BioShock 4: Cloud Chamber переживает сокращения, Род Фергюссон возглавляет студию
Разработка долгожданного продолжения культовой серии BioShock столкнулась с серьёзными трудностями. Студия Cloud Chamber, ответственная за создание BioShock 4, уволила более 80 сотрудников около трети своего состава.
Эти меры последовали после неудачного внутреннего обзора игры, проведённого 2K Games, который выявил проблемы в ключевых аспектах проекта. В ответ на кризис руководство издателя приняло решение назначить Роджера Фергюссона, бывшего руководителя франшизы Diablo в Blizzard, на пост главы Cloud Chamber и руководителя всей серии BioShock.
Род Фергюссон ранее уже помогал завершить разработку BioShock Infinite, и его возвращение воспринимается как попытка стабилизировать ситуацию. Внутреннее письмо президента 2K Games, Дэвида Исмайлера, подтверждает, что работа над игрой продолжается, но требуется переработка некоторых её аспектов, что потребует дополнительного времени и сокращения команды. Несмотря на сложности, 2K уверяет, что проект не будет отменён.
BioShock 4 находится в разработке с 2014 года, и, по последним данным, его релиз ожидается не ранее середины 2027 года. Фанаты серии надеются, что с приходом Фергюссона проект выйдет на финишную прямую и оправдает ожидания поклонников.