AAA-игры, Рпг, открытые миры - как же всё это прекрасно, но...
За последний год я прошёл почти с десяток больших проектов, в числе которых: Ghost of Tsushima, Cyberpunk 2077, первую и вторую Kingdom Come Deliverance, оба The Last of Us'а (я свой слон, спакуха), Rdr 2, Sekiro и что-то ещё, о чём я забыл) Эти проекты затягивали меня в себя, в свои чуть ли не бесконечные миры, показывая всё, что есть, а я как путешественник и энтузиаст в таком деле не мог не согласиться
когда играешь во что-то подобное, то ты как будто проживаешь ещё жизнь, затем ещё и ещё, пока окончательно не забываешься и пропадаешь в этом лучезарном каскаде шедевров. именно это со мной и произошло, в погоне за познанием и уходом от действительности, я попросту забываю о путешествии здесь — в реальности.
В данный момент, я прохожу Middle-Earth Shadow of War и не передать той любви, что я испытываю к красоте этой игры,
её истории и той самой механики, вероятно которую мы больше никогда не увидим. но она отнимает у меня много сил и времени, как бы не нравилась, так что я вынужден остановиться...
я не задрот и умею разграничивать своё время, но большие проекты это как фильм с сиквелом, триквелом и так до восьмого фильма. В общем, этим я хочу сказать, что короткие игры, порой нужны для разгрузки мозга, а лучше вообще отходить от игр на несколько дней, неделю, месяц.
Отлично подойдёт как раз тем, у кого так называемая "игровая импотенция", попробуйте просто перестать играть и возможно это желание вернётся само, а то играть через силу и пытаться как-то ограничивать себя в этом - бред.
Думаю, кто нибудь да сталкивался с таким чувством, когда не хочешь отпускать, но должен ради того, чтобы вернутся сильней и взяться с новыми силами - именно так я и сделаю.
А до этого - прощайте.
See you, Temporary wanderer.