No Man’s Sky - В центр галактики в режиме перманентной смерти
Поиграл я в этот режим, и вот что могу сказать...
В самой No Man's Sky я наиграл 320 часов, прошёл все сюжетные квесты в стандартном режиме. Посмотрел, что там с ачивками заметил, что у меня отсутствуют ещё две.
Дышите глубже получили всего 1,3% игроков.
Жить вечно только 0,8%.
Перед тем как начать игру в режиме перманентной смерти, я отключил все эффекты и выставил графику на минимум, ведь No Man’s Sky это в первую очередь рандом могут не прогрузиться текстуры, в воздухе могут зависать постройки, пираты и стражи это не такая уж большая проблема по сравнению с рандомным спавном.
Как только появился, сразу ремонтирую сканер и нахожу место с кобальтом для ионных батарей они пригодятся для зарядки щита от вредных факторов, в этом режиме сильно урезали инвентарь если в обычном режиме в один слот можно положить до 9999 единиц, то здесь только 500, что сильно замедляет процесс.
Но добравшись до своего разбитого корабля, он может стать временным хранилищем, после этого нужно найти герметик для ремонта корабля, нужно немного подождать возле корабля, пока начнётся буря, затем сесть в корабль и переждать её.
Когда всё собрал и отремонтировал корабль, улетаю с планеты и дальше по сюжету иду, снова начинается рандом на этот раз нормальной планеты для базы не оказалось, пришлось строить на какой-то токсичной, хотя на ней даже есть какие-то жители.
Манипулятор, полученный по квесту, можно использовать для добычи контейнеров с ломом там лежат дорогие запчасти для Корвета, эти запчасти можно либо использовать для постройки самого Корвета, либо продать, я выбрал продажу, потому что и на стартовом корабле играть было вполне комфортно сложность игры особо не ощущалась.
Дальше идёт сюжетная ветка Артемиды она необходима, чтобы получить знаки портала (глифы) и сам портал обнаружить, за всё это время в сюжете практически ничего не происходит, нет ни босса, ни серьёзных испытаний, так что лично я никакой сложности вообще не ощутил, можно было бы добираться до центра галактики с помощью корвета или грузового корабля, но это путь для настоящих мазохистов, есть гораздо проще способ через других игроков, некоторые из них селятся очень близко к центру, и к ним можно просто телепортироваться.
Больше всего в этой игре я ненавижу стрельбу она здесь максимально ужасная, оружие не ощущается совсем у него нет ни веса, ни нормального прицела, даже в том же Starfield или The Outer Worlds оружие хотя бы имеет отдачу и ощущается как оружие, поэтому я стараюсь всячески избегать боёв на земле будь то с фауной или со стражами, но и воздушные бои тут оставляют желать лучшего, за столько лет разработчики так и не додумались сделать поворотные турели, которые могли бы целиться независимо от движения корпуса приходится разворачивать весь корабль.
И вот в чём парадокс в No Man’s Sky действительно много контента элементы строительства базы, грузовой корабль с флотом, апгрейды, разные типы кораблей, сотни ресурсов и игровых механик но всё это больше похоже на добавленное для галочки, всё вроде бы есть, но реальной необходимости в этом почти не ощущается, большую часть легко игнорировать, и мало что действительно кажется важным или полезным для прохождения, каждый элемент по отдельности интересен, но вместе они не складываются в необходимость, не втягивают, в результате режим про выживание превращается в симулятор перелётов от одной условной цели к другой, где сложность это не вызов, а просто ограничение ради ограничения.