Red Faction Guerilla - когда ситуация похожа на будущий(в тот момент) Deus Ex Human Revolution.
Серия Red Faction к сожалению похода на Deus Ex в контексте истории серии с точки зрения принятия игроками и критиками. Red Faction 2 как и Deus Ex Invisible War забывают когда говорят про серии. А про последние игры серии - Armageddon у Red Faction и Mankind Divided у Deus Ex говорят хорошо,спорно, но жалко нет продолжения. Из серий Deus Ex больше не повезло ибо 3 часть это приквел к 1 части(Human Revolution), а Mankind Divided это часть приквела, а не интерквел к 1 части. По сути нас не подвели к событиям 1 части. У Red Faction ситуация иного формата - все игры за исключением 2 части это сиквел с переходом на большее будущее и это не ощущается глобально. Т.е мы просто смотрим на приключения на Марса три раза. Red Faction Guerilla идет сюжетно спустя 50 лет после 1 части, но по сути игра работает как софт ребут т.е отсылки есть, но освобождение Марса идет по другому. Это как Resident Evil 3:Nemesis к Resident Evil 2 т.е одно место, но мало пересечений.
Ситуация и геймплейно похожа как с Deus Ex 2 части убрали что-то - в Red Faction 2 убрали разрушаемость, а в Deus Ex Invisible War убрали рпгшность так скажем. И благодаря 3 часть вернулись к корням. Но в случае с Red Faction Guerilla это по сути другая игра стала и это хорошо и плохо одновременно. Red Faction Guerilla это игра Пс3 времен и к сожалению разрушить не все получится нежели в каком-то Battlefield Bad Company 1 который тех же времен. Открытый мир тоже вызывает вопросы ибо мы катаемся за полю чаще и хотелось бы как в The Saboteur - город плюс за городом. А не часто поле и поле. Ввиду что это Марс, любоваться не получится нежели на Земле где можно было бы сделать разные локации.