В отличие от многих других JRPG, битвы не настигают вас рандомно во время движения. Вы сами целенаправленно тараните гуляющего монстрика и попадаете на отдельный экран пошагового сражения.Я бы сказал, что это уже давно стало нормой в большинстве JRPG. Времена, когда необходимость в рандом энкаунтерах диктовалась слабым железом, давно миновали.
Я тут кой чего скоро в дтф пущу наверное даже без редактуры особой, уж больно дофига текста, но к слову, игра баз рандомных энкаунетеров была еще в середине 80х )
слабым железомЛол. Находящиеся на поле враги были ещё во 2-й Матери, на СНЕС. А в каком-то роде ещё раньше, во второй Зельде на НЕС. В остальных играх это скорее дань традициям, нежели техническое ограничение.
В отличие от многих других JRPG, битвы не настигают вас рандомно во время движения. Вы сами целенаправленно тараните гуляющего монстрика и попадаете на отдельный экран пошагового сражения.Я бы сказал, что это уже давно стало нормой в большинстве JRPG. Времена, когда необходимость в рандом энкаунтерах диктовалась слабым железом, давно миновали.
Я тут кой чего скоро в дтф пущу наверное даже без редактуры особой, уж больно дофига текста, но к слову, игра баз рандомных энкаунетеров была еще в середине 80х )
слабым железомЛол. Находящиеся на поле враги были ещё во 2-й Матери, на СНЕС. А в каком-то роде ещё раньше, во второй Зельде на НЕС. В остальных играх это скорее дань традициям, нежели техническое ограничение.