Прошёл Lies of p + длс Overture

Пройденный путь оказался долгим и тернистым, но интересным. А под конец разработчики оставили самые вкусные сражения и сюжетные твисты.

Начнём разговор с ДЛС, буду говорить со спойлерами. Длс резко контрастирует с оригинальной кампанией, сложность выкручена на максимум и часто возникает ощущение, что разработчики не знают меры и просто зафигачили всего побольше с мыслью "А теперь игрок справится?". Куча жирных мобов с огромным уроном, мм, вкуснятина. Добавьте к этому подлые приёмы вроде макак, забрасывающих игрока всяким мусором издалека, а потом встретятся роботы, кидающие камнями, как же они бесили.

Прошёл Lies of p + длс Overture

Но прикол в том, что некоторые мобы здесь на уровне боссов: морозный мамонт из зоопарка мне теперь будет в кошмарах сниться. А в одной пещере нас в засаде будет ждать жирная бур-машина, какой же это сюр! Бур-машина из засады! Просто без комментариев, до такой дичи додуматься надо.

Слона или машину я не записывал, поэтому держите как делает 1 босс из дополнения кусь...

Что же касается боссов, то здесь разработчики тоже оттянулись по полной. Боссы жирные с большим числом атак, в уроне они нескромны и церемониться с игроком не пытаются. За пару-тройку ударов отправляют гулять восвояси, что временами бывает жутко несправедливо, казалось бы, ты выучил мувсет врага и чуть-чуть оступился в конце и бац! Ты решил пожадничать, поверил в себя? Давай заново, дружок...

Стоит остановиться на некоторых боссах более подробно.

Хранитель руин

Самый жирный босс во всей игре — огромная туша человека и чудовища, он не видит героя, но чувствует его сердцебиение и атакует с такой скоростью, которая ему, по идеи, только в мечтах должна сниться.

Босс очень тяжёлый в первую очередь из-за количества хп, сражение с ним затянутое и выматывающее, что в свою очередь подводит нас рано или поздно к ошибке, а любая ошибка в дополнении чуть ли не смертельна.

К тому же у него 2 фазы, во 2 он начинает ещё агрессивнее себя вести, + нам нужно будет найти время чтобы починить оружие, ибо пока ты его ковыряешь 1 раз ты пушку точно сломаешь.

Но больше всего с ним меня бесила вот эта атака, я так и не понял как её правильно доджить. 1 раз случайно у меня получилось как-то её сбить, но больше удача мне не улыбалась. И единственным выходом у меня было то, чтоб отхиляться после этой атаки.

Из интересного то, что на теле монстра есть светящиеся кристаллы, которые можно разбить, и босс временно оглушится.

Когда прошёл его — наступило облегчение, сражение с ним утомительное и не принесло никакого удовольствия. Просто ковырять жирную тушу у которой не самый интересный мувсет — ну такое себе. Добавьте и то, что половину атак его нельзя увидеть т.к. босс просто не вмещается в экран, что дополнительно добавляет лишней фрустрации.

Финальный босс дополнения — Арлекино, кровавый художник

Финальное сражение с этим боссом представляет из себя квинтэссенцию безумия и сложности не только в разрезе дополнения, но и всей игры в целом. Босс невероятно сложен и хардкорен, с наскоку пройти его всё равно что выиграть в лотерею.

За дверями этого прекрасного сада ждёт настоящая многочасовая резня.
За дверями этого прекрасного сада ждёт настоящая многочасовая резня.

У босса 2 фазы и мы сразу же начнём рассматривать вторую. 1 фаза стандартная, просто агрессивный босс с большим числом комбо атак без каких-либо ярких фишек, поэтому её мы пропустим.

Начинается сражение во время перехода во 2 фазу. Арлекин медленно взлетает воздух и закидывает нас черепами, после чего стремительно пикирует на нас, затем с небольшой задержкой происходит взрыв по области. Думаете это всё? Это только половина его атаки, остальное показывать не буду, оставлю для самостоятельного изучения.

Босс отличается крайне агрессивным стилем боя, широким радиусом атак, богатым списком возможных ударов, имеет несколько смертельных захватов и, как вишенка на торте, имеет дальнобойные атаки, комбинирующие с другими комбо-наборами. Иногда он может начать спамить одно комбо и сразу же начать второе. Окно для нанесения ответного урона довольно узкое. И я описал даже не половину его возможностей.

Чтобы это не выглядело игрой в одни ворота нам дают помощницу Лею. Она полезный напарник и наносит большой урон, неплохо держит удар и активно отвлекает внимание на себя. Просто чудо девочка, может дать нам передышку в самый критический момент, без неё сложность боя вырастает в разы.

Но самое главное другое. Она заменяет репосты на командное избиение, и вместо пары ударов со стороны героя репост превращается к кинематографическую и зрелищную сцену, где напарники в 2 избивают босса. Выглядит здорово и красиво, получаешь огромное удовольствие когда ты наказываешь непобедимого врага.

Как итог, босс поднимает планку сложности игры на какой-то запредельный уровень. После него я игру считаю если не самой сложной среди других представителей соулс-лайк игр, то как минимум в мой топ 2 сложных соулсов она гарантированно попадёт. Хладнокровие, сдержанность, терпение и умение держать удар, чтобы не податься искушение и не сорваться раньше нужного, сражение с боссом требует нереального спокойствия и выдержки. При малейшей ошибке босс за считанные секунды накажет и даже глазом не моргнёт, бой с ним для меня стал сложнейшим челленджем в этом году.

Маркиона, кукловод смерти. Марионетка Арке Королевы.

Прошёл Lies of p + длс Overture

А этот босс показался мне самым интересным не только в игре, но и в принципе по сравнению с другими боссами из остальных соулс-игр. Сражение с ними доставило большое удовольствие, а победа на ними стало для меня триумфом игрового опыта и восторга.

Мне босс сильно понравился своей концепцией, задумкой, дизайном и стилем боя, они в тандеме создавали хитрые атаки и непростые ситуации, для которых я с удовольствием и азартом искал решение.

В чём суть боя. Они атакуют по одному. Кукловод дёргает и воспламеняет связь со своей марионеткой, и только тогда слуга атакует нас.

Но и хозяйка не брезгует самой вступить в сражении и лично накостылять нам. Для этого она создаёт магические шары и использует их в качестве дубинки.

Иногда она создаёт опасный захват, который сносит больше половины хп. Захват не самый сложный, но урон ощутимый, поэтому крайне строго рекомендуется его избегать.

Когда снесём 3/4 хп кукловоду, она с марионеткой начнёт летать и атаковать нас с воздуха, нанося громадный урон. Опасная и зрелищная атака.

Победа над ними принесла больше всего удовольствия, даже больше чем от финального босса, именно их я считаю самым важным и достойным вниманием контент во всём дополнении.

После прохождения длс возвращение в основную сюжетку показалось мне лёгкой прогулкой, ни один босс не вызвал больших трудностей при сражении. Чтож уж там говорить, финальный босс отлетел за 3 попытки, предпоследний вообще улетел в помойку с 1 трая, не ощутил.

Но один босс мне понравился, поэтому про неё и расскажу.

Лаксазия Всесовершенная

Прошёл Lies of p + длс Overture

Сражение с ней представляет из себя более медленный, но выверенный бой, где каждый удар наносится размеренно, сдержанно, тогда, когда противник потеряет концентрацию и поставит защиту раньше нужного, не выдержав нагрузки ожидания атаки.

Пусть бой с ней и не носит звания самого сложного и хардкорного, но тем не менее сражаться с ней приятно и честно. У неё есть вполне очевидные окна для нанесения ударов и восстановления здоровья, а иногда она и сама как кобра атакует быстро и стремительно.

Из подлых трюков в 1 фазе могу выделить 2 момента.

1) Она может делать несколько рывков подряд чтобы зацепить нас и насадить на меч, нанеся тем самым урон. Когда увернёшься от 1 рывка она может сразу же начать второй, а потом и третий, поэтому расслабляться не стоить. Но урон от захвата довольно скромный и можно пару раз его словить, это не критично.

2) Может начать длинную серию размашистых ударов перед собой, от которых лучше как можно раньше отойти в сторону с её пути, в противном случае она выбьет всю выносливость и начнёт ломать нам лицо. А если сильно запотеть можно прервать эту серию атак, если успеем нанести несколько ударов во время её боевого натиска.

Когда мы её одолеем в 1 раз, она потребует реванша. Во 2 фазе здоровья у неё станет меньше, но взамен она станет в разы быстрее, агрессивнее, а её атаки станут сопровождаться зарядом молний.

Из опасных приёмов выделю атаки молниями. Взмывает высоко вверх и, словно Зевс, начинает нас настреливать ими, после чего молниеносно летит к нам и наносит много урона. Довольно неприятная и долгая атака.

Не менее подлым и раздражающим также являётся её таран. Она готовится и заряжается, а затем начинает бежать на нас, стараясь сбить и поджарить, в этой атаке необходимо уворачиваться и не терять её из виду.

И последний коварный приём. Если мы успешно оглушим её, перед тем как нам позволят сделать репост, она успеет несколько раз больно ударить и сделать энергетический взрыв. В 1 раз я радостно бежал делать репост и отлетел на этом, т.к. не был готов к такому трюку.

Чем больше играл, тем более тепло я воспринимал игру. Да, в ней много недочётов и недостатков, но по всей совокупности того, что предлагает игра я могу сказать, что это замечательный представитель соулс-лайк игр, и мне интересно посмотреть, как авторы сделают работы над ошибками в сиквеле. Надеюсь они привнесут много смелых идей, уделят больше вниманию балансу, а имеющиеся идеи получат своё творческое развитие.

Прошёл Lies of p + длс Overture
42
6
1
1
60 комментариев