Уродливый Unreal Engine 4. Анализ на примере игры

Мыльцо
Мыльцо

Решил поискать информацию о серии игр Earth Defense Forse, современные истоки которой идут с эклюзива Xbox 360 под подзаголовком 2017.

И заметил такую тенденцию, что в этой серии выходят игры от основной команды разработчиков Sandlot, но иногда издатель D3 Publisher даёт сделать игру по лицензии друшим разработчикам.

Собственно, это было в 2011 и 2019 годах.

И начну со скриншотов. Сначала от Sandlot. Я не знаю, на каком движке они делают свои игры, но он явно не менялся, и это хорошо.

Earth Defense Forse 2017 (2006):

Earth Defense Forse 2025 (2013)

Earth Defense Forse 4.1 (2015)

Earth Defense Force 5 (2017)

Earth Defense Forse 6 (2022)

А теперь перейдём к Earth Defense Force: Iron Rain (2019). Эту игру делала студия Yuke's на Unreal Engine 4. И сразу... ой! Мыло в глаз попало!! Вот скрины:

Собственно, ради этого я написал эту статью и приложил скрины. Уродливый Unreal Engine 4, который мыльный и выглядит как поделка из пластилина.

И обратите внимание на индикатор здорорвья, мини-карту и прочие индикаторы на экране. Ну типичная же срань с UE4, типа Gears of War 4. Буэ-э.

Игра 2022 года, напомню, выглядит вот так:

Мне кажется, что такая графика более аутентичная и эстетически приятная, чем в игре 2019 года.

Ну и ради прикола приложу фотографии другого спин-оффа Earth Defense Force: Insect Armageddon, созданного студией Vicious Cycle Software (создатели EatLead) на собственном движке Vicious Engine 2:

Выглядит миленько. Похож на смесь Area 51, Resistance и Armored Core.

9
5
13 комментариев