще третью часть считаю самой слабой, а первую лучшей. :)

Ответить
0

Каждого по-своему зацепило. Но большинство игроков было шокировано и взбешено тем, что авторы игры вместо того, чтобы завершить историю (в которую игроки в течении нескольких лет инвестировали и материально, и эмоционально) и рассказать о последствиях, просто уничтожили вселенную ME (взорвали ретрансляторы) ничего не объясняя.

Ответить
0

Ну т.е. пусть даже единственная концовка была неудовлтворительной для вас.
Мне, в целом, осматривая назад она показалась интересной хотя и не почувствовал полной "разрядки истории", так сказать, накапливающейся на протяжении трех игр.

Ответить
12

Очень хочется, чтобы игра получилась хорошей, но тревожно.

Какие вообще студии, способные сделать качественную рпг, остались?
Bioware наверное уже всё.
inXile толком не выстрелила. Wasteland 3, конечно, посмотрю, но настрой скептический.
CDPR единственные сейчас способны сделать крупнобюджетную игру, тоже жду и надюсь.
Larian должна потихоньку какую-то игру клепать. Может и не одну, у них сейчас 3.5 студии в разных странах. Лично я на них самые большие надежды возлагаю.
Вавра продолжение Kindom come, вероятно, будет делать. Если дадут.
Iron Tower уже лет 5 новую игру клепают. Age of Decadence они лет 10 делали, так что примерно половина уже должна быть готова.
Есть ещё Bare Mettle, но у них скорее технодемка выходит (Exanima). Технодемка, конечно, классная, но насколько полноценная игра выйдет и выйдет ли вообще - не понятно.
Owlcat продолжают допиливать Pathfinder потихоньку.

Кто ещё есть?

Ответить
10

ну я бы не стал списывать со счетов Бесезду, по крайней мере пока. Старфилд покажет на что они способны, хотя конечно большие сомнения на их счет.

Ответить
9

Очень большие сомнения, учитывая опыт Fallout 4, который уже практически перестал быть РПГ. Но хочется верить.

Ответить
0

А у меня огромные опасения по технической части проекта. Им нужно минимум пару лет, чтобы довести движок до современных стандартов с нормальным инструментарием вместо костылей. И, если после фейлаута 76 не будет проведена работа над ошибками, то можно смело ставить свечку за беседку..

Ответить
2

Движок, на самом деле, не самая большая проблема для сингл-рпг. Можно арт-дирекшном многое вывезти, тот же Скайрим на том и жив. Ведьмак первый тоже на движке не первой свежести делался. В ролевых играх самая сложная логика взаимодействий между скриптами, там лучше взять что-то более старое, но проверенное. А будет ли в Starfield скорострельность и скорость бега зависеть от fps - мне все равно.

Проблема в том, что Fallout 76 - не ролевая игра, а онлайн проект, там приоритеты другие.

На самом деле, если беседка решит вот так просто взять и пересесть на новый современный движок, вероятность факапа ещё выше.

Ответить
0

вероятность факапа ещё выше.

Не сказал бы.

Ответить
4

Я думаю, что тирания и PoE 1-2 одни из самых качественных современных РПГ, с достаточным количеством неоднозначных, на мой вкус, геймдизайнерских решений, но все же отыгрыш у них на очень высоком уровне. А учитывая, что делают они антиутопичную игру, то можно надеяться, что они не будут, по примеру тирании, сдерживать ГГ какими-то моральными рамками.
-Как нам доставить сообщение о победе вниз, если мы сидим на верхушке башни и не знаем, как спуститься?
-Не вопрос! Напишем письмо, затолкаем его в жопу пленнику, а потом сбросим его с башни!

Ответить
0

Ссылки на PoE и Тиранию тут неуместны. Авторы TOW - совсем другие люди.

Ответить
0

Сойер вообще никак с TOW не связан?

Ответить
1

Его роль там, как я понял, не сильно выходит за рамки тестера фокус-группы: смотрит, даёт фидбек, но сам никакими процессами не управляет.

Ответить
2

Япошки.
Убисофт.

Ответить
1

Только не ебисофт!

Ответить
–2

Всё они могут, тот же Дивижн и Дивижн 2 хорошие такие рпг, да и Одиссей хорош

Ответить
1

Фар Край, Воч Догз, Спринтел Цел, Рэймен - у них полно шикарных РПГ, моя любимая компания!

Ответить
0

ФУ БЛЯТЬ! Дивижн и Дивижн 2 хорошие рпг?! Что я несу?! Я подумал про дивинити, блять!

Ответить
–1

Дивижн и Дивижн 2 шикарны! А чем хороша Одиссея?

Ответить
0

Ну в одиссеи есть пара хороших двулинейных сайдквестов
Но в общем времени прохождения это просто капля

Ответить
0

А качественная РПГ - это как? Вам какие шашечки нужны, короче?

Ответить
0

Хорошие игровая механика, повествование, дизайн квестов. Сделайте хотя бы 2 из 3 =)

Ответить
0

Но это слишком обще. А дизайн квестов - это слишком обширно.

Ответить
–1

А как конкретнее ответить?

Скажем, DA:I для меня плохая игра. Картинка, конечно, была модная (и то, вычурная анимация атак не нравилась), но дизайнных не основных квестов как в MMO (взял - убил волков - вернулся сдать), логика повествования основной сюжетки хромает. Выбор вообще ни на что не влияет (вы спасли магов или храмовников? Не важно, противники - храмовники). Очешуительные решения в механике исследования мира, типа разноцветных барьеров, для прохождения через которые нужно иметь в группе персонажа конкретного класса (воин, маг, плут). И веселая боевка - я начал на высшей сложности, замочил один отряд, превосходящих меня по уровню жиробасов, потом как-то на соплях добил стоящий рядом ещё более жирный отряд - но за моей спиной реснулся первый и меня добил. Весело и интересно - снизил нафиг сложность (вообще, это, на мой взгляд, важный показатель - если есть желание снизить сложность игры, проблемы с боевой механикой)

В PoE 1 мне была интересна механика - проходить на пути проклятых игру с разными билдами и разными компаньонами (я против оптимизированных кастомных пати), и с удивлением обнаружил, что можно эффективно воевать, вообще не имея колдунов/друидов с контролем. Там битвы чем-то головоломки напоминали (на мой взгляд, PoE 2 этого лишилась). Там достаточно интересный мир и основная сюжетная ветка, хоть есть и проседание в повествовании (особенно компаньоны сложны)

В ведьмаке 3 отличное повествование и просто эталонные вторичные квесты. Механика нормальная, если не считать абсолютный идиотизм с уровнями противника и экипировки, - достаточно интересно экспериментировать с билдами (жаль, что слишком низкая сложность).

Age of Decadence - в своем роде уникальная смесь квеста и ролевой игры, классное повествование, механика позволяет сделать как убийцу всего живого, так и убедить всех, что ты - посланный свыше мессия. Ответвление Dungeon Rats пройдено мной на все ачивки.

Divinity: Original Sin - сама история, конечно, банальная, но мини-сюжеты интересны, хорошие персонажи, квесты, уникальные механики, дающие много свободы и комбинаций умений.

Вот к TES я отношусь без вожделения - я прошел Skyrim, облазил всю карту (без dlc - мне просто не хотелось туда возвращаться), игра хорошая, но там достаточно средние квесты (наверное, лучшие квесты в серии - квесты гильдий в Обливионе, особенно то, что по мотивам "10 негритят"; я Morrowind так и не прошел - вроде мир сам по себе интересный, но я проходил квесты гильдии убийц, которые заключались в "сходи и убей", они мне наскучили, я бросил игру). И я не могу терпеть механику прокачки в Morrowind/Oblivion - я просто стараюсь качаться "эффективно", и это убивает у меня интерес к игре. В PoE интересно прокачиваться эффективно, в TES - убивает интерес к игре. Возможно потому мне Fallout 3 как то больше понравился. Ну и Fallout: NV ещё лучше.

Ответить
0

(вообще, это, на мой взгляд, важный показатель - если есть желание снизить сложность игры, проблемы с боевой механикой)

Странное утверждение.

Ответить
0

Спайдеры)

Ответить
0

Вот, кстати, с их играми не получилось познакомиться. Времени сейчас не так много - я даже Donton'овского Vampyre оценить не успел.

Ответить
9

Ведь, в самом деле, мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии после прохождения.

Да лан, одной неделей больше, одной неделей меньше)

Ответить
1

А если игра выйдет настолько годной, что можно впасть в депрессию после прохождения от осознания того, что это всё закончилось?

Ответить
16

Перепройти ещё раз и так постоянно. Я так делаю с Fallout 2 и Arcanum более десятка лет.

Ответить
1

У меня с вампирами

Ответить
1

У меня так с ведьмаком было...

Ответить
4

Ладно, меня уже расмешило то, что эту игру делает Боярский.

Ответить
3

Всегда, когда вижу эту фамилию вспоминаю советского Д'Артаньяна. И знаете, когда игру делает такой мушкетёр, она всегда становится круче)

Ответить
3

Та харе уже, и так сил нету ждать. Куплю даже в EGS...

Ответить
2

Ага! Нью Вегас на максималках!

Ответить
2

Куплю, куплю - не надо так настаивать: ) Откройте только предзаказ:)

Ответить
2

Ну надеюсь что баланс они и правда соблюдут, потому что по трейлеру это как раз больше похоже на дикую клоунаду. Я обеими руками за юмор, но всё таки главное не перебарщивать. Фолл 2 например у них любил внезапно в хохотушки съехать какие-то недаекватные, а ВTМБ в этом плане был идеальным почти. Такого не жду конечно, но всё таки.

Ответить
–22

Что ни новость - так эта игра. Хайпа некисло, в общем.
Будет печально, если выйдет посредственность (как почти всё что выходит из под крыла Microsoft за последнее время).

Ответить
1

Майкрософт не имеет к разработке никакого отношения

Ответить
–1

Я, конечно, имел в виду издателя и его внутренние студии.

Ответить
12

Издатель игры Private Division, подразделение Take Two

Ответить
3

Не знал, спасибо. Будем надеяться на лучшее.

Ответить
0

я бы про форзу так не сказал

Ответить
0

Мне Форза тоже очень нравится. Поэтому и написал "почти".

Ответить
1

Картинка с превью напомнила Эмиля.

Ответить

Комментарий удален

0

Ребята, сделайте игру которую не придется доводить до ума фанатам. У вас только такие игры и выходили ранее. Пожалуйста.

Ответить
0

Не только...

Ответить
0

Ещё такие, перед которыми даже фанаты пасуют?)

Ответить
0

А что у обсидиан допиливали фанаты? Может произошла путаница с беседкой?

Ответить
0

Кейн, Боярский и Андерсон (кажется) основали в прошлом компанию "Troika games", выпустили три игры, две из которых стали культовыми (Arcanum, Vampire the Masquerade: bloodlines). Ну и у третьей есть своя фан база. При этом все три игры допиливались фанатами.

Ответить
0

The Temple of Elemental Evil фанатами не допиливался, если говорить только о Troika games, если говорить о Боярском, у него также были первые два фолача, если говорить только об Обсидиан, то их игры тоже выходили вполне допиленные. Потому неясно о ком конкретно автор комментария говорит словами "У вас только такие игры и выходили ранее.".

Ответить
0

The Temple of Elemental Evil фанатами не допиливался

Захожу в раздачу на известном сайте и читаю:

▪ Опциональная установка модов:
▪ Temple+
▪ ToEE Front-End-X
▪ Circle of 8 ModPack 8.1.0 (в .т.ч. New Content)
▪ Orion's Ultimate Fixes
▪ The Keep on the Borderlands

То есть еще как допиливался...

Ответить
0

Дак моды-то есть везде, игра отличная и играбельная и без них. Да даже если была бы неиграбельная, все равно "только" - слишком резкое заявление.

Ответить
0

ToEE печально известна своими феерическими багами, типа того, что для поднятия предметов с земли приходится переходить в режим боя (сам сталкивался в былые годы). И вот эти моды придают её хоть какой-то играбельности, Temple+ и Orion's Ultimate Fixes как раз и являются этим самым "фанатским допиливанием" до нормального состояния.

Ответить
0

Да срать. Все равно не "только".

Ответить
0

В смысле? Все их три игры знамениты своей недоделанностью и забагованностью, все три допиливались фанатами до вменяемого состояния. Да, наверное все три можно умудриться пройти до конца и в их оригинальном виде, с этим никто не спорит, там уж кому как повезет.

Ответить
0

Хорошо, если Dmitry имел ввиду исключительно игры Troika - он прав. Но сабж делает Обсидиан. С тройкой их связывает Боярский, но он делал фолычи, когда работал в Интерплей.

Да и к тому же, она написал с таким отчаянием, будето все игры из-под их рук были прямо неиграбельны без допиливания. Но это не так. Не вижу повода беспокоиться, короче.

Ответить
0

Боярский и Кейн основали Тройку (был ещё Андерсон). Насколько я знаю, Кейн успел над PoE поработать, а когда Боярский пришел в Obsidian (вроде, он мир Diablo 3 до этого прорабатывал), они уже только этой игрой занимались.

Сама Obsidian тоже славилась достаточно глючными на старте продаж играми. Самые яркие примеры - KOTOR 2 и Alpha protocol. В случае с первой, явно, давление издателя было, и ее тоже фанаты допиливали (restoration mod). Fallout: NV на выходе тоже глюками пестрел.

Тут вопрос скорее в том, как контроль качества организован. Игры тройки допиливались фанатами банально потому, что денег у стали практически не было на поддержку продуктов. Игры Obsidian допиливали сами Obsidian после выхода (кроме KOTOR 2). Ну и отлаженность выпускаемых продуктов с каждым следующим разом все лучше. Но я всё равно решил не играть в PoE 2 на старте, хоть и купил по предзаказу.

Лично я считаю, что TOW на старте будет достаточно глючной: во-первых, в ролевых играх, в принципе, самые сложные взаимодействия между скриптами, во-вторых, тут ещё и 3d и новый движок (PoE на Unity был). Но при этом я все равно собираюсь предзаказать игру, хоть и отложить прохождение на какое-то время. Просто такая позиция в данном конкретном случае - слишком уж нишевым жанр становится

Ответить
0

Когда выйдет-то, блеать?!

Ответить
0

Давненько я не играл в AAA проект от Obsidian, надеюсь у ребят все получится, определенно жду.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления