Отличные визуал и звук, но скучный геймплей: оценки Little Nightmares III — 73 балла из 100 на Metacritic
Игра набирает обороты только к середине прохождения, после чего завершается на высокой ноте, заявил один из журналистов.
Зарубежные СМИ опубликовали обзоры Little Nightmares III — игры от студии Supermassive Games, пришедшей на замену команде Tarsier, которая занималась франшизой раньше. Средняя оценка новинки на Metacritic составила 73 балла из 100.
На OpenCritic рейтинг хоррор-адвенчуры чуть выше — 74 балла из 100 при 71% рекомендаций от рецензентов.
Журналисты сошлись во мнении, что эта часть получилась такой же жуткой и напряжённой, как и предшественницы. В третьей Little Nightmares отличный визуальный стиль и качественное звуковое сопровождение, которые дополняет грамотная режиссура сцен. В издании Game Informer отметили, что красота игры во многом компенсирует не очень интересный геймплей.
Основные претензии у обозревателей возникли именно к игровому процессу. Он простой и не предлагает чего-то нового, что также касается загадок — большинство из них однообразные. При этом в продолжение перекочевали проблемы первой и второй частей: не очень удобный платформинг и управление.
Мне бы хотелось разнообразия механик в каждой локации. Загадки и прохождение уровней казались повторяющимися — вы просто перемещаете множество ящиков, на которые потом забираетесь, чтобы добраться до более высоких мест. Тем не менее визуал и звуковой дизайн каждого уровня компенсировали эти минусы, так как детализация и качество аудио постоянно вызывали у меня восхищение.
По словам редактора Eurogamer, хоррор-адвенчура начинает набирать обороты ближе к середине, после чего становится более захватывающей, что касается как сюжета, так и геймплея. Автор портала также упомянул, что, несмотря на наличие у главных героев оружия, боевая система сведена к минимуму, из-за чего не успевает начать раздражать, как это было в сиквеле.
Две финальные главы особенно впечатляют — в них ощущаются те энергия и амбиции, которых не хватало до этого. Игра начинает смелее экспериментировать с ракурсами: камера отказывается от привычного движения слева направо, придавая миру большую осязаемость, особенно когда на последнем уровне приходится блуждать по взаимосвязанному лабиринту коридоров и комнат.
Именно здесь Little Nightmares III наконец-то показывает свою особенность, создавая серию занятных финальных головоломок, дополняемых зрелищными сценами и блестящим дизайном монстров. Всё это позволяет игре завершиться на высокой ноте.
Критикам в целом понравился кооперативный режим на двоих в Little Nightmares III, но его скорее сочли приятным бонусом, а не чем-то действительно особенным. Рецензентов, однако, разочаровало малое количество взаимодействий между персонажами, отсутствие локальной совместной игры и кроссплатформы. К минусам причислили и необходимость начинать сюжет заново, если после сессии с другом захочется продолжить прохождение в одиночку.
Журналисты заявили, что хоррор остался верен предыдущим частям и должен понравится их фанатам. Кроме того, в СМИ пришли к выводу, что проект подобного формата станет хорошим дополнением к портфолио студии Supermassive Games, которая прежде специализировалась на интерактивном кино.
Часть оценок
- TechRaptor — 8 из 10
- Shacknews — 8 из 10
- Twisted Voxel — 8 из 10
- Game Informer — 7,5 из 10
- GameSpot — 7 из 10
- IGN — 6 из 10
- Eurogamer — 3 из 5
- Final Weapon — 3 из 5
Little Nightmares III выйдет уже 10 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и двух поколениях Nintendo Switch. В игре будет поддержка функции Friend's Pass, которая позволит пройти приключение вместе, купив лишь одну копию.