Battlefield 6 не стоит своих денег.
Battlefield 6 — это переоценённая и чрезмерно разрекламированная игра, которая в лучшем случае посредственная. Я просто не могу рекомендовать эту игру с её текущим скудным контентом за целых 70 евро.
Геймплей с оружием — это, безусловно, лучшая часть игры, но она затмевается плохим выбором карт и ограниченным арсеналом техники на запуске. Только 14 единиц техники? Для сравнения, в BF4 на запуске было 36.
После живого трейлера становится ясно, что цель — завоевать как можно больше игроков из CoD. Однако это идёт в ущерб классическому дизайну карт Battlefield и ощущению песочницы в All-Out Warfare. Я знаю, что этот спор старше самих игр. Что ж, такова реальность.
Battlefield 6 имеет твёрдую основу. У игры есть потенциал стать отличным Battlefield, если улучшить некоторые из следующих моментов.
Карты
- Поистине самая большая проблема — это карты. Они крошечные, и с точки зрения геймплея почти все они ощущаются как классические "мясорубки", такие как Operation Locker или Operation Metro. 64 игрока запихнуты вместе, и иногда туда ещё впихивают танк.
- Огромные карты в стиле All-Out Warfare с большим разнообразием техники, за которые известна серия, полностью отсутствуют.
- Самая большая из 9 карт на запуске — это ремейк Operation Firestorm, карты среднего размера из BF3 и BF4, и они решили "гениально" уменьшить её оригинальный размер.
- Отсутствует вертикальность. Нет туннельных систем, нет бункеров, нет больших многоэтажных зданий, нет крыш. Всё кажется базовым и плоским.
- 8 новых карт не имеют ни запоминающихся, ни интересных POI (точек интереса). Только ремейк Operation Firestorm показывает, что карта может быть уникальной и иметь свой характер. Все остальные карты очень забываемые, за исключением Siege of Cairo, которая выделяется.
- Карта "Saints Quarter" не поддерживает Conquest, Breakthrough, Rush или Escalation. Эта карта будет бесполезной для многих игроков, включая меня.
- 7 из 8 карт имеют раскладку на 5 флагов, одна — на 6 флагов. В каждой другой игре Battlefield на запуске было хотя бы несколько карт с раскладкой на 7+ флагов, а некоторые даже имели 10+ флагов.
- Только 2 из 9 карт ориентированы на геймплей с техникой (Operation Firestorm и Mirak Valley). Только 5 из 9 карт включают воздушную технику, и только 3 из 9 — реактивные самолёты.
- Нет карт для 64+ игроков. Большие карты с более чем 64 игроками остаются мечтой. Спасибо, BF2042! Вернулись к 64 игрокам, которые мы знаем с 2002 года. Ни одного улучшения за 23 года.
- Нет Breakthrough на 64 игрока — карты просто слишком маленькие, часто с одним флагом в секторе и никогда больше двух флагов. Сектора с 3 флагами из предыдущих игр, как в BF1, полностью отсутствуют.
Отсутствующие функции
- Слабый арсенал техники: 15 единиц на запуске (в BF4 было 36 на запуске).
- Нет динамической погоды. Нет рассвета, нет заката, нет тумана, нет дождя, нет ночи, нет снега, нет ветра, нет бури и т.д. Каждая карта всегда имеет одно и то же ясное небо. Статичная погода в Triple A-игре за 70 евро.
- Нет Levolution (из BF4).
- Нет морских юнитов: нет гидроциклов, нет транспортных лодок, нет атакующих лодок, которые были в BF4 на запуске.
- Нет амфибийной техники.
- "Духовный наследник BF3 и BF4" даже не включает Little Bird (?!).
- Нет любимой системы фортификаций из BFV.
- Нет Practice Range для тестирования оружия и техники (BF4, BF Hardline, BF1, BFV).
- Нет Platoons (BF3, BF4, BF Hardline, BF1, BFV).
- Серверы закрываются после каждого матча, и игроки должны заново становиться в очередь, без правильной ротации матчей или голосования за карты.
- Нет поиска "Закрытое оружие" в "Пользовательском поиске".
- Нет любимого режима Operations из BF1 и BFV.
- Нет Commander Mode (BF2, BF2142, BF4).
- Нет выдающегося Ray-Tracing, как в BFV, даже нет RTAO, как в BF2042.
- Нет Ribbons.
Я надеюсь, что многие из этих функций будут возвращены в будущем. Некоторые из них, такие как морской бой и Platoons, уже официально поддразнили разработчики из DICE. Я осторожно оптимистичен.
Battlefield 6 не плохая игра, но ей не хватает контента, особенно огромных карт, ориентированных на технику, за цену Triple A-игры в 70 евро.
(переведен стим обзор)
А теперь я думаю, рефандить и ждать скидок?