Painkiller 2004 VS Painkiller 2025
Начнём с того, что встречает игрока в самом начале: заставка и главное меню.
Painkiller 2004
Теперь смотрим Painkiller 2025
А теперь самое важное и вкусное: Пушки, кишки, мясо, враги
Painkiller 2004
Painkiller 2025
По врагам сказать нечего, дефолтные зомби. Может на других уровнях будет что-то крутое, но в демке только один. Я подозреваю что не будет тюрьм, психушек, заводов, лабораторий, военных баз и так далее. Это удручает. Надеюсь, я ошибаюсь и разрабы всё же сделают красиво в этом плане.
Прокачка
В новинке можно качать пушки, это разъёб лютый. Жаль в демке не дали пострелять из дробовика и посмотреть как его можно качать.
Карты таро теперь лудка. Платите 3к золота чобы вам выпала рандомная карта. Вы берёте её с собой в бой, по возвращению в лобби карта сгорает, и чтобы её заполучить надо ещё бабло отдавать. Сами по себе они беспонтовые, не вижу смысла юзать их на средней сложности.
По звуку: новинка звучит слишком выверено, слишком безопасно и комфортно. Я понимаю, это звучит так, будто я люблю когда меня в уши ебут. Но нет, звуковые акценты в игре очень важны, и в новинке они будто расставлены неправильно. Я не понимаю, нахрена вообще этим стрёмным, унылым персонажам дали возможность что-то говорить. Неужели кто-то из разрабов решил, что скуф шутящий про жену - это смешно? Если бы это был Дмитрий Брекоткин - вопросов нет. Но имеем что имеем.
Музыка приятная. Опять же, в демке по сути я слышал только один трек. Надеюсь на других лвлах запилят чёто потрясное и бомбезное.
Короче, чё я так приебался то. Я считаю Painkiller одним из лучшим шутеров эвер. Топовая атмосфера и топовая стрельба. Новинка же смотрится слишком дефолтно. Будто это рескин Darktide или Space Marine 2 от первого лица. Или DOOM. Если учитывать схожесть локаций, можно с лёгкостью перепутать эти две игры.
Но играется она в принципе окей, если навалить сложности и играть с нормальными людьми - то ваще нормально. Но нахрена играть в это, когда есть Space Marine 2 или Darktide? Будет интересно сравнить статистику игроков в Painkiller и FBC: Firebreak.
Ну и тот факт, что я планирую разработку своей игры, заставляет доёбываться до мелочей в других играх. Но ведь дьявол в мелочах, не так ли?