No, I’m Not a Human — когда один русский инди-дев показал, как надо делать атмосферу
ПОСТ КУПЛЕН) или прст мне понравилась игра
Пока крупные студии вечно «вдохновляются» и штампуют ремастеры, где-то в тёмной комнате сидел человек, который решил: «А что, если сделать игру, где будет просто жуть, смысл и чуть-чуть безумия?»
И бах... No, I’m Not a Human выстрелила. Игра внезапно залетела в тренды
Русский инди-дев, который реально попал в точку
Вот это и есть тот редкий случай, когда один человек сделал то, что целые отделы маркетинга не могут. Без бюджета, без пресс-туров, без криков «мы — новый Silent Hill». Просто выпустил игру, и интернет сказал: «Что это за чертовщина и почему я не могу перестать смотреть?»
Да, черт возьми, успех. Пусть странный, пусть нишевый, но настоящий.
Поздравляю ребят! Они молодцы!
6 комментариев