Little Nightmares 3 слишком плоха - почему?
Пару дней назад вышла третья часть Little Nightmares и за это время настроение отзывов уверено заняло свою позицию в настроении "Смешанные".
Большинство отзывов было написано русско-, англо- и китайскоязычными игроками. Рассмотрим, что не устроило каждую из групп, в расчёт будем брать только тех, кто провел в игре более часа, чтобы отзывы были более объективными. (БЕЗ спойлеров)
EN: 45% негативных отзывов
Большинство англоязычных игроков было недовольно обманом ожиданий из-за высоко поставленной планки первой и второй частями, говоря об атмосфере. Сюжет тоже разочаровал очень многих, даже тех, кто в итоге оставлял положительный отзыв, так как недосказанность в этот раз перешла все границы, и символизм было уже не притянуть. И конечно баги, судя по комментарием, некоторым не везло очень сильно, и им приходилось перезаходить в игру с каждой новой контрольной точки.
СH: 87% негативных отзывов и красная метка "очень отрицательные"
Отзывы разнесли игру в пух и прах. Судя по всему может назреть скандал, так как очень многие игроки возмущены снижением цены в первый день релиза, учитывая тех, кто сделал предзаказ, и причины этого, как например определенный костюм (по информации с отзыва) должен был быть эксклюзивом, но по итогу его можно купить за 18 долларов.
Особенно были разобраны механики - чего-то нового в игру не привнесли, и персонажи будут расставаться ещё меньше, чем во второй части, а также некоторые были недоработаны с точки зрения исполнения, из-за чего и возникали баги или застревание на определенных локациях.
RU: 49% негативных отзывов
Русскоязычные игроки говорили в основном о плачевном результате совмещения первых частей - взяли настроение игры и кооператив, но интересных взаимодействий и атмосферу разработать забыли, так как игра сводится в одно "принеси-подай-иди-не мешай", и даже боссы не вызывают того ужаса или неприятных ощущений своим видом, что было раньше. Недоработанный сюжет, который развивается рвано и слишком быстро, концовку многие назвали непонятной (даже в контексте предыдущих игр).
Возникает ощущение, что игра по сюжету и прочим составляющим готовилась, как DLC, но не как полноценная игра.
Учитывая, что в один день, разработчики выпустили ещё и несколько платных DLC, очень оскорбляет при этом факт наличия багов на каждом шаге сюжета. Где были тестировщики?
P.S: Складывается впечатление, что получилось, как с Silent Hill f и ремейком второго Silent Hill, игрой занимались не изначальные разработчики, из-за чего результат вызвал крайне двоякие, в большинстве негативные, впечатления у игрового сообщества.
Источник: тгк Теневой культист вещает