Don’t create for others. Create for yourself. Do it for you.https://steamcommunity.com/id/Zeitgeist1245/
Коллеги, это была шикарная игра (или не совсем)))). Считайте как хотите, но то, что это было прекрасно - факт. Я не ожидал так много игры, она и вправду моментами душила маленьким взаимодействием с ней, но как и бывает с хорошими, а то и великими произведениями выстраивается примерно такая картина: Вау начало, заливаем всю красоту и мощь -> тяго…
Как же я рад, что эта тема вернулась. Тут ожидаемо самое интересное дополнение
Ребят, цените жизнь, пока она с вами. Это был приятный человек, который отдавался своему делу и столько всего сделал на площадке, а теперь его нет... Думаю, это о многом говорит, по крайней мере о том, что нам нужно ценить своих близких, пока они рядом, ведь может настать день, когда мы их больше никогда не увидим. Память Грангеру, легендарному д…
Он был лучиком надежды на этой площадке. F Грангер.
Нет, я конечно, смотрел там за дтф плюс и все дела, но не особо прям вникал в тот функционал, что он предоставляет.
За последний год я прошёл почти с десяток больших проектов, в числе которых: Ghost of Tsushima, Cyberpunk 2077, первую и вторую Kingdom Come Deliverance, оба The Last of Us'а (я свой слон, спакуха), Rdr 2, Sekiro и что-то ещё, о чём я забыл) Эти проекты затягивали меня в себя, в свои чуть ли не бесконечные миры, показывая всё, что есть, а я как пут…