Почему после релиза No, I'm not a Human я всё ещё считаю, что это лучшая инди
Я впервые опробовал эту игру ещё в сборнике инди-хорроров — том самом Nightfall & Cosmic Echoes Bundle на Steam, где демо "No, I'm not a Human" соседствовало с WORLD OF HORROR. Тогда, летом 2025, мне девушка прожужжала все мозги: "Сыграй, это не просто страшилка, а про паранойю!" Я фыркнул — ну, ещё один point-and-click хоррор. Но даже в такой маленькой демке (всего час-полтора) она показалась мне очень необычной и интересной.
Ты выживаешь в постапокалиптичном мире, где солнце жжёт днём, а ночью за окном шастают убийцы, маньяки, насильники — те, кто выжил в хаосе, но сломался. Никому нельзя доверять, но приходится: стук в дверь, и ты решаешь — пустить или нет? Самое страшное, что к тебе кроме обычных людей могут заходить так называемые "гости" эти твари в человеческой шкуре, с историями, которые кажутся правдой, но... А ещё есть одно существо, которое пугает до чёртиков: оно стучится, просто ждёт, и от этой тишины мурашки по спине.
Я слышал частое мнение, что игра редко когда генерирует уникальные ситуации, ты заранее знаешь, кто есть гость. В целом я согласен, что игра не так часто меняет логику поведения гостей. Лично для меня это не большая проблема. Каждое мое прохождение проходило с мыслями, а что в этот раз будет. По сути да не сильно оно менялось. Что круто было сделано это наличие долгих квестов, которые ведут к различным концовкам.
Отзывы пользователей Steam
Потрясающая игра! Вот ТАКИМИ должны быть инди игры, маленький бюджет это не недостаток, такую камерную, простую но в то же время ГЕНИАЛЬНУЮ игру могут создать не те кому дадут лям баксов, а те кому игры действительно интересны!
Обычная жизнь хикана жарким летом. Те кто ставит низкие оценки за рандом и сложность получить платину видимо также как и гг не выходят из дома
Просто лучшая российская игра за последние 5 лет/Simply the best russian game of the last 5 years.
шикарная игра, сюжет,атмосфера, музыка, все на высшем уровне, персонажи не пустышки, у многих есть раскрытие характера или их прошлого (wireface мой муж), достижения выполнять приятно, за это отдельный +rep! очень рада и горда что НАШИ разработчики делают такие игры, желаю им много денег, фантазии и успехов <3
Сам по себе я не часто играю в какое-либо инди, но вот конкретно у "Гостей" получилось меня достаточно надолго задержать. Сами диалоги написаны очень правдаподобно и вполне реалистично.
Если смотреть на первое прохождение, оно в конечном итоге небольшое занимает в среднем 2 часа, если долго читать все диалоги, проверять радио, окна, звонки по телефону то все 5 часов может легко занять.
В конечном итоге я порой соглашаюсь с минусами игры которые высказывают в интернете. Но мне это не мешает все также любить данную игру. Это пример младшего брата, который весь такой из себя неряшливый, но продолжаешь любить его за то каким порой раздражающим он не был. Он все же твой милый братик.
На рынке у нас есть множество других инди, которые также могут зацепить.
Из таких игр я могу перечислить
Coma
Factoria
Spirit of the Noth
Signalis
Isaak
Но именно гости смогли меня сильно так увлечь, пусть с небольшими оговорками.