Спустя два десятилетия - Prince of Persia: The Sands of Time.

Спустя два десятилетия - Prince of Persia: The Sands of Time.

Всегда нравилась культовая часть принца Warrior Within, в свое время с нее и начал знакомство со вселенной, но до первой части (в 3D мире) полноценно руки так и не дошли - дропнул в начале. Тогда она мне показалась слишком «веселенькой» на контрасте с мрачной готикой второй части да и роцка там не было на фоне битв, только ближе к середине появились очертания гитарных рифом, но тогда я об этом не знал, да и рифы "подобрее" все-таки на контрасте. И вот. Случилась недавняя стим распродажа и я решил закрыть этот пробел.

Спустя два десятилетия - Prince of Persia: The Sands of Time.

Первые ожидания были что запустив игру я сильно передознусь вырвиглазным графонием, как никак игре 22 года, ностальгии по ней быть не может, соответственно вид будет не привычен. Но все прошло на мое удивление хорошо, привык быстро. Да, в кат-сценах волосы и свисающая одежда живут отдельной жизнью, но чего уж.

Уля-ля
Уля-ля

Боевка — пойдет, несложная. Способов махать мечем не много, хотелось бы побольше, но игра не длится долго и можно свыкнуться, помахаем тем что есть. Хочется отметить что количество волн противников порой прям мое почтение и еще эта Фара (вайфу) тоже может схлопотать от них и надо держать ее в поле зрения дабы защитить от супостатов песочных.

Не застрянь там или...
Не застрянь там или...

К слову, удивил тот факт сколько Фара выполняет функционала по локациям, это все конечно просто скрипты, но насколько много всего ей напичкали. Туда залезет, тут нажмет, здесь потянет и все на твоих глазах происходит постоянно.

Эта на взгляд сложнее, чем по факту
Эта на взгляд сложнее, чем по факту

Загадки, их тут конечно же есть, даже придется подумать, все вполне решаемо, только завис на последний, т. к. не понял условия задачи (направьте луч на постамент с мечом!).

Эта локация прям экзамен по паркуру
Эта локация прям экзамен по паркуру

Паркур в целом интуитивен, можно соображать на ходу и выглядит это увлекательно в сочетании с элементом загадок, т. е. головой надо повертеть от первого лица чтобы понять куда залезть.

Отдай кинжал!
Отдай кинжал!

Озвучка. Официально русской озвучке в стиме нет. НО. Обязательно устанавливайте локализацию, потому что принца озвучивает Петр Гланц, а визиря Борис Репетур и это плюс к атмосфере огромнейший.

Итого имеем формула принца: паркур - 50%, боевка - 25%, загадки - 25%. Очень хорошо провел время, даже проходя его в первый раз только в 2025 году. Играл с модом на полный экран, управлял клавомышью, на геймпаде чет устал настраивать, все неудобно или не работает, крч тьфу. В игре поддушить могут немного загадки и иногда длительные волны врагов и да 2 раза игра вылетела в неподходящий момент, вот. Если думали играть ли вам первую часть — не думайте, запускайте. И в озвучке Гланца естественно. Каколукия (кто не понял тот поймет)!

7
1
20 комментариев